Ливерпуль - Эвертон. Для страдающих бессонницей

Я, конечно, ничего особенного от этого матча не ждал. Возможность победы не давала больших надежд Ливерпулю обойти Эвертон, победа Эвертона не сильно продвигала их к тройке команд, бьющихся за два места в ЛЧ. Как бы сезон не закончился, маловероятно, что Роджерс покинет клуб. В общем, ожидалось типичное мерсисайдское дерби с накалом страстей за звание лучшей команды города. Назначение мягкого Оливера говорило о стремлении не допустить жесткого судейства и повлиять на кипящие страсти.
Однако страстей на поле как раз и не было. Обеим командам не хватало задора. Мойес, вероятно, решил, что Ливерпулю победа нужней, поэтому Эвертон действовал весьма осторожно. А Ливерпуль, исчерпав в матче с Ньюкаслом весь атакующий запал, предстал командой "без Суареса". Того человека, кто на поле горел победой и не давал остановиться партнерам.
Через двадцать минут только то, что я болею за Ливерпуль, заставило меня продолжать смотреть матч. Эвертон осторожно приближался к воротам соперника, в первую очередь стараясь обезопасить свои. Ливерпуль в основном забрасывал мяч лонгболами вперед, в надежде на Суареса, пардон, на Старриджа. В результате обеим командам не хватало сил и изобретательности в атаке.

Ливерпуль был ближе к успеху, если бы Старридж не испортил отличный момент. Перепалка Аничебе с Оливером лишила и Эвертон возможной победы. Как только Оливер заметил блокировку Рейны, он тут же свистнул и с удовлетворением показал карточку Аничебе, пытающему протестовать.




Скучнейший матч так и приполз к нулевой ничьей. Такого скучного футбола в исполнении Ливерпуля я не припомню с сезона 2009-10. Были провальные матчи, были неудачные, но скучные, да еще и дерби...

(c) Фото: Daily Mail, @LFC.









Два 100%-ых момента у Рединга, Четыре момента у Суареса, два у Старриджа, один у Коутиньо, один у Джеррарда.
Никак скучным назвать нельзя.
34 Liverpool-Fulham - 0:1
35 Liverpool-WBA - 0:1
36 Norwich-Liverpool - 0:3
37 Liverpool-Chelsea - 4:1
Избирательная память. )
.............................
Эвертон, понятно.. Из того, что имеет задачу выполнил..
Может быть бы и проиграли, но уж точно не таким образом.
Вот прошлый матч 6:0 вызвал у меня откровенное недовольство игрой Ньюкасла.
Тем более, что там не в деньгах было дело, и я уверен, что если бы Роджерс ему сказал, дескать, мы на тебя рассчитываем, играть будешь много, тот бы остался. К сожалению, ошибку Кенни Роджерс не исправил. В нашей группе атаки разрыв в игровом мышлении между Суаресом и остальными - огромен. Коутиньо вроде должен его сократить. Хотя конечно летом нужен помимо центрбека классный атакующий хав в основу.