Скрытая реклама на ЧМ
Я что-то разошелся с новообретенным блогом, после этой вспышки настанет пауза дней на 10, числа 10ого будут новые заметки, если, конечно, замечу чего-нибудь интересное :) Не теряйте
А пока, чтоб зря не "апать" - еще одна заметочка. Пишу в спешке, так что за кривизну не ругайте - самолет скоро.
Многие жалуются на чрезмерное обилие рекламы на ЧМ. Русская реклама, жестокая и беспощадная, дарит нам фантастический шанс посмотреть на Жемчужину Сочи, даже посреди упорной англо-немецкой баталии.
Но наметанный взгляд может заметить, что рекламодатели пошли не только вширь, но и вглубь. Следующие рекламные площадки - зрительские трибуны и само поле.
Конечно, внимательный читатель скажет, что у болельщиков Спартака уже был практически рекламный баннер, а некоторым командам впору вводить форму с длинным рукавом, чтобы влазило побольше спонсорских логотипов. О последнем явлении на спортс.ру была интереснейшая заметка, ссылку на которую дать, к сожалению не могу, вот только фотка Дуйлио Давино из Пуэблы и сохранилась.
Но спонсорские логотипы различить непросто, некоторые из них умелыми фотожаберами и вовсе выдаются за другие (см. пункт 8 www.sports.ru/tribuna/blogs/fotozhaba_sport/92688.html), а рекламу баннерами с трибун пока не распространили, слава богу. Зато придуман новый, коварнейший способ рекламировать товары и услуги.
Звонком о нем стала покупка ЦСКА талантливого японца с весьма недвусмысленной фамилией. Тогда подозрения лишь начали теплиться в моей голове, а на этом ЧМ окончательно укрепились.
Поглядите только, каков бизнес: Хайнце, забивающий на 8ой минуте, чья фамилия громко и однозначно рекламирует на табло некоторые томатосодержащие продукты почти 90 минут, что, конечно же, приносит Марадоне кругленькую сумму. Не исключено, что и Игуаин, которому не так повезло с фамилией, не реализовал свои многочисленные моменты по указанию свыше, чтобы не нарушать контракт со спонсором.
Начиная осозновать бессовестные действия капиталистов, видишь до какой степени это дошло. Карлос Альберто Паррейра привозит на чемпионат Скотта Паркера, а взамен получает недешевый набор ручек. Теперь у него, в отличии от остальной команды, что-то после турнира останется на память.
Уолтер Мартинес приехал играть за Гондурас, потому что тренеру латиноамериканцев бесплатно вручили новенькую гитару, а новозеландец Локхед своим присутствием на поле во всех трех матчах обеспечил новозеландцам дорогу домой на самолете одноименной компании, вместо длительного и скучного плаванья на острова на каноэ-двойках. Да и выходной, обещанный премьер-министром новозеландцам: www.sports.ru/tribuna/blogs/insignificance/93940.html, был бы, конечно же, организован на деньги, вырученные за гол Уинстона Рейда. Этот маориец имеет сразу два контракта: и с сигаретной компанией, и с фумигаторной.
Американцы, к моему удивлению, ни взяли на чемпионат ни одного БигМака или МакДональда. Единственный, кто намекает на прибыль - Джонатан Спектр, но тут, похоже, американцы, прежде чем выпустить Джонатана на поле, разузнали поподробнее о финансовых делах Саранского телевизионного завода, и сделка сорвалась. Получается вылетели за зря, как и англичане, хотя тем-то сам бог велел наживаться. Берешь любого из Коулов, меняешь ему имя на Кока и вперед. Впрочем, Капелло нашел другой неплохой вариант. Phillips - Shown Right - практически готовый рекламный слоган. Иных причин выхода ШРФ на поле я не вижу.
Наиболее же удачный вариант найден, с гордостью скажу вам, российской компанией. Месут "О,Зил!" - рекламное лицо завода им. Лихачева, влюбил в себя миллионы людей по всему миру.
Уверен, что в будущем, сборные наводнят Сони Тошибы, Алвэйсы Оллдэйсы и прочие дети современного мира. Пока, слава богу, можно хоть 45 минут смотреть футбол не вспоминая о прокладках. По-крайней мере половине зрителей.
Посмеялся :)))