Андрей Трефилов о Пхенчхане-2018: «Это не уровень олимпийского турнира. Скорее, что-то вроде Евротура»

Олимпийский чемпион 1992 года Андрей Трефилов поделился мнением об уровне олимпийского турнира в Пхенчхане.

«Как сказать? Это не уровень олимпийского турнира. Скорее, что-то вроде Евротура. Все сильнейшие мастера остались в НХЛ.

Финны и шведы привезли фактически вторые сборные, американцы и канадцы – вообще третьи или четвертые. Будь в строю все сильнейшие, команда Германии и близко не подобралась бы к такой вершине. В НХЛ-то у немцев всего пару человек, все остальные выступают на родине.

А в Пхенчхане и сборная Беларуси, пробейся она туда, могла бы добиться успеха. Как высоко забралась бы – сказать не могу, но шансы выступить неплохо однозначно были бы. Если бы еще приехали все сильнейшие – Костицыны и так далее.

Многое зависит и от удачи: немцам повезло в матче со Швейцарией, которая, кстати, тоже фактически привезла второй состав. Лучшие-то и у них все в НХЛ», – сказал Трефилов.

62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А сам то выиграл олимпиаду или евротур в 1992-м?
+44
-21
+23
Ага, получается одна сборная России играла первым составом?
+37
-15
+22
Ну и пусть, главное наши выиграли этот турнир. Норвежцы же считают себя ОЧ в лыжной эстафете, где второе место наши без своего лидера взяли, Голандец выигравший 1000 и 1500 м в коньках без наших лидеров рекордсменов на этих дистанциях, а мы почему-то должны делать скидку на то что выиграли хоккейный турнир без нхловцев, принежая заслуги своих ребят. Наши хоккеисты ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНЫ и точка!
+27
-9
+18
Как так? Усач вот со своей сосиской до сих пор отойти не может
+21
-10
+11
во многом согласен с Андреем.. но золото есть золото, кто сейчас помнит кто там в далеком 1992 был в составе той сборной. Победа есть победа, если северная америка решила что их олимпийская команда должна быть из студентов - ну кого винить то..
+10
-2
+8
Блин Спортс когда ты угомонишься-то

твое мнение всем известно и не фиг продолжать бабушку мусолить ... за вымя .... ее поезд уже ушел
+18
-10
+8
Ответ Heavy_Axe
Что за чушь ? У Канады 3 состав уже из мешков будет вроде Киллорна в первом звене. Самим не смешно ?
1:

Маршанд-Кросби-Бержерон
Холл-МакДэвид-МакКиннон
Таварес-Бенн-Сегин
Кутюр-Шайфли-Стэмкос


2:

Юбердо-Кутюрье-Жиру
Дюшен-Гетцлаф-Стоун
Бэйли-Бэрзэл-Эберле
Гурд-Монахан-Маршессо


3:

РОР-Шенн-Симмондз
Скиннер-Пойнт-Марнер
Перро-Тэйвз-Смит
Хенрик-Джохансен-Хоффман


4:

Стаал-Хорват-Нэш
Керфуут-Торнтон-Райнхарт
Кейн-РНХ-Перри
Нил-Литтл-Перрон


5:

Шворц-Брассард-Галлахер
Манта-Кадри-Уильямс
Друэн-Туррис-Конекны
Лучич-Спунер-Тоффоли



Киллорн уже в шестой или седьмой вариант, но и он на головы выше, чем додики с олимпийского еврохоккейтура, а таковых ещё 2-3 состава наберётся в НХЛ, а там ещё из АХЛ парни есть на юниорских, да и из ОХЛ с началками типа Виларди, Томаса и т.п. можно набрать.
+8
-2
+6
"Финны и шведы привезли фактически вторые сборные"

а мы то тут причем, надо было приграть что ли?
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Одно из самых дебильных и постоянно встречающихся комментов "а кто сейчас помнит". Родной ты на хоккейной ветке спортивного сайта. Я и не я один тебе без запинки назову составы канадцев и русских в суперсерии. Ну у канадцев может пару дефов не вспомню. Что значит кто помнит млять? ! Все Всё прекрасно помнят. И то что ои с сильнейшими были 1998 2002 2006 2010 2014 тоже все прекрасно помнят.
Согласен, абсолютно дебильный коммент. Я, например, очень хорошо помню ОИ-76. И я очень хорошо помню, что несмотря на героизм Цыганкова, Ляпкина и Шадрина, это была олимпиада, фактически состоящая из одного матча, и которую, до этого года, я всегда считал самой слабой, с точки зрения уровня хоккея, в истории.

Те, кто хоккей знают, и знают историю игры, очень хорошо будут помнить и через десятки лет, что из себя представлял хоккейный турнир на ОИ-18.
+6
-2
+4
Как так? Усач вот со своей сосиской до сих пор отойти не может
что поделать,после победы над сборной великой германии,которая обыграла самих величайших канадцев через год на землю вернуться хотя бы...
+4
-1
+3
Ответ Andrey Krylov
во многом согласен с Андреем.. но золото есть золото, кто сейчас помнит кто там в далеком 1992 был в составе той сборной. Победа есть победа, если северная америка решила что их олимпийская команда должна быть из студентов - ну кого винить то..
Одно из самых дебильных и постоянно встречающихся комментов "а кто сейчас помнит". Родной ты на хоккейной ветке спортивного сайта. Я и не я один тебе без запинки назову составы канадцев и русских в суперсерии. Ну у канадцев может пару дефов не вспомню. Что значит кто помнит млять? ! Все Всё прекрасно помнят. И то что ои с сильнейшими были 1998 2002 2006 2010 2014 тоже все прекрасно помнят.
+13
-10
+3
Ответ Heavy_Axe
И пошли уже Мешковатый Тэйвз... Нэш... Особенно Друэн, тебе самому не смешно?
Мешковатые? Ну на уровне НХЛ они стремятся тихонько всё ниже и ниже (за счёт и молодых открытий), однако они первоклассные хоккеисты и мешковатыми на фоне кхл и олимпеврохоккейтура их назовёт только потреот-обывала) если учесть, что веи, фрэттины, щехуры и прочие днища от НХЛ являются лидерами своих команд в колхозе и Европе)))

Эх, Картера забыл в эти команды добавить.

Кого ещё мешковатым назовёшь?

А ты все свои изречения заканчиваешь "вам/тебе самому не смешно?".

Представляю, в университете: "На этом доклад закончен. Вам самим не смешно?"

Расскажи ещё, почему Тэйвз мешковатый? Почему ты так решил?))) Ну или за Нэша расскажи.
+4
-1
+3
Ответ tsesar
А сам то выиграл олимпиаду или евротур в 1992-м?
ну эти хотя бы Линдроса дырявили... так что составы были много интереснее 92.
+3
0
+3
Супер, давайте еще раз 100 комментов на этой теме наберем.
+4
-1
+3
Всё верно, евротурчик в расширенном составе

Благо что канадцы не вышли в финал, а то началось бы - "отомстили Ванкувер"-))
+5
-3
+2
Ответ DddddTtttt
Почти
И кто там был кроме Ковальчука и возможно Дацюка с Войновым?
+2
0
+2
Ответ Castilho
Ага, получается одна сборная России играла первым составом?
Сборная России играла вторым,а Канада и США 20-ыми
+6
-4
+2
Ответ Castilho
Ага, получается одна сборная России играла первым составом?
Нет, у корейцев тоже был первый состав.
+3
-1
+2
Ну по общему уровню игроков и игры команд, это действительно Евротурнира был. Просто квасные патриоты никак не поймут, что претензия не в уровне команд, а в том, как преподносили этот турнир до олимпиады и преподносят после у нас. Ради этого сломали календарь лиги, нарушили всевозможные правила по потолку зарплат в угоду двух клубов, по сути уничтожили соревновательную часть турнира, ради валидольной победы над Германией. Так вот друзья, эта медаль не стоила того, чтобы гробить лигу и проф.хоккей в стране. Но у нас же о будущем не думают, главное грудь в орденах, а после нас хоть потом.
+11
-9
+2
Медали у ребят на всю жизнь!!!про составы проигравших никто ,скоро и помнить не будет...
+3
-1
+2
Какой Евротур?Это было что-то вроде Еврочелленджа,не больше.Какие 3-4 сборные?За США,к примеру,играли:5 игроков КХЛ+5 игроков чемп.Германии+4 студента колледжей+8 игроков низших лиг.Это 18-20 сборные.И главный приз за победу соответствующий-постоять рядом с Великим.
+3
-1
+2
Завидовать не надо, не солидно для такого возраста.
+2
-1
+1
Ответ alex Zzz
Медали у ребят на всю жизнь!!!про составы проигравших никто ,скоро и помнить не будет...
Что в 92-ом выиграли без НХЛ - помнят

Что в Квебеке очень сильные составы - помнят

Овечкина и Ковалёва 04 - помнят

Уэбера и Овечкина, 7:3 - помнят

Что 4:0 и 3:1 от финнов при сильнейших - помнят

Так данную победу будут ещё и в 22-ом припоминать в направлении "Вот и Олимпиада, в которой будут игроки НХЛ и это праздник хоккея. Теперь узнаем нашу силу и претензионность на золото в таком составе" - будут напоминать ещё долго, будут и помнить. А если и в 22-ом не поедет НХЛ на Олимпиаду, то и вовсе все будут за должное понимать и знать, что с 18-ого сильнейшие не играют на турнире, а эпоха НХЛ на Олимпиадах 21-ого века дала три золота Канаде из четырёх)

Как сейчас все знают о 92, лет через 20-25 будут поверхностно понимать, что было Олимпийское золото у нас, но было оно тоже не под российским флагом, а по какой причине - так это потому что страна баловалась с допингом
+2
-1
+1
Либерал! Русофоб! Англосакс!

Даже не пытайся омрачить Великую Победу, добытую во имя нашего лучшего Вождя на Земле!

Чемодан - вокзал - Англосаксония!

Меня аж трясёт!
+5
-4
+1
Серьёзно? ...мы то думали, что красная машина вернулась((( что мы сильнейшие в мировом хоккее!!
+3
-2
+1
Ответ tsesar
А сам то выиграл олимпиаду или евротур в 1992-м?
Все эти комментарии даются не от большого ума, и провоцируются глупыми вопросами журналистов, легко принизить чужие достижения, а свои - возвысить. Если бы головой немного подумал, то и ответы были бы другие, но скорее всего, фраза вырвана из контекста, как это и делается, подводя смысл под нужное журналисту.
+2
-1
+1
"американцы и канадцы – вообще третьи или четвертые"

Может все же ближе к 20-й?
+2
-1
+1
Ответ karych_239
Сборная России играла вторым,а Канада и США 20-ыми
россия играла почти на половину 1 составом
+4
-3
+1
Оказывается это был 3 состав Канады круто, совсем резерва не осталось в НХЛ, наверно надо матчи пересмотреть там центрил О"Райлли". Немцы вообще оказывается обыграли 3 состав Канады, ну снимаю шляпу!
+1
-1
0
А кто такой Трефилов в масштабе России по уровню вратарей сборной?)  
Олимпийский чемпион)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий