«Спартак» представил логотип ретро-матча с «Сочи» в стиле 90-х
«Спартак» показал логотип ретро-матча с «Сочи», который запланирован на 22 декабря.
Игра пройдет в стиле девяностых годов. Это уже четвертый ретро-матч, который организован московским клубом.
«Ретро-матч в нынешнем году посвящен эпохе 90-х. Разумеется, логотип мы сделали в стилистике того же десятилетия. Это было время не только глобальных перемен в жизни страны и каждого отдельного человека, но и годы, когда произошла во многом неожиданная актуализация графического дизайна.
Именно он оказался в первую очередь востребован зарождавшейся рыночной экономикой. Сотни тысяч новых субъектов хозяйственной и общественной деятельности заявляли о своем появлении на свет с помощью логотипов, фирменных стилей, рекламы и других атрибутов цивилизации.
Графический дизайн на глазах начал становиться самой распространенной дизайнерской специализацией, внезапно превратившись в модную и престижную профессию.
Массовая компьютеризация профессии, совпавшая с социальными изменениями и коммерческим бумом, предоставили дизайнерам совершенно новые, невиданные возможности, освобождающие от прежних технических ограничений.
С появлением Photoshop версии 1.0 к дизайну прикоснуться теперь мог практически любой желающий, и, как следствие, «рисовать» на компьютере стали люди, ничего в графическом дизайне не понимающие.
Отсюда буйство цветов и красок, шрифты, написанные «от руки», зачастую отсутствие какой бы то ни было гармонии (лишь бы смотрелось «ярче»), в общем все то, что теперь мы бы назвали одним словом – безвкусица. Но в то время, когда происходила потеря всяких ориентиров, и не могло быть иначе.
Наш логотип – это зеркало эпохи 90-х. 8-битные шрифты напоминают о первых доступных игровых консолях. Слово «ретро» написано популярным в 90-е геометрическим шрифтом, обязательно кастомизированным вручную.
При этом есть твердая падающая тень в качестве намека на псевдотрехмерность всего логотипа. Слово «матч» написано от руки прекрасным неоновым шрифтом, доставшимся по наследству из 80-х.
Наконец, цвета никаким образом не сочетаются с привычными цветами «Спартака», но в этом и заключалась наша идея: как малиновый пиджак стал атрибутом успешного человека, позволявшим ему отличаться от серой массы людей, так и подобная палитра – способ «выделиться» и быть ярче остальных и самих себя.
Этим духом и было пронизано все десятилетие», – рассказал дизайнер «Спартака» Кирилл Климов.

Фото: твиттер «Спартака»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий