3 мин.

Гаттузо: «Надеюсь, «Милан» останется всё той же конкурентоспособной командой»

Первые слова Гаттузо: "Я благодарю всех, кто пришел сюда, так же как и весь клуб "Милан": работников Миланелло и всех остальных. То, что я должен был сказать, я сказал еще вчера. Это был сон носить футболку команды, о которой ты мечтал с детства. Мы надеемся, что я не опущу руки: у меня еще есть желание сражаться и доказывать, что я не умер как футболист."

О руководстве: "Я благодарю руководство клуба за всё, что было сделано. В последнее время я наблюдал за действиями своих товарищей со стороны. Вместе с моей семьей мы обдумаем мое будущее. Завершился цикл голландцев, Мальдини, Костакурты. Я пережил ту эпоху и должен сказать им спасибо. Надеюсь на то, что история продолжится и, что атмосфера в раздевалке останется неизменной. Внутри себя я чувствовал необходимость этого ухода, как и другие представители "старой гвардии". Я не хотел становиться обузой, хоть сама команда и не давала мне почувствовать себя таковым".

Сообщение для тифози: "Это не общая паника. После того, как ты дал команде многое, ты делаешь выбор. На футбольном уровне я не мог дать больше ничего. Чувствовал себя опустошенным внутри, не воинственным как прежде. Я чувствовал, что ничего не мог дать этой команде, хотя несколько месяцев назад я рисковал больше никогда не выйти на поле. Всё же, благодаря Богу и моему упрямству всё изменилось. Таким образом,я изменил ход вещей."

Стабильное место в составе? "Я никогда не просил такого. Уверены? - Точно уверенным можно быть только в том, что когда-нибудь умрешь. У меня были ошибки с некоторыми тренерами, очень важно попросить у них прощения."

О тех, кто возможно остается: "Я не знаю останутся ли Дзамбротта и Зеедорф. Надеюсь, "Милан" останется всё той же конкурентоспособной командой." Арабское будущее? "У меня есть семья, а так же 60 человек, которые со мной работают. Дома главой является моя жена, я должен буду принять решение вместе с ней."

Благодарность Гаттузо: "Карлетто был моим другом, тренером, отцом и любимым человеком. Я говорил ему, что он идет по пути великого Нерео Рокко. Это был поистине великий тренера, который в свое время сделал из нашей команды большую силу. Теперь все говорят о "Барселоны". У той команды было нынешнее уважение "Барселоны".

Взаимоотношения с Аллегри: "В прошлом году все снимали меня со счетов. Он же дал мне возможность регулярно выходить на поле. Он отличается от Анчелотти, их история различна. Та атмосфера в раздевалке была проще."

Реакция товарищей: "Они были шокированы. В течение месяца внутри меня всё кипело. Сначала я поговорил с руководством, затем с ними. Я, как калабрийский упрямец, долго и упорно вел разговоры на тему "какие еще два мяча"; потом пришлось смириться."

Чувствовать себя талисманом? "Приятно слышать о том, насколько тебя считают важным в раздевалке, представляешь себя знаменосцем. Этого просто не дала бы мне другая команда, а наша осталась у меня в крови."Команды, в которые я бы ушел? "Я бы никогда не перешел в "Ювентус" или "Интер" из-за любви, которую я испытываю к этому клубу и его цветам. Они не любят меня, и наши пути никогда не сойдутся."

Будущее: "Приключения продолжатся в Коверчиано: буду получать тренерскую лицензию третьей и второй категории. Потом посмотрим."

Возвращение в Калабрию: "Справедливо то, что я был с папой и с мамой: их время так же неумолимо проходит. Сначала у меня не было волос, сейчас у меня есть волосы седые. Я люблю Калабрию, возможно, в будущем перееду туда на постоянное место жительства. Точка ссылки - Галларате."

Самый прекрасный и самый неудачный моменты? "В Стамбуле я увидел Иисуса и Мадонну. У меня были кошмары на протяжении пяти месяцев. Я просыпался во сне и праздновал счет 3:0. Самый прекрасный? Лига Чемпионов 2003: бить "Интер" в полуфинале и "Юве" в финале имеет большее значение, нежели только завоеванный кубок."

Последний вопрос о будущем: "Моя мечта - носить футболку "Глазго". Вопрос не в деньгах. Я ушел в возрасте 19 лет. Этот сон я пережил благодаря "Глазго". Я думаю, это был зов моего сердца. Сейчас же, хочу вернуться туда, откуда пришел."

Источник