Лукас Подольски прощается с нами?
Лукас выложил в Инстаграм печальное черно-белое фото. И подпись на многое намекает.

Лучше всего ситуация складывается для тех, кто лучше всего пользуется тем, как складывается ситуация. Возможности не появляются сами, вы создаете их! #Соберись #НикакихОправданий #СражайсяРадиСвоихЦелей #БудьСильным #Чемпионы #Победа #Слава #Польди #aha








Она улыбка чего стоит.
с английского, а с немецкого еще "вот как"
http://ru.dictionarist.com/aha
Венгер на пресс-конференции, твиттер:
Wenger: "@Podolski10 is in the squad tomorrow and will stay with us"
Подольски в составе и остается с нами.
К тому же он ходячий позитив, такой человек нужен.
Польди был уж точно не хуже всех наших крайков. Решал моменты, наклепал больше 10 банок. Чего надо то еще? Непонятно почему Венгер не пробовал его наиграть в центре атаки. Но с краю, на мой взгляд не уступал не одному нашему крайку. Бред короче. Очень расстроюсь если уйдет.