У кого российским клубам надо поучиться делать ребрендинг
«Балтика 3» меняет образ.
19 августа на заводе «Балтика – Санкт-Петербург» выпущена первая партия знаменитого классического лагера «Балтика 3» в обновленной упаковке. Дизайн популярного в России пива изменился, чтобы стать еще ближе к своим потребителям.
Благодаря неизменно высокому качеству и настоящему пивному рецепту – только 100% солод, хмель и вода – «Балтика 3» остается одним из самых популярных пивных брендов России. Этот сорт уже получил множество наград российских и международных конкурсов, в том числе золотую медаль на European Beer Star 2015. Кроме того, классический лагер производится не только в России, но и за ее пределами – в Украине, Белоруссии и Германии.
Обновление дизайна упаковки пива «Балтика 3» станет первым за последние 9 лет. Ежегодно выпускается более 180 000 000 бутылок и банок знаменитой «тройки».
Изменения коснулись всех видов упаковки. Новая улучшенная форма стеклянной бутылки позволяет удобно держать ее в руке, а с современной пробкой twist-off можно легко открыть любимый напиток. Обновится также дизайн банки и ПЭТ – яркая упаковка будет хорошо заметна на полках магазинов.
В цветовой гамме основным остается синий цвет, который дополняет стильная текстура. На упаковке появяются три медали – солод, хмель и вода, раскрывающие рецепт успеха классического светлого лагера. Золотая окантовка этикетки становится более благородной и выраженной. При этом «Балтика 3» остается узнаваемой для потребителей.
Дизайн меняется, следуя запросам времени. Неизменным остается превосходный вкус и отменное качество пива, которому уже более 20 лет доверяют миллионы потребителей по всей России, делая свой выбор в пользу «Балтики 3».
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»:
«Классический лагер «Балтика 3» признан самым популярным пивом в России. Однако тенденции рынка требуют изменений. Мы не стоим на месте и предлагаем нашим покупателям легендарное пиво в новой упаковке, делая акцент на свежий образ и любимый вкус, который остается неизменным с момента производства в 1992 году».
Юрий Быкориз, вице-президент по производству региона Восточная Европа компании «Балтика»:
«Потребители выбирают «Балтику 3» благодаря ее отличному вкусу и качеству. Высокая оценка этого сорта в линейке «Балтики» – это доказательство того, что традиционный классический лагер всегда будет занимать особое место в сердцах потребителей. Мы в свою очередь будем и дальше чтить традиции и обеспечивать 100-процентное качество и отменный вкус любимого пива».