Спортсу’’ сегодня 27 лет. Вот как мы будем меняться дальше
Колонка CEO – Евгения Коврина.

Привет,
Сегодня у Спортса’’ день рождения, поэтому хочется просто и по-честному.
Нам сегодня 27. Значительной части команды, которая сейчас работает над проектом, меньше. Многие из успешных сотрудников до выхода к нам знали Спортс’’ по телеграму, видео и рекламе на стадионах, но не по сайту и мобильному приложению.
Здесь можно было бы списать все на «изменение ландшафта медиапотребления», но последнее десятилетие Спортс’’ поддерживал свои сильные стороны и рос как бизнес, хотя наружу предъявил критически малое количество новых сервисов. Сообщество и комментарии – наши визитные карточки, но тем, кто их формирует, мы откровенно задолжали.
Суперсилам, которые нам оставили отцы, давно требовалась срочная реставрация. Flashscore, The Athletic, мощный лист подписок на ютуб- и телеграм-каналы в кармане даже самых лояльных пользователей – нас самих – только подкрепил нашу веру в этот тезис. И сейчас мы чуть меньше, чем на половине пути. В этом году вы уже увидели ВидеоСпортс”, радикально новый раздел КХЛ, а наши близкие партнеры запустили «ГОЛ». Сотни тысяч человек уже пользуются этими сервисами, мы прибавляем буквально каждый день – и продолжаем.
Сегодня мы презентуем вам «Мою ленту» – новую точку входа в Спортс’’. Теперь наряду с редакционной картиной дня у вас есть лента по интересам. Над ней трудилась большая команда инженеров, разработчиков, аналитиков и даже человек, который прочитал весь Спортс’’, а под ее капотом – полноценные ML-механизмы. Это уникальная фича для российских медиа – и мы надеемся, что со временем она станет не менее важным драйвером интереса, чем главная страница.

Персональная лента – сервис не только для читателей, но и для писателей. Тем более только вместе с ними у нас получится сделать ленту действительно персональной – ни одна редакция в мире не сможет покрыть все интересы аудитории. Мы стремимся к этому, но едва ли сами подробно напишем о «Буде-Глимт» или падении двух «Шеффилдов» в Чемпионшипе. Если вы уже пишете о спорте в другом месте, сейчас лучшее время, чтобы начать на Спортсе’‘.
Чтобы энтузиазм был не совсем голым, сегодня мы запускаем и нашу программу монетизации: в ней мы поделимся с создателями контента нашей рекламной выручкой. Программа опирается на нашу реальную экономику, поэтому первое время денег от нас должно хватать на оплату спортивных подписок, поход на футбол или в бар. Но по мере роста спроса на UGC внутри Спортса’’ ваши доходы будут расти, ну а мы напрямую заинтересованы в том, чтобы это получалось.

К тому же у многих из вас уже есть телеграм-каналы, и теперь вести свой блог на Трибуне стало еще проще – официально запускаем в работу функцию кросспостинга и готовы принимать новых авторов и посты.
Дальше – больше. Следующий год – новый матч-центр, новое флагманское приложение и, возможно, новая главная страница. Все это – на фоне Олимпиады и чемпионата мира, они станут отличной проверкой для всех наших изменений.
А пока я буду рад ответить на все вопросы о будущем Спортса’’ (и не только) в комментариях.



Выбирая между медиалигой и сиськами на главной - никто не сделает выбор в пользу медиалиги.
Зачем этот было сделано совершенно не понятно, кто бенефициар этой глупости.
И это во время как годами сайт сильнее и сильнее идет от спорта и аналитики к дешевому кликбейту на «высказывания» ротенберга, мостового, депутатов и тд. Большинство высказываний, предположительно вообще не существовало, а писали их боты по договору с этими персонажами на «ответы от их имени на вопросы по спортивной повестке».
Глебчик в футболе, Петухов в хоккее, вообще клиническая картина в фигурном катании - почему вы, СЕО, об этом сейчас не пишите?
Желтушная кликбейтная лента и скандалы в камментах практически любой темы. Видимо таков путь бизнеса на данный момент.
Отношение к сайту лично у меня соответствующее. Спасибо за работу, продолжайте.