НХЛ сняла новые рекламные ролики, приуроченные к старту плей-офф
Маркетинговая служба НХЛ за 24 дня до старта плей-офф подготовила новую серию рекламных роликов под названием «History Will Be Made», главной идеей которых стало воссоздание самых памятных моментов в истории Кубка Стэнли. Героями шести эпизодов стали Бобби Орр, Марк Мессье, Марио Лемье, Рэй Бурк, Патрик Руа и Стив Айзерман.
Рекламная кампания будет развернута на всех национальных и местных каналах, на официальном сайте НХЛ, на аренах команд НХЛ, а также на сайтах средств массовой информации, начиная с 14 апреля, первого дня плей-офф этого сезона, сообщает официальный сайт лиги.
Комментарии
Главные новости
Последние новости