Не болельщик Барсы,но Месси гений. И хоть он 15 игр как говн0 сыграет и вы все захлебнетесь желчью,это не изменится. 80 процентов людей тут лицемеры и не могут признать очевидного. Этот человек - Космос. Это не робот, просто человек. А люди иногда ошибаются, устают, проводят плохие матчи. Не беда. Он все уже доказал.
Не болельщик Барсы,но Месси гений. И хоть он 15 игр как говн0 сыграет и вы все захлебнетесь желчью,это не изменится. 80 процентов людей тут лицемеры и не могут признать очевидного. Этот человек - Космос.
Это не робот, просто человек. А люди иногда ошибаются, устают, проводят плохие матчи. Не беда. Он все уже доказал.
он не гений, он прост один из лучших игроков мира на данный момент
Гении решают в самых важных матчах, а он в них растворяется, что за клуб, что за сборную
он не гений, он прост один из лучших игроков мира на данный момент
Гении решают в самых важных матчах, а он в них растворяется, что за клуб, что за сборную
Именно. Гении тащат команду. Рядом с ними каждый играет лучше, а месси легко закрыть, если специально над этим работать и он ничего не забьет вот совсем, все важные голы забил Иньеста. Это настоящий лидер.
ну началось, только Осасунам, да Лео всем командам забил кроме Виго, надо признать, что нам чертовски повезло, что мы живём в одно време с Блохой и то, что он творит на поле - это невероятно, да провал в матче с Миланом и Мадридом, но Блоха же человек, он простой смертный, хотя до сей поры радует баннер Месси я поверила в Бога, когда увидела тебя!
Милан так легко не даст забить, ибо оборона гораздо жестче. Месси прикрывают сразу несколько игроков, поэтому даже если он и обыграет 1 или двух, то на встречке его поймает уже 3й. Так любого игрока можно остановить. Даже Марадону только 1 игрок останавливал...
Милан так легко не даст забить, ибо оборона гораздо жестче. Месси прикрывают сразу несколько игроков, поэтому даже если он и обыграет 1 или двух, то на встречке его поймает уже 3й. Так любого игрока можно остановить. Даже Марадону только 1 игрок останавливал...
Не нужно из этого Милана делать суперкоманду с суперзащитой, это великий клуб, но сейчас несмотря на все традиции, это весьма средняя даже по Италии команда, с не самой крепкой обороной, если Барселона в итоге не пройдет этот Милан, то тут проблемы самой Барсы.
Нет,три - это много! Как бы этим "всем" совсем плохо не стало! :) Пусть забьёт парочку , а ещё два -
Вилья и Санчес,им нужно! :)
http://www.goal.com/en/news/12/spain/2013/03/09/3812455/messi-breaks-world-record-with-goal-against-deportivo
Вот так, между прочим, выйдя на замену и забив эстетский гол ( как обычно и последний пас сам сделал) гол в 17 матче одного из высших девизионов топ - футбольных лиг Европы,
Месси установил очередной исторический мировой рекорд
Это не робот, просто человек. А люди иногда ошибаются, устают, проводят плохие матчи. Не беда. Он все уже доказал.
Гении решают в самых важных матчах, а он в них растворяется, что за клуб, что за сборную