Эллиотт Фридман: «На Радулова претендуют «Флорида» и «Детройт», но не «Колорадо»

Обозреватель Sportsnet Эллиотт Фридман поделился информацией о будущем нападающего Александра Радулова.

«Полагаю, на Радулова претендуют «Флорида» и «Детройт». Я слышал, что и «Вашингтон» тоже, однако они это опровергли.

Радулова все время связывают с переходом в «Колорадо». По информации из одного весьма надежного источника, это не так.

Пока не знаю, где окажется Радулов, но думаю, он будет выступать в НХЛ в следующем сезоне», – сказал Фридман.

Материалы по теме


64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
только не флорида,солнце,пляжи,бары,сашу будет не найти,если пьяного к берегу волной не прибьет брр
+60
-3
+57
На халяву такой игрок. Усилил бы любой клуб.
+24
-3
+21
Ответ заблокированному пользователю
спасибок нубасок дилетант за то что спровоцировал меня на очередной анализ и сравнение. анализ для стада Радулов был бы игроком первой тройки любого клуба НХЛ за исключением Чикаго - там правый крайник Кейн. больше у Алекса 47 в мире нет конкурентов на позиции правых крайних напов за исключением еще Тараса. http://nhl.com/stats/player?reportType=season&report=skatersummary&season=20152016&gameType=2&sort=points&aggregate=0&pos=S Смотрим список бомбардиров НХЛ и позиции напов правых (R) после Кейна, второй правый (R) на 7-ом месте какой то днарь из винипега ему тоже 29 лет сравним статы на молодежном уровне http://eliteprospects.com/player.php?player=9215 Blake Wheeler 2004-05 USHL Игр - 58. Очков - 47. днище 2005-06 Univ. of Minnesota NCAA Игр - 39. Очков - 23. днарь 2006-07 Univ. of Minnesota NCAA Игр - 44. Очков - 38 (вот днище, а Раду уже первый сезон в НХЛ проводит) 2007-08 Univ. of Minnesota NCAA Игр - 44. Очков - 35 (хаха вот днище Раду уже лидер клуба НХЛ, а этот деревянный днарь все до сих пор очка за игру даже не имеет в студенческой лиге бгг )). днище днарь без всякого таланта которого Раду в миллион раз талантливее который сейчас находится на 7-ом месте в списке бомбардиров НХЛ набрав 78 очков ------------------------------------------------------------- Alex Radulov 2004-05 Québec Remparts QMJHL Игр - 65. Очков - 75. 2005-06 Québec Remparts QMJHL Игр - 62 Очков - 152 (61+91) + ПО 23 игры 55 очков. MVP Юниорской лиги Канады. лучший бомбардир. лучший снайпер. все тоже самое и в ПО. лучший ассистент. лучший бомбардир в истории Квебека свитер Радулова поднят под своды арены. 2006-07 Первый сезон в НХЛ 64 игры 37(18+19) очков при айстайме 12 минуток за матч. + 11 игр в АХЛ 11 игр, 18 очков. (а днище Blake Wheeler до сих пор в студенческой лиги пыжется даже очка за игру не тянет) 2007-08 (21 год) НХЛ днищенский нэшвилл Игр - 81. Очков 58 (26+32) игровое время - 16 минут за матч. (а днище Blake Wheeler до сих пор в студенческой лиги пыжется даже очка за игру не тянет) все должно быть очевидно у кого есть мозг. Раду уже 2-ой год играл в НХЛ и был второй сезон одним лидеров команды в свои 21 и вторым бомбардиром команды, пока какой то днарь который сейчас набирает 78 очков и на 7-ом месте играл в то время в студенческой лиги, но овощам даже этого будет недостаточно поэтому я поясняю раз такой днарь в итоге стал набирать почти очко за игру то Раду бы если не узжал в КХЛ в 2008г набирал бы там 80-100 поинтов каждый сезон, я таких сравнений а анализа еще хоть 10 штук могу привезти. и все указывает на то что Раду в НХЛ набирал бы в среднем очко за игру и каждый сезон имел 80 поинтов а то и более
все указывает на то что Раду в НХЛ набирал бы в среднем очко за игру и каждый сезон имел 80 поинтов а то и более

---

154 матча и 102 очка в Нхл, примерно 0,66 очков за игру, о чем вы вообще говорите?
+13
0
+13
Давай к Ягру
+12
-1
+11
Ответ заблокированному пользователю
А он будет не плохо смотреться с Торнтоном и Бернсом если отрастит бороду.))
Я Радулова не уважаю. Игрок он хороший, но своими выходками заставляет думать про него плохо. Мне кажется он может разрушить микроклимат в любой команде. С тренером перессорится, с партнерами.

Это все имхо.

Короче, я бы не хотел его видеть в СХ
+8
-2
+6
Флорида хороший вариант. Надеюсь туда пойдет.
+3
0
+3
Ответ pium
А почему бы и нет? Две топ-6 тройки есть (Кросби и ХБК), есть хорошее шат-даун звено (хз правдо что с Калленом будет, но Фер с молодёжью тоже хорошо играл); при таких раскладах вполне можно позволить себе четвёртое звено из Малкина-Радулова (и Спронга :D). Главное в контракте прописать, что за поездки к цыганам и майки с V-образным вырезом контракт аннулируется, и всё)
С его запросами места под кепкой не хватит даже с возможным обменом Флери(тьфу-тьфу-тьфу).Если это и случится, то деньги лучше вложить в защитника, но никак не в Радулова. Да и не хочу я его видеть в джерси Питтсбурга.Для меня он дико переоцененный игрок, а про его поведение, так вообще говорить не стоит.
+4
-1
+3
Самое главное, чтобы Сан-Хосе не претендовал!
+3
0
+3
Ответ Sharks_fan
Самое главное, чтобы Сан-Хосе не претендовал!
А он будет не плохо смотреться с Торнтоном и Бернсом если отрастит бороду.))
+3
0
+3
Лудшее фэнтези в мире. 30 команд. 30 ГМ. Обмены, драфт, проспекты..все все все. Ищем ГМ для СХШ.
Не не, спасибо за предложение, но я уже отошёл от "этих дел". Лет 5 как завязал со всеми " фентазями".

2 работы, 3 детей, у сына постоянно соревнования. По выходным нужно уезжать постоянно с ним.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
кроме Кессела из питсбургских крайков с ним никто в мастерстве не сравнится.
Платят за вклад в командный поход за Кубком, а не за скиллы, потому и вопросы к нему такие. Чисто по скиллам Радулов вполне заслуживает относительно жирные 6-7м.

Если ты про "тафгай в 4 звене", то это же правда, в Питтсбурге нет никого такого драчливого, а играть в 4 звене с Малкиным вообще не зазорно)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кто такой Радулов? Почему местные любители по нему кипятком писают? Он играл в молодежной ОЛЛ СТАРЗ и что? Он кинул через колено Нэшвилл, как его можно подписать? Он легко кинет также любой другой клуб) Он едет в НХЛ не за Кубком Стэнли, а за баблом - это факт!!! Да, я согласен, что профессионал должен зарабатывать, но не как Ковальчак в Джерси или радулов (увидев мин. контракт новичка и предложенный контракт ЦСКА, послал на 3 буквы НХЛ и был таков, почему то Стэмкос, Кросби и пр. получали минималку 3 года и не ныли, но Шурику предложили больше и пошло оно нах))) Зачем его брать? Он - не центр, обычный вингер, таких дохера в той же АХЛ и моложе)
Веско.Не в бровь, а в глаз. Тем более, со своими вспышками гнева на льду и в раздевалке разбалансирует любой коллектив.Мало ему было уроков в Нешвиле.
+2
0
+2
Ответ Пенс
С его запросами места под кепкой не хватит даже с возможным обменом Флери(тьфу-тьфу-тьфу).Если это и случится, то деньги лучше вложить в защитника, но никак не в Радулова. Да и не хочу я его видеть в джерси Питтсбурга.Для меня он дико переоцененный игрок, а про его поведение, так вообще говорить не стоит.
Ты говорил "задаром", так что про кепку я не думал) 4м на 2-3 года было бы удобоваримо, но маловероятно, так что думаю не увидим мы его в роли тафгая в 4 звене Питтсбурга)
+2
0
+2
Ответ Sharks_fan
Я Радулова не уважаю. Игрок он хороший, но своими выходками заставляет думать про него плохо. Мне кажется он может разрушить микроклимат в любой команде. С тренером перессорится, с партнерами. Это все имхо. Короче, я бы не хотел его видеть в СХ
+100500 по Радулову, мутный чувак, нахер такой нужен
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Сон Радулова пересказал?
+2
0
+2
Ответ Пенс
Задаром в Питтсбурге он не нужен.
А почему бы и нет? Две топ-6 тройки есть (Кросби и ХБК), есть хорошее шат-даун звено (хз правдо что с Калленом будет, но Фер с молодёжью тоже хорошо играл); при таких раскладах вполне можно позволить себе четвёртое звено из Малкина-Радулова (и Спронга :D). Главное в контракте прописать, что за поездки к цыганам и майки с V-образным вырезом контракт аннулируется, и всё)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
жаль безмозглым пиндосятам в частности тупым манагерам клубов НХЛ мозгов просто не хватет никогда в жизни сопоставить такие факты как я проанализировать, им бы в тупые рожи сунуть мои анализы и еще с ноги добавить чтоб мозги заработали
Именно потому что они тупые пиндосы они рулят в НХЛ а ты умный сидишь на спортсе и звать тебя никак.
+1
0
+1
Ответ Sharks_fan
Ты о чем? Что это вообще?
Лудшее фэнтези в мире. 30 команд. 30 ГМ. Обмены, драфт, проспекты..все все все. Ищем ГМ для СХШ.
+1
0
+1
Ответ Crenk
Во 2 звене Эвеланш закрепился бы
спасибок нубасок дилетант за то что спровоцировал меня на очередной анализ и сравнение. анализ для стада

Радулов был бы игроком первой тройки любого клуба НХЛ за исключением Чикаго - там правый крайник Кейн. больше у Алекса 47 в мире нет конкурентов на позиции правых крайних напов за исключением еще Тараса.

http://nhl.com/stats/player?reportType=season&report=skatersummary&season=20152016&gameType=2&sort=points&aggregate=0&pos=S

Смотрим список бомбардиров НХЛ и позиции напов правых (R) после Кейна, второй правый (R) на 7-ом месте какой то днарь из винипега ему тоже 29 лет сравним статы на молодежном уровне

http://eliteprospects.com/player.php?player=9215

Blake Wheeler 2004-05 USHL Игр - 58. Очков - 47. днище

2005-06 Univ. of Minnesota NCAA Игр - 39. Очков - 23. днарь

2006-07 Univ. of Minnesota NCAA Игр - 44. Очков - 38 (вот днище, а Раду уже первый сезон в НХЛ проводит)

2007-08 Univ. of Minnesota NCAA Игр - 44. Очков - 35 (хаха вот днище Раду уже лидер клуба НХЛ, а этот деревянный днарь все до сих пор очка за игру даже не имеет в студенческой лиге бгг )). днище днарь без всякого таланта которого Раду в миллион раз талантливее который сейчас находится на 7-ом месте в списке бомбардиров НХЛ набрав 78 очков

-------------------------------------------------------------

Alex Radulov

2004-05 Québec Remparts QMJHL Игр - 65. Очков - 75.

2005-06 Québec Remparts QMJHL Игр - 62 Очков - 152

(61+91) + ПО 23 игры 55 очков. MVP Юниорской лиги Канады. лучший бомбардир. лучший снайпер. все тоже самое и в ПО. лучший ассистент. лучший бомбардир в истории Квебека свитер Радулова поднят под своды арены.

2006-07 Первый сезон в НХЛ 64 игры 37(18+19) очков при айстайме 12 минуток за матч. + 11 игр в АХЛ 11 игр, 18 очков. (а днище Blake Wheeler до сих пор в студенческой лиги пыжется даже очка за игру не тянет)

2007-08 (21 год) НХЛ днищенский нэшвилл Игр - 81. Очков 58 (26+32) игровое время - 16 минут за матч.

(а днище Blake Wheeler до сих пор в студенческой лиги пыжется даже очка за игру не тянет)

все должно быть очевидно у кого есть мозг. Раду уже 2-ой год играл в НХЛ и был второй сезон одним лидеров команды в свои 21 и вторым бомбардиром команды, пока какой то днарь который сейчас набирает 78 очков и на 7-ом месте играл в то время в студенческой лиги, но овощам даже этого будет недостаточно поэтому я поясняю раз такой днарь в итоге стал набирать почти очко за игру то Раду бы если не узжал в КХЛ в 2008г набирал бы там 80-100 поинтов каждый сезон, я таких сравнений а анализа еще хоть 10 штук могу привезти. и все указывает на то что Раду в НХЛ набирал бы в среднем очко за игру и каждый сезон имел 80 поинтов а то и более
+5
-4
+1
Откуда вы вообще знаете что он начинает вести разговоры выше 7 лямов? Ему деньги не нужны ибо он в ЦСКА получит больше чем получал до этого и тогда смысл куда-то рыпаться? Его года и с ребенком ехать в НХЛ нет смысла, если не мечта КС.
+1
0
+1
Ответ pium
Платят за вклад в командный поход за Кубком, а не за скиллы, потому и вопросы к нему такие. Чисто по скиллам Радулов вполне заслуживает относительно жирные 6-7м. Если ты про "тафгай в 4 звене", то это же правда, в Питтсбурге нет никого такого драчливого, а играть в 4 звене с Малкиным вообще не зазорно)
сколько там Кесселу Торонто накинула? Более 7лямов? Дуаешь это за его подвиги в КС? Которых то и не было. Ему эти деньги дали за скиллы.
+1
0
+1
Вашику бы надо середняка взять вместо Юхи мешка, это было бы усиление и середняк мог бы внезапно прорулить
+3
-2
+1
Кто такой Радулов? Почему местные любители по нему кипятком писают? Он играл в молодежной ОЛЛ СТАРЗ и что? Он кинул через колено Нэшвилл, как его можно подписать? Он легко кинет также любой другой клуб) Он едет в НХЛ не за Кубком Стэнли, а за баблом - это факт!!! Да, я согласен, что профессионал должен зарабатывать, но не как Ковальчак в Джерси или радулов (увидев мин. контракт новичка и предложенный контракт ЦСКА, послал на 3 буквы НХЛ и был таков, почему то Стэмкос, Кросби и пр. получали минималку 3 года и не ныли, но Шурику предложили больше и пошло оно нах))) Зачем его брать? Он - не центр, обычный вингер, таких дохера в той же АХЛ и моложе)
+7
-6
+1
Задаром в Питтсбурге он не нужен.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Бывал во Флориде или по сериалам судишь про погоду?)))
По сериалам конечно)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Радулов задира, но никак не драчливый. Ты сомневаешься, что он может вам принести пользу за походом к КС?
Есть немаленький риск, что Радулов начнёт говниться и испортит атмосферу в команде - это будет огромная проблема для нас.

Кессел и до Питтсбурга выбивал очко за игру в плей-офф вообще-то) Скиллы - часть пользы от игрока в КС, но у Радулова есть и риски, которые снижают кэпхит и срок контракта, которые я готов был бы ему давать. У Кессела таких рисков нет, вот он и рубит свои 8 лямов
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
А где он во Флориде играть будет? В каком звене?
Полагаешь, что выше третьего звена не получится?
0
0
0
Ответ Liu Hai
Во Флориду то разве не в тему будет?
А где он во Флориде играть будет? В каком звене?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что делать? Посмеяться или просто поржать? Ты типа местный любитель хоккея, на коньках когда последний раз стоял?
это называется фонетическое созвучие, вам этого не понять, вы, наверно, с коньков упали)
0
0
0
Ответ svft
чего же кала Раду не взяли в Колораду?
чего же кала Раду

не взяли в Колораду?

--------------------------------------

Это смешно? Это смешно? ну тогда я ничего не понимаю в этой жизни, Кому это может быть смешно?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий