Средняя посещаемость МЧМ в Канаде упала до 8000 зрителей

Средняя посещаемость матчей молодежного чемпионата мира 2017 года после 1/4 финала составляет 8004 болельщика. Это больше, чем на МЧМ в Европе, но гораздо меньше, чем в предыдущие годы в Канаде.

Матчи группы А проводились в Монреале. Лучшая средняя посещаемость на групповом этапе была у сборной Швеции – около 6300 зрителей.

Команды из группы B играли в Торонто. Два матча сборной Канады собрали на трибунах больше 18 тысяч болельщиков (18099 с Россией и 18584 с США), но аншлага не было ни на одном из них.

«Мы довольны посещаемостью матчей сборной Канады. При этом надеялись, что на некоторых других матчей зрителей будет больше. Мы изучим ситуацию, чтобы знать, как лучше сделать на МЧМ-2019 в Ванкувере и Виктории», – сообщил в конце декабря будущий глава Федерации хоккея Канады Скотт Смит.  

По словам Смита, федерация рассчитывала продать билетов на 21 млн долларов. К 29 декабря план был выполнен на 80%.

Отметим, что на матч 1/4 финала Канада – Чехия пришло 10215 человек. 

Средняя посещаемость МЧМ за последние 10 лет:

2008 – 3328 болельщиков (Чехия, Пардубице и Либерец)
2009 – 14622 (Канада, Оттава)
2010 – 9740 (Канада, Саскатун и Реджайна)
2011 – 10635 (США, Баффало)
2012 – 14688 (Канада, Калгари и Эдмонтон)
2013 – 3554 (Россия, Уфа)
2014 – 4654 (Швеция, Мальме)
2015 – 12212 (Канада, Торонто и Монреаль)
2016 – 7714 (Финляндия, Хельсинки)
2017 – 8004 (Канада, Монреаль и Торонто)

Почему Канада обожает молодежный ЧМ

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья