«Ак Барс» запускает маркетинговое реалити-шоу с целью улучшения посещаемости матчей «Барса»
«Ак Барс» запускает маркетинговое реалити-шоу «Большая игра», сообщает Kazan24.
В рамках проекта группа казанских студентов из ведущих вузов постарается построить спортивный бренд и по максимуму заполнить трибуны на домашних матчах команды МХЛ «Барс».
Планируется создать ситуацию, при которой студенты сами бы приводили на игры своих сверстников-студентов, максимально привлечь и мобилизовать студенческую общественность к работе над продвижением хоккейного клуба «Барс», привлечь внимание бизнеса к молодежному хоккею в республике.
Добавим, что средняя посещаемость матчей «Барса» на данный момент составляет 149 человек. Подробную информацию можно найти в блоге Аттенданце.