Трансферные новости. Паулиньо
Виллаш-Боаш просил организовать основные трансферы как можно раньше, мы их ждали и вот “первый пошел”. Паулиньо, о котором ходило так много разговоров и которого мы имели возможность лицезреть на Кубке Конфедераций переходит в "Тоттенхэм". "Шпоры" продолжают бить собственные рекорды. На этот раз речь о трансфере, сумма которого составляет около 17 млн.фунтов.

Ему 24 года (совсем скоро, 25 июля исполнится 25), по молодости играл в чемпионатах Литвы и Польши, после чего вернулся в Бразилию. Прорыв произошел в последние пару сезонов в "Коринтиансе" и в 2011 году последовало приглашение в сборную. В 2012 году вместе с клубом выиграл клубный чемпионат мира в финале обыграв "Челси".
Теперь мы знаем, что в числе претендентов на футболиста был "Интер", но сам игрок предпочел АПЛ и "Тоттенхэм", что не может не радовать. Клуб еще не подтвердил трансфер, игрок еще должен пройти мед. обследование, но об этом уже рассказал "Коринтианс" и сам футболист. Ходили разговоры, что он мог бы остаться на Рекопу Южной Америки, но договоренность с "Тоттенхэмом" этого не предусматривает.
Таким образом, решен вопрос по одной из тех позиций, которая нуждалась в усилении. Команде явно не хватало плеймейкера и после того, как Моутинью выбрал "Монако", было решено сосредоточиться на переговорах с бразильцем. Судя по Кубку Конфедераций, Паулиньо способен выдавать отличные передачи и разгонять атаку. Атлетическое сложение и характер в наличии, поэтому не видно причин для возникновения проблем в Англии. Да и Сандро уже поддерживает, не даст заскучать.
С другой стороны возникает весьма резонный вопрос - если "железными" игроками основы являются Бэйл и Леннон, то в центре поля остается еще три позиции, на которые помимо Паулиньо претендуют Дембеле, Сандро, Паркер, Хаддлстоун, Демпси, Сигурдссон, Холтби, то есть восемь человек. А ведь еще молодой Кэрролл. Выбор сильнейших - процесс куда более приятный, чем страдания от отсутствия выбора. Как Виллаш-Боаш их будет размещать на поле - вопрос, возможных вариантов масса. Но один из вариантов напрашивается сразу, кого-то из названных игроков выставят на продажу.
Ну а мы ждем дальнейших действий клуба. С приходом Франко Бальдини работа идет полным ходом. По всей видимости, сейчас ведутся активные поиски форварда. Среди кандидатов Дамиао, Сольдадо и Вилья. Следим за новостями.
COYS!

Материал подготовлен совместно с коллегой zigblins











Я только не понял про кубок Судамериканы, видимо, перевод кривой или вы неправильно поняли. Это аналог Лиги Европы, причем турнир еще не начался и закончится только в середине декабря. То есть, как это Коринтианс хотел его оставить у себя на весь турнир? Да и вряд ли он входит в сферу интересов Коринтианса :)
Это очень здорово, что удалось подписать такого игрока. Все-таки отсутствие человека способного отдать передачу, вести игру не хватало по ходу сезона. Конечно, у Хаддлстоуна прекрасные передачи, но он недостаточно подвижен и хорош в отборе. У Паулиньо таких проблем вроде нет и надеюсь не будет. Единственное, что меня смущает, то, что я его мало видел, но скаутам "шпор" можно верить) Да и по КК он в общем и целом понравился.
Но как будет выглядеть центр поля я пока не представляю, уже сейчас в голове вариаций крутится вагон и маленькая тележка)
Сандро-Паулинью-Дембеле - это лучший центр АПЛ, причем с большим отрывом.
Рикельме говорит, что он чем-то напоминает Лэмпарда.
Хорошее приобретение, мне он очень понравился на КК.
Единственное что немного смущает, что не закрепился ни в Литве, ни в Польше. Но это наверное, можно списать на молодость и на то, что тогда он ещё не был сформирован как игрок.
насчет того, что на три позиции 8 человек - ничего.
здоровья Бэйлу с Ленноном, конечно, но в случае чего - каждого из игроков основы могут заменить почти без потери качества и тактики (Сигурдсон-Бейл, Холтби-Леннон, Паркер-Сандро, Паулиньо-Демпси, Дембеле-Хаддлстоун). 10 человек на 5 позиций, что подразумевает частую ротацию.
хотелось бы увидеть помимо этих трансферов покупку ЦЗ (в этом сезоне рассчитывали на 5 ЦЗ, а получили 3.5). Идеально было бы купить партнера Вертонгена по сборной и бывшего партнера по Аяксу Тоби Альдерверельда (сорри, если неправильно), поскольку они довольно неплохо сыгрались, а также возвращения Роуза и покупки кого-нибудь наподобие Нотона по правый фланг к Уокеру (мало ли, травмы, усталость и др.). Ну и нап, разумеется. Бентеке и Лоутон из Виллы - оптимально.
Насчет ЦЗ не уверен, Кабуль восстанавливается, получается 4 ЦЗ, нужен ли пятый? С одной стороны на случай "чего вдруг" (травма, усталость) надо бы, с другой это именно та зона, которая не нуждается в ротации, а напротив в стабильности. И вот есть Доусон, Вертонген, Кабуль, молодой Колкер, придет пятый и мариновать трех человек мне видится слишком большой роскошью. Если только брать универсала, который может если что сыграть, скажем, еще и справа. В противном случае смысла нет.
Роуз, я так понимаю возвращается. Ну, а на правый фланг, пожалуй. Только какой смысл брать на подобие Нотона, Нотон же есть?:) Если уж брать, то кого-то сопоставимого с Уокером, для усиления конкуренции. Но это тоже вопрос.
Бентеке и Лоутон отличные варианты, кстати, Лоутон, считаю, как раз бы смог конкурировать с Уокером. Ну и Бентеке сейчас видится хорошим вариантом, хотя и терзают смутные опасения. Все-таки 20 с лишним миллионов за молодого парня, который провел только один классный сезон - достаточно большой риск. Но полагаю эти парни стали бы отличным усилением.
Рассчитываю, что Хаддл уйдет. Ну не чета он другим игрокам, особенно если вернется Таунсенд (про него, кстати, все, включая меня, забыли, а ведь довольно силен). Какой-нибудь КПР, Лестер или Вулверхэмптон станет оптимальной командой для него - середнячок Чемпионшипа.
Далее, Паркера лично мне хотелось бы оставить. К нему есть довольно много вопросов, но все же - он, как и Доусон, боец. Способен повести за собой, приободрить команду. Обратил внимание, что он в состоянии отыгрывать по всей длине поля - от ЦЗ до напа, в зависимости от необходимости. Конечно, травма сильно понизила его боевые качества, но он в состоянии восстановиться.
Насчет Кабуля - он не играл год. Точнее, провел одну игру за год. Каковы шансы на его толковую игру? Его и БАЭ, особенно, хотелось бы на выход - если возвращается Роуз, не утративший форму, БАЭ не нужен.
Соглашусь со слажк2 - не оправдывает пока себя Холтби - но ему пока нужно еще дать шанс.
поздравляю!
Ну а предсезонных игр хватит, чтобы увидеть в деле. Единственный момент, ему после КК должны дать отдышаться, поэтому подключится к процессу скорее всего к августу ближе.