Ринат Адельшин: «Хотим в разы увеличить посещаемость домашних матчей «Спартака»
Компания, которая в свое время занималась раскруткой «Челси» и «Манчестер Юнайтед», в следующем сезоне будет работать со «Спартаком». Представитель компании Ринат Адельшин объяснил, какие перед ними стоят задачи.
– Мы хотим в разы увеличить посещаемость домашних матчей «Спартака», а также наладить разговор с болельщиками. А еще – чтобы на хоккей люди ходили семьями, обязательно с детьми.
– Как можно привлечь таких болельщиков в спартаковский дворец, который для семейного отдыха совершенно не приспособлен?
– Мы прекрасно понимаем проблемы. Несмотря на то что спартаковская арена старенькая, немного помятая, есть мысли о том, как обновить ее интерьер. Заменим оба табло, постараемся максимально использовать потолок. Несмотря на все неудобства, хотим создать на трибунах шоу. Сейчас пишем сценарии новых видеороликов. Думаем возродить группу поддержки, есть мысли, как оживить работу диджея.
Есть у нас планы, как наладить работу буфетов, создать другие удобства для зрителей. Ведь в Сокольниках, извините, даже в туалет нормально сходить нельзя – для этого приходится перемещаться с трибун на улицу. Но как именно мы собираемся все это осуществить – сказать пока не могу. Многие идеи только разрабатываются. И потом, что это будет за сюрприз для болельщиков, если мы сейчас раскроем все карты?
– Спартаковские фанаты всегда отличались особым характером, и все ваши начинания могут не сработать, если команда не будет показывать результат.
– Чтобы этого не произошло, болельщики и команда должны быть ближе. Для этого в планах создание видеоканала с рабочим названием «Спартак»-ТВ. Для него будем снимать сюжеты об игроках команды. Болельщики должны видеть их не только на льду, но и в неформальной обстановке. Понимать, что хоккеисты – точно такие же ребята, как и они. Планируется, что и живых встреч игроков с фанатами станет гораздо больше.
– Все это стоит денег, а «Спартак» – один из самых бедных клубов КХЛ.
– Мы останемся в рамках бюджета, который был у клуба в прошлом сезоне. Кроме того, если мы задумываем какую-то акцию, тут же ищем спонсора, который бы ее финансировал, – цитирует Адельшина «Советский спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий