Фото
16

«Спартак» представил логотип ретро-матча с «Сочи» в стиле 90-х

«Спартак» показал логотип ретро-матча с «Сочи», который запланирован на 22 декабря.

Игра пройдет в стиле девяностых годов. Это уже четвертый ретро-матч, который организован московским клубом.

«Ретро-матч в нынешнем году посвящен эпохе 90-х. Разумеется, логотип мы сделали в стилистике того же десятилетия. Это было время не только глобальных перемен в жизни страны и каждого отдельного человека, но и годы, когда произошла во многом неожиданная актуализация графического дизайна.

Именно он оказался в первую очередь востребован­ зарождавшейся рыночной экономикой. Сотни тысяч новых субъектов хозяйст­венной и общественной деятельности заявляли о своем появлении на свет с помощью логотипов, фирменных стилей, рекламы и других атрибутов цивилизации.

Графический дизайн на глазах начал становиться самой распространенной дизайнерской специализацией, внезапно превратившись в модную и престижную профессию.

Массовая компьютеризация профессии, совпавшая с социальными изменениями и коммерческим бумом, предоставили дизайнерам совершенно новые, невиданные возможности, освобождающие от прежних технических ограничений.

С появлением Photoshop версии 1.0 к дизайну прикоснуться теперь мог практически любой желающий, и, как следствие, «рисовать» на компьютере стали люди, ничего в графическом дизайне не понимающие.

Отсюда буйство цветов и красок, шрифты, написанные «от руки», зачастую отсутствие какой бы то ни было гармонии (лишь бы смотрелось «ярче»), в общем все то, что теперь мы бы назвали одним словом – безвкусица. Но в то время, когда происходила потеря всяких ориентиров, и не могло быть иначе. 

Наш логотип – это зеркало эпохи 90-х. 8-битные шрифты напоминают о первых доступных игровых консолях. Слово «ретро» написано популярным в 90-е геометрическим шрифтом, обязательно кастомизированным вручную.

При этом есть твердая падающая тень в качестве намека на псевдотрехмерность всего логотипа. Слово «матч» написано от руки прекрасным неоновым шрифтом, доставшимся по наследству из 80-х.

Наконец, цвета никаким образом не сочетаются с привычными цветами «Спартака», но в этом и заключалась наша идея: как малиновый пиджак стал атрибутом успешного человека, позволявшим ему отличаться от серой массы людей, так и подобная палитра – способ «выделиться» и быть ярче остальных и самих себя.

Этим духом и было пронизано все десятилетие», – рассказал дизайнер «Спартака» Кирилл Климов.

 

фото

Фото: твиттер «Спартака»

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости