Давайте не будем тут писать про Кавказ и тд.... Была обычная потасовка, Кокорин первый все начал (сначала подкат, потом удар по лицу)... Чантурия тоже не прав, но тут извините меня все хороши, и дело не в национальности.. Carlitto и другие псевдогерои, вы ничем не лучше!!!
Не понимаю че так все на Чантурию напали. Чем кокорин лучше. Кокорин вообще первый ударил грузина по лицу. Я б тоже на месте Чантурии ляпнул кокорина за это
Не понимаю че так все на Чантурию напали. Чем кокорин лучше. Кокорин вообще первый ударил грузина по лицу. Я б тоже на месте Чантурии ляпнул кокорина за это
Напали потому что Елагин очень красочно описал действие Чантурии. Это раз а во вторых плюнуть в сторону кавказцев это святое дало. Но все таки в данной ситуации я эпизод вижу так. Кокорин грубо срубил, красная сразу. Некрасиво, но в рамках конституции. Далее на него набежали полкоманды Алании. Некрасиво, но понять можно. А вот дальше Чантуриа что то орет Кокорину, на что получает пощечину. Причем пощечина из разряда тех которые отвешивают истеричным девушкам, чтобы привести их порядок, за что они впоследствии (если не глупы) говорят спасибо. Вообще не люблю невыдержанных людей, Кокорин повел себя на мой взгляд очень хлоднокровно за что ему респект. Далее пошло жалкое зрелище под названием "итеричка в штанах"
Не понимаю че так все на Чантурию напали. Чем кокорин лучше. Кокорин вообще первый ударил грузина по лицу. Я б тоже на месте Чантурии ляпнул кокорина за это
кокорин ударил вторым. На общем плане видно, как грузин толкает Кокорина в спину. И только потом Кокорин шлёпнул чантурию как шелудивого пса
Была обычная потасовка, Кокорин первый все начал (сначала подкат, потом удар по лицу)...
Чантурия тоже не прав, но тут извините меня все хороши, и дело не в национальности..
Carlitto и другие псевдогерои, вы ничем не лучше!!!
Но все таки в данной ситуации я эпизод вижу так. Кокорин грубо срубил, красная сразу. Некрасиво, но в рамках конституции. Далее на него набежали полкоманды Алании. Некрасиво, но понять можно. А вот дальше Чантуриа что то орет Кокорину, на что получает пощечину. Причем пощечина из разряда тех которые отвешивают истеричным девушкам, чтобы привести их порядок, за что они впоследствии (если не глупы) говорят спасибо. Вообще не люблю невыдержанных людей, Кокорин повел себя на мой взгляд очень хлоднокровно за что ему респект. Далее пошло жалкое зрелище под названием "итеричка в штанах"