Евгений Малкин: «Мы 6 сезонов не могли взять Кубок Стэнли. «Вашингтон» мог в это время проходить «Рейнджерс», «Монреаль», «Тампу»

Форвард «Питтсбурга» Евгений Малкин поделился мнением о доминировании клуба в НХЛ.

«Мы выиграли Кубок Стэнли в 2009 году. И после этого в следующий раз стали чемпионами в 2016 году. То есть у нас было шесть холостых сезонов, когда мы не могли взять Кубок Стэнли, не проходили далеко в плей-офф. Только в 2013-м вылетели в финале конференции, уступив «Бостону».

У «Вашингтона» было очень много возможностей за это время исполнить свою мечту. Мы не встречались с ними ни разу. Игроки «Кэпиталс» могли проходить «Рейнджерс», «Монреаль», «Тампу».

Это не зависело от нас. Тут стечение обстоятельств, что именно в победном сезоне мы пересекались с «Вашингтоном» во втором раунде. Наверное, это судьба. Но ведь «Кэпиталс» каждый год попадали в плей-офф, считались фаворитами. Все было в их руках.

А мы, ребята из «Питтсбурга», не Болты и не Фелпсы, которые вообще никому не оставляли шансы. Мы же за последние девять лет выиграли только три, а не девять Кубков Стэнли», — сказал Малкин.

Материалы по теме


71 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Тонкий троллинг столичных...действительно: "Наверное, это судьба".
+86
-1
+85
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Просто нужно читать вопрос и тогда будет все понятно. - Многие пловцы попали под Майкла Фелпса, большинство спринтеров живут в эпоху Усэйна Болта. Можно ли предположить, что Александр Овечкин и игроки "Кэпиталз" так попали под Малкина и Кросби?
+49
0
+49
Вы - лучше!)
+27
-4
+23
Главное продемонстрировали что не хуже Чикаго
+19
-3
+16
Ответ заблокированному пользователю
На этом все. Рудик начнет уничтожать Питтсбург как он это сделал с Каролиной
Нельзя уничтожить что то больше чем днище не вылезающее из второго раунда, с пузатым копетаном.
+16
-5
+11
Ответ заблокированному пользователю
Пора выпускать статью "Почему кубки Олега Твердовского со скамейки честнее кубков Евгения Малкина"
Пора выпускать статью "Как остаться девственником в 25"
+11
-1
+10
Сейчас придет ростовский олигофрен и навалит здесь...
+11
-3
+8
Вы лучше болтов, у них кс в далеком 2004 :)
+11
-4
+7
2009 Питсбург

2010 Чикаго

2011 Бостон

2012 Ла

2013 Чикаго

2014 Ла

2015 Чикаго

2016 Питсбург

2017 Питсбург
+11
-4
+7
Окажи любезность,пиши чаще,всякая твоя попытка очернить лучшего хока десятилетия заходит как фельетон.
Хоспати. Ну я еще могу понять, когда Кросбе подписывают под лучшего хокка десятилетия, но Стамеску...
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
На этом все. Рудик начнет уничтожать Питтсбург как он это сделал с Каролиной
ещё раз 200 повтори...
+5
-1
+4
Кросби может считаться лучшим только в квартале этого десятилетия,да и то только по причине того,что великую карьеру Стива последние годы прерывали травмы,а сколько это недополученных трофеев, можно только гадать. Ну и он же ,что символично,скорее всего и останется единственным игроком десятилетия,кому покорились гроссмейстерские 60 голов в одном сезоне.
60 голов которые превратили клуб финалист конференции в ловца драфт-пика из топ-10

Великий что и говорить
+3
0
+3
СЕЗОН 2016-2017 (99-Й СЕЗОН НХЛ)

«Питтсбург» в 5-й раз выиграл Кубок Стэнли. Ранее «пингвины» выигрывали этот трофей в 1991, 1992, 2009 и 2016 годах. В шестом матче серии «Пингвины» одержали победу в гостях над «Предаторс» со счетом 2:0.

Для лидеров «Питтсбурга» Сидни Кросби и Евгения Малкина это третий Кубок Стэнли в карьере. Предыдущие они выиграли в 2009 и 2016 годах. Еще два трофея «Пингвины» завоевали в эпоху Марио Лемье - в 1991 и 1992 годах. Любопытно, что все пять раз «Питтсбург» завоевывал трофей в гостевых матчах.

Напомним, что в регулярном сезоне НХЛ «Питтсбург» стал вторым в Восточной конференции и в регулярном чемпионате, а в плей-офф последовательно убрал «Коламбус» (4:1), «Вашингтон» (4:3), «Оттаву» (4:3) и «Нэшвилл» (4:2).

Нужно отметить, что теперь в хоккейном мире круче Сида и Евгения только Болты/Фелпсы, а также яйца судьбы...
+3
0
+3
У Болта же забрали одно золото в ОИ, там в эстафете в сборной Ямайки кто-то под допингом бежал в Пекине 4х100

Было 9 золотых у него , осталось 8 )
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Майкл филпс ,пловец.и усейн Болт бегун.
+2
0
+2
Ответ AMOLAD
Ну и он же ,что символично,скорее всего и останется единственным игроком десятилетия,кому покорились гроссмейстерские 60 голов в одном сезоне. Ну с этим соглашусь. Только Ови и Стэм могут выбивать полтос.
Лол, Овца 65 шайб закинул в 2007-08 сезоне, что на 5 больше, чем у Стэма. При одинаковом количестве игр. Так что как снайпер Овце равных нет в последнем десятилетии.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Темпу Вашингтона едва ли прошел. Про Рейнджерс и Монреаль Кастеров лучше бы молчал - в том же плей-офф они пингвинчиков выбивали.
И на старуху бывает проруха главное

5 финалов конфы против 0
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
СЕЗОН 2016-2017 (99-Й СЕЗОН НХЛ) «Питтсбург» в 5-й раз выиграл Кубок Стэнли. Ранее «пингвины» выигрывали этот трофей в 1991, 1992, 2009 и 2016 годах. В шестом матче серии «Пингвины» одержали победу в гостях над «Предаторс» со счетом 2:0. Для лидеров «Питтсбурга» Сидни Кросби и Евгения Малкина это третий Кубок Стэнли в карьере. Предыдущие они выиграли в 2009 и 2016 годах. Еще два трофея «Пингвины» завоевали в эпоху Марио Лемье - в 1991 и 1992 годах. Любопытно, что все пять раз «Питтсбург» завоевывал трофей в гостевых матчах. Напомним, что в регулярном сезоне НХЛ «Питтсбург» стал вторым в Восточной конференции и в регулярном чемпионате, а в плей-офф последовательно убрал «Коламбус» (4:1), «Вашингтон» (4:3), «Оттаву» (4:3) и «Нэшвилл» (4:2). Нужно отметить, что теперь в хоккейном мире круче Сида и Евгения только Болты/Фелпсы, а также яйца судьбы...
скажи честно это ты убил Павлега танти фолиньо саттера?
+2
0
+2
Кросби может считаться лучшим только в квартале этого десятилетия,да и то только по причине того,что великую карьеру Стива последние годы прерывали травмы,а сколько это недополученных трофеев, можно только гадать. Ну и он же ,что символично,скорее всего и останется единственным игроком десятилетия,кому покорились гроссмейстерские 60 голов в одном сезоне.
Ну и он же ,что символично,скорее всего и останется единственным игроком десятилетия,кому покорились гроссмейстерские 60 голов в одном сезоне.

Ну с этим соглашусь. Только Ови и Стэм могут выбивать полтос.
+2
0
+2
Вы просто Лютики!!!в этом сезоне,вполне можете за третий по бороться!)Жень,только без травм!
+4
-2
+2
Кросби может считаться лучшим только в квартале этого десятилетия,да и то только по причине того,что великую карьеру Стива последние годы прерывали травмы,а сколько это недополученных трофеев, можно только гадать. Ну и он же ,что символично,скорее всего и останется единственным игроком десятилетия,кому покорились гроссмейстерские 60 голов в одном сезоне.
Скажи сколько тебя еще раз надо окунуть в фекалии ,чтоб ты понял что Стемкос ни никак не является тем кем ты себе его представляешь ?

20-30 раз ??? сколько, назови цифру, думаю раз 10-15 уже точно было, если взять прошлые темы ))
+2
0
+2
На этом все. Рудик начнет уничтожать Питтсбург как он это сделал с Каролиной
+3
-1
+2
Дай Бог, еще 6 не возьмете. Как минимум... Команда питухоу.
+3
-1
+2
НХЛ обречена.
+2
0
+2
Ответ volt7708
Просто нужно читать вопрос и тогда будет все понятно. - Многие пловцы попали под Майкла Фелпса, большинство спринтеров живут в эпоху Усэйна Болта. Можно ли предположить, что Александр Овечкин и игроки "Кэпиталз" так попали под Малкина и Кросби?
Не совсем. Вашингтон неизменно сливается в серии с Питтсбургом всю историю кроме серии 1994. Аж уж про сборные совсем нелепо. В канадской махине роль Кросби мог бы исполнить любой Тайсон Джост. Поэтому адекватные люди тотчас набросились на Майка Модано когда он накалякал в Твиттере "Овечкин никогда не победит Кросби".
+3
-1
+2
Женя красава, потроллил кэпс
+2
0
+2
Овечкин хоккейный лох в НХЛ и в сборной России
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Серёга, кто теоретически может сменит Бэттмена на посту? Кто спасёт НХЛ?
в НХЛ спорта 0%. И лучше не будет.
+2
0
+2
Ответ volt7708
Просто нужно читать вопрос и тогда будет все понятно. - Многие пловцы попали под Майкла Фелпса, большинство спринтеров живут в эпоху Усэйна Болта. Можно ли предположить, что Александр Овечкин и игроки "Кэпиталз" так попали под Малкина и Кросби?
конечно, нет.

мусора, хабы, летчики абсолютно по делу отправляли ови на ЧМ.
+3
-2
+1
где тут плюха эриксона я не понял?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий