Макдэвид и Айкел могут сыграть на чемпионате мира-2015

Нападающие Коннор Макдэвид и Джек Айкел могут сыграть на предстоящем чемпионате мира, который состоится в Чехии.

Если хоккеисты не будут задействованы в своих командах, то вполне вероятно, что они получат приглашение сыграть за свои страны на мировом первенстве.

Оба игрока являются фаворитами предстоящего драфта НХЛ.

Айкел, который выступает за Бостонский университет, в этом сезоне провел 37 игр и набрал 67 (24+43) очков.

Макдэвид, выступающий в юниорской лиги Онтарио за «Эри Оттерс», за 47 матчей отметился 120 (44+76) очками. Также канадец в начале года выиграл золотые медали молодежного чемпионата мира.

Материалы по теме


78 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У канадцев и амеров великий турнир ЧМ для набора опыта у малодежи , а у нас для прикрытия жопы Третьяка
+69
-5
+64
Ответ димааан
У канадцев и амеров великий турнир ЧМ для набора опыта у малодежи , а у нас для прикрытия жопы Третьяка
Давно пора ФХР сделать этот турнир "чемпионатом мира для игроков не старше 24 лет"


У нас много молодежи которой этот опыт необходим

А условные Овечкин Малкин Ковальчук Дацюк Радулов Тарасенко Марков Емелин пусть концентрируют усилия на ОлимпийскиеИгры и Кубок Мира
+21
-1
+20
тейвз в 2007 году еще не задрафтованный в 9 матчах 7 очков набрал. сейчас уже 2 кратный обладатель кубка стенли и 2 кратный олимпийский чемпион. причем и там и там по разу был признан лучшим игроком. так что канадцы правильно делают что подтягивают молодых пареньков понюхать пороху
+14
0
+14
Ответ заблокированному пользователю
Давно пора ФХР сделать этот турнир "чемпионатом мира для игроков не старше 24 лет" У нас много молодежи которой этот опыт необходим А условные Овечкин Малкин Ковальчук Дацюк Радулов Тарасенко Марков Емелин пусть концентрируют усилия на ОлимпийскиеИгры и Кубок Мира
Я вообще поражаюсь , как можно додуматься проверять дацука , Саню , Женю ? Можно кучера , тараса , галиева, якупова , задорова , намеса, нестерова , педана позвать .А потом жаловаться что нет молодёжи , давайте лимит . Откуда она появится если не давать играть на международном уровне . а так да ., продул олимпиаду -сказал что не повезло , тренер, и тд ,потом выиграешь ЧМ - сказать Пу что все ок , мы на коне . тьфу блин
+8
-1
+7
Ответ PuRGeN
тейвз в 2007 году еще не задрафтованный в 9 матчах 7 очков набрал. сейчас уже 2 кратный обладатель кубка стенли и 2 кратный олимпийский чемпион. причем и там и там по разу был признан лучшим игроком. так что канадцы правильно делают что подтягивают молодых пареньков понюхать пороху
Да не надо никаких молодых! Какого пороху?! Надо гонять на ЧМ до 40 лет Дацюка, Овечкина, Ковальчука, Малкина. Заглушая свои комплексы отсутсвия побед на нормальных турнирах, победами над сбродом. А потом перед нормальными турнирами ныть и а..уевать от того что центральных и защитников на одну сборную не хватает. И на ОИ играют такие кадры как Попов, Тихонов, Корнеев, Никулин, Терещенко. В конце 90-х начале 2000-х таких зверьков близко бы в сборной не было.
+9
-3
+6
Ответ tanti
рановато им на ЧМ, мужики из них там будут пыль выбивать, неопытные еще. А вот на ЮЧМ надо обязательно, если получитсяЗЫ Вспоминаю, как 18-летний Кросби дебютировал на ЧМ в 2005 г., в Латвии, прекрасно по очкам, но гонялись за ним изрядно. Какая то шведская мразь Ханнула, о которой все уже давно забыли, после забитого Силом гола, когда он праздновал свой успех, ему клюшкой со всего размаха в шею вдарила - так, что чуть было в больницу не увезли. Вот такая чистая и корректная Европа, не то что ужааасно грубая Канада :(В общем, юные Са-таланты надо беречь от грязных европейских любителей убивать звезд конкурентов.
В Латвии ЧМ был в 2006.
Да и какой рано? То есть по твоему в НХЛ им не рано, а на ЧМ рано? Не что за бред?
Не первый раз вижу как ты считая себя афигенным экспертом пишешь подобный бред.
+6
-2
+4
Будет интересно на них посмотреть.
+3
0
+3
Ответ димааан
У канадцев и амеров великий турнир ЧМ для набора опыта у малодежи , а у нас для прикрытия жопы Третьяка
#Молодёжи
+4
-1
+3
Ответ димааан
У канадцев и амеров великий турнир ЧМ для набора опыта у малодежи , а у нас для прикрытия жопы Третьяка
Бобры хотя бы только в последние годы асут на ЧМ, амеры это делают постоянно, только раз в десятилетие до бронзы добираются. ЧМ тоже престижный турнир. А вот Евротур давно пора переименовать в "Владислав Третьяк Трофи"
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Да не надо никаких молодых! Какого пороху?! Надо гонять на ЧМ до 40 лет Дацюка, Овечкина, Ковальчука, Малкина. Заглушая свои комплексы отсутсвия побед на нормальных турнирах, победами над сбродом. А потом перед нормальными турнирами ныть и а..уевать от того что центральных и защитников на одну сборную не хватает. И на ОИ играют такие кадры как Попов, Тихонов, Корнеев, Никулин, Терещенко. В конце 90-х начале 2000-х таких зверьков близко бы в сборной не было.
Терещенко в 2008 хорош был
Тихонов в 2014 тож отлично отыграл

Но ты прав позор Сборной России с такими руководителями
факующих за мнимую Державность

Места на ОИ говорят сами за себя
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Да не надо никаких молодых! Какого пороху?! Надо гонять на ЧМ до 40 лет Дацюка, Овечкина, Ковальчука, Малкина. Заглушая свои комплексы отсутсвия побед на нормальных турнирах, победами над сбродом. А потом перед нормальными турнирами ныть и а..уевать от того что центральных и защитников на одну сборную не хватает. И на ОИ играют такие кадры как Попов, Тихонов, Корнеев, Никулин, Терещенко. В конце 90-х начале 2000-х таких зверьков близко бы в сборной не было.
:) а финны, шведы, чехи, чем-то отличаются от России? Шведы бы с радостью привозили своих звезд, но те в основном отказываются. Помнится мы много лет не могли выиграть этот "второсортный" -турнир, хотя там были в составе и правда монстры.
+3
0
+3
Если это случиться....я лично Прагу смотаюсь что бы посмотреть на этих замечательных мастеров.
+5
-2
+3
Ответ tanti
рановато им на ЧМ, мужики из них там будут пыль выбивать, неопытные еще. А вот на ЮЧМ надо обязательно, если получитсяЗЫ Вспоминаю, как 18-летний Кросби дебютировал на ЧМ в 2005 г., в Латвии, прекрасно по очкам, но гонялись за ним изрядно. Какая то шведская мразь Ханнула, о которой все уже давно забыли, после забитого Силом гола, когда он праздновал свой успех, ему клюшкой со всего размаха в шею вдарила - так, что чуть было в больницу не увезли. Вот такая чистая и корректная Европа, не то что ужааасно грубая Канада :(В общем, юные Са-таланты надо беречь от грязных европейских любителей убивать звезд конкурентов.
Европа по видимому у СА и научилась убивать звезд противникс
Помню скачивал смотрел ЧМ 1991 видел как Павла Буре так канадцы убивали клюшкой зацепом за шею

Тогда это было дико для благопристойных европейцев и в ча тности для комсомольцев и партийцев -игроков СССР!
+2
0
+2
Ответ димааан
У канадцев и амеров великий турнир ЧМ для набора опыта у малодежи , а у нас для прикрытия жопы Третьяка
Спортсру это какое-то королевство кривых зеркал. По всей Европе критикуют своих НХЛовцев за то что они не едут на ЧМ, А у нас-за то что едут. Я все понимаю, модно быть радикально антиквасным, но это уже маразм.
+2
0
+2
Ответ димааан
Я вообще поражаюсь , как можно додуматься проверять дацука , Саню , Женю ? Можно кучера , тараса , галиева, якупова , задорова , намеса, нестерова , педана позвать .А потом жаловаться что нет молодёжи , давайте лимит . Откуда она появится если не давать играть на международном уровне . а так да ., продул олимпиаду -сказал что не повезло , тренер, и тд ,потом выиграешь ЧМ - сказать Пу что все ок , мы на коне . тьфу блин
Ты прав и это действительно так

Чиновники едят Россию
+2
0
+2
Ответ PuRGeN
тейвз в 2007 году еще не задрафтованный в 9 матчах 7 очков набрал. сейчас уже 2 кратный обладатель кубка стенли и 2 кратный олимпийский чемпион. причем и там и там по разу был признан лучшим игроком. так что канадцы правильно делают что подтягивают молодых пареньков понюхать пороху
Тейвза в 2006 году задрафтовали.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Давно пора ФХР сделать этот турнир "чемпионатом мира для игроков не старше 24 лет" У нас много молодежи которой этот опыт необходим А условные Овечкин Малкин Ковальчук Дацюк Радулов Тарасенко Марков Емелин пусть концентрируют усилия на ОлимпийскиеИгры и Кубок Мира
ТАкого никогда не будет, потому что Европа хочет выигрывать хотя бы на этом , пусть и не первого сорта, турнире. А как выиграть на нем у молодежи из СА, без привлечения всех свободных на данное время лучших игроков, вот всех и сгоняют, включая ветеранов.
Ковальчук и Радулов , Овечкин и Дацюк как миленькие побегут на этот ЧМ играть, чтобы хотя бы на нем победить, не так разве?
+3
-1
+2
А я не понимаю, что вы гоните на нашу сборную. Обкатывайте молодежь в КХЛ или на МЧМ. Но люди включающие телевизор хотят посмотреть на Малкина и Овечкина. Для популяризации хоккея это лучше.
Я надеюсь никто не питает глупых иллюзий, что не посылай мы на ЧМ Ови Малкина и ко у нас появилась бы россыпь звезд мировой величины
+2
0
+2
Ответ PuRGeN
тейвз в 2007 году еще не задрафтованный в 9 матчах 7 очков набрал. сейчас уже 2 кратный обладатель кубка стенли и 2 кратный олимпийский чемпион. причем и там и там по разу был признан лучшим игроком. так что канадцы правильно делают что подтягивают молодых пареньков понюхать пороху
Джонни в 06 задрафтовали)
+2
0
+2
молодцы СА, а у нас под раздумье брать ли Якупова.
+2
0
+2
Ответ tanti
а, вы про клубные серии, где каждый раз добавлялись лидеры других клубов, мухлюя с составом? ну-ну)если убрать результаты собранного со всей страны клуба-сборной ЦСКА, то получится отрицательный результат клубов СССРсилнейший клуб-сборная, правильнее будет, потому что со всех клубов СССР собирали игроков.один успех - это КК81, других турниров с участием всех сильнейших выиграть не удалось якобы лучшим в мире хоккейным виртуозам
Клубы советской лиги могли усиляться 5-ю игроками из других клубов советской лиги

А вот клубы главных лиг Северной Америки -НХЛ и ВХА зачастую были усилены и 5-ю и 10-ю игроками,причем европейцами

Так что насчет мухлежа составов,то бишь ростеров ,это у СА клубов в противостоянии с Европой еще какой мухлеж
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Красная армия-цска -выиграла все серии у НХЛ какой один успех? на молодежном уровне при СССР у нас было не меньше побед чем у Канады и США вместе взятым Другое дело что организация советской лиги на взрослом уровне уступала организации НХЛ Но Красная Армия-ЦСКА были сильнейшим клубом Мира а не только СССР
а, вы про клубные серии, где каждый раз добавлялись лидеры других клубов, мухлюя с составом? ну-ну)если убрать результаты собранного со всей страны клуба-сборной ЦСКА, то получится отрицательный результат клубов СССРсилнейший клуб-сборная, правильнее будет, потому что со всех клубов СССР собирали игроков.один успех - это КК81, других турниров с участием всех сильнейших выиграть не удалось якобы лучшим в мире хоккейным виртуозам
+1
0
+1
Ответ димааан
Кросби, Кросби , бил он его, но это не значит что все игроки из Европы грязно играют. Отдельные особи и тут и там есть , но сколько смотрю все же канадцы больше склонны играть грязно , и это так
просто в понятиях евроболельщиков грязно играют исключительно СА-игроки, а собственные мега-невинные и мега-пушистые хоккеисты выступают всегда как исключительно чистые и невинные белые овечки.

Между тем напротив закономерно, что те кто не приучен к правилам силовой борьбы и не умеет ее соответственно вести правильно (например речь идет о чеках) то в итоге в ситуации когда надо как-то остановить соперника и игрок решается на силовой прием как он ему представляется, то получается неправильный прием с травмированием в лучшем случае, в худшем - грязь и подлые приемчики (раз другого в арсенале ничего нет)

Таким образом и получается, что в нынешнем хоккее по крайней мере грязь, подлые и запрещенные приемы проводят чаще всего те, кто не умеет вести нормально силовую борьбу, кого не учат этому -
т.е. европейцы в первую очередь, без сомнения.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да не надо никаких молодых! Какого пороху?! Надо гонять на ЧМ до 40 лет Дацюка, Овечкина, Ковальчука, Малкина. Заглушая свои комплексы отсутсвия побед на нормальных турнирах, победами над сбродом. А потом перед нормальными турнирами ныть и а..уевать от того что центральных и защитников на одну сборную не хватает. И на ОИ играют такие кадры как Попов, Тихонов, Корнеев, Никулин, Терещенко. В конце 90-х начале 2000-х таких зверьков близко бы в сборной не было.
Я тебе рекомендую изучить составы сбоной Канады на ЧМ-ах в неолимпийский год. Пример-ЧМ 2013
Дабник/Гарнетт/Смит
Броди/Кэмпбелл/Диллон/Хэмхайс/Харрисон/Робидас/Шенн/Шульц/Саббан
Дюшене/Эберле/Жиру/Халл/Лэдд/О’Рейли/Рид/Швартц/Симмондс/Скиннер/Э.Стаал/Д.Стаал/Стэмкос

Сброд тот еще.
+1
0
+1
Ответ димааан
Вот не надо тут ляляля про милых негрязно-играющих канадцев и про подлых европейцев , сколько смотрю именно европейские игроки грязно не играют , есть отдельные особи но не более того ,не надо тут заливать
своя своих отмывает, ну если еще со времен СССР пишут про грязных грубых канадцев, в черепа это вдолблено с юных лет у многих поколений здесь, то с этим трудно что-то поделать.
Даже когда евросы один за другим грязь показывают и бьют по ногам, как недавно Ковальчук, то это все равно неправда и провокация

ну а если уж драка и грязь в матче с канадцами, то разумеется причина усегда будет со стороны канадцев, ога) канадцы всегда виноваты, что на них набрасываются нашенские чистые и невинные агнцы.

и Кросби в шею Ханнула не бил, это нам показалось, мы тут заливаем от балды, да-да)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если бы не революция 1917 года то наши русские казаки эмигрировавшие в Канаду,этих же канадцев в хоккее бы по бортам бы размазывали)) А получилось наоборот,они стали канадцами стали за Канаду играть и партийную красную армию по бортам размазывть Но все равно частенько проигрывали красной армии то, Хотя дрались конечно же лучше В ссср непринято было драться в спорте Все были под колпаком у КПСС и КГБ
Одно дело честно драться как мужики один против другого, а другое дело бить сзади в шею клюшкой или по ноге, на что всегда было полно мастеров именно в Европе.

В общем, полный набор стереотипных штампов евроболельщика у вас, с полным непониманием канадской игры.

Проигрывали красной армии, когда она привозила сильнейшие, да еще укрепленные составы, а против них играли второсортные ростеры. Это да.

На высшем уровне только один успех, маловато для "частенько выигрывать")))) как-то с координатами и математикой видно плохо у вас.
+1
0
+1
Ответ arlovski
а что, они по уровню проходят? или это пиар?
А что, на ЧМ есть какой-то критерий по уровню?
+1
0
+1
В Латвии ЧМ был в 2006. Да и какой рано? То есть по твоему в НХЛ им не рано, а на ЧМ рано? Не что за бред? Не первый раз вижу как ты считая себя афигенным экспертом пишешь подобный бред.
в НХЛ привычные правила игры, традиции и судейство, в отличие от беспредела на Европейском ЧМ
Впрочем, и в НХЛ имхо им рано, надо еще год подождать обоим.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А у россиюшки поедут 40-ка летний Дацюк, и Овечкин)))) Державность подтверждать бгг.
Державность это хорошо ясное дело

Только таким макаром ФХР державность только дискредитирует, проигрывая ОИ и КМ
+1
0
+1
Ответ Yngvarr
ЧМ в Латвии был в 2006, Кросби было 19 уже вроде бы, "какая то мразь" вообще так чемпион ОИ. И еще, Эйчел родился в 1996 году, так что на ЮЧМ он не проходит по возрасту.
от того что грязный игрок становится вместе с коллективом сборной чемпионом ОИ, его качества грязного игрока-мрази не меняются

Про Эйчела - спасибо за поправку, действительно, видимо, на ЧМ его увидим, амеры любят подключать студентов в свой далекий от понятия "национальной сб" состав на чемпионаты мира, так называемые.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий