ЭСК поддержала три решения Абросимова в матче ЦСКА – «Оренбург»

Заседание экспертно-судейской комиссии при президенте РФС прошло 3 декабря.
Были рассмотрены обращения футбольных клубов «Оренбург», ЦСКА, «Динамо» (Махачкала) и «Сокол».
Матч РПЛ, 17 тур, ЦСКА (Москва) – «Оренбург» (Оренбург), судья – Иван Абросимов
1. Момент по обращению ФК «Оренбург»
Время по таймеру: 47-я минута
Суть обращения: проверка решения судьи не назначать пенальти в ворота ЦСКА
Решение комиссии: судья правильно не назначил пенальти в ворота ЦСКА
Голосование: единогласно
Мотивировка: Защитник ЦСКА Мойзес в игровом контакте за выбор позиции не нарушает правила игры против нападающего «Оренбурга» Алешандре Жезуса.
Действия Мойзеса не влияют на возможность Жезуса сыграть в мяч, поскольку мяч перелетал эту пару игроков, и в действиях Мойзеса не было толчка руками.
2. Момент по обращению ФК «Оренбург»
Время по таймеру: 83-я минута
Суть обращения: проверка решения судьи не фиксировать нарушение правил со стороны игрока ЦСКА Тамерлана Мусаева против игрока «Оренбурга» Артема Касимова в атакующей фазе перед взятием ворот команды «Оренбург»
Решение комиссии: судья правильно не зафиксировал нарушение правил со стороны игрока ЦСКА Тамерлана Мусаева против игрока «Оренбурга» Артема Касимова в атакующей фазе перед взятием ворот команды «Оренбург»
Голосование: единогласно
Мотивировка: Тамерлан Мусаев (ЦСКА) не нарушает правила в единоборстве за верховой мяч с Артемом Касимовым («Оренбург»).
Мусаев действует в нормальной манере – корпус в корпус, без использования рук.
Судья верно засчитал гол.
3. Момент по обращению ПФК ЦСКА
Время по таймеру: 92-я минута
Суть обращения: проверка решения судьи не фиксировать взятие ворот «Оренбурга»
Решение комиссии: судья правильно не зафиксировал взятие ворот «Оренбурга»
Голосование: единогласно
Мотивировка: При анализе комплексного игрового эпизода комиссия решила:
1. Судья ошибочно назначил пенальти в ворота команды «Оренбург», так как Богдан Овсянников сыграл в мяч в нормальной манере.
2. Судья совершил методическую ошибку, остановив игру незамедлительно, не позволив команде ЦСКА завершить атакующее действие и забить гол.
3. Взятие ворот не могло бы быть засчитано, так как мяч попал в отставленную руку Тамерлана Мусаева, в результате чего остался под его контролем.
Итоговое верное решение, которое следовало принять судье, – штрафной удар в пользу обороняющейся команды.







