3 мин.

Горячая пушка Маги

Несмотря на заверения метеорологов, после полудня в Черкизове борьбу за небо выиграло солнце. Болельщики «Локомотива» по пути к арене подолгу задерживались на площади перед паровозом, и их можно было понять – солнце светило непривычно ярко, заставляло задорно щуриться и даже припекало.

Внутри стадион был наполнен запахом свежескошенной травы, неожиданно хлынувший из-под земли напор воды согнал разминавшихся футболистов и еще больше усилил ощущения от нового черкизовского газона. Картинка, застывшая на плазмах в пресс-центре, напоминала ту, что в России привыкли видеть по телевизору, включая на выходных трансляцию утренних матчей английской премьер-лиги. В этот момент хотелось только одного – чтобы картинке соответствовала и игра.

– Номер двадцать первый. Дмитрий...

– Торбинский, – выдыхал стадион, и в следующий момент фотография на табло оживала, и полузащитник «Локомотива» начинал заговорщицки потирать руки. Команда вышла на поле с таким же настроем.

«Локомотив» был легок, охотно бежал вперед, но слишком уж часто ошибался в передачах. Перехватывая мяч, «Волга» не сбивала темп и стремилась как можно быстрее перевести свою контратаку в завершающую стадию, но защитники «Локомотива» в подавляющем большинстве случаев спокойно сдерживали порывы гостей.

Вообще же именно линия обороны на данный момент выглядит в «Локомотиве» наиболее близкой к оптимальному состоянию. Недостает кондиций пока разве что Янбаеву – его фланг проседает в сравнении с тем, который закрывает Шишкин, причем с точки зрения как обороны, так и поддержания атаки. Средней линии жилезнодорожников пока не хватает стабильности, а атакующей – того же, чего на протяжении уже нескольких сезонов подряд. Во многом из-за этого команда и не досчиталась очков в предыдущих матчах. Да, Гильерме допускал ошибки, но результаты по-настоящему классной команды не должны до такой степени зависеть от вратаря.

Ни разу не сумевшая прежде отличиться связка Майкон – Сычев сегодня была частично обновлена. Бразилец был отправлен на скамейку запасных, но ни к чему особо толковому это не привело. Эффект от Фалля, появившегося с первых минут, был гораздо ниже, чем от вышедшего на замену неделю назад в Самаре. В результате меньше чем через час Красножан вернулся к стандартному сочетанию нападающих, но и это ровным счетом никак не отразилось на сути происходящего на переднем фронте «Локомотива».

По ходу второго тайма «Волга» окончательно смирилась с тем, что выудить что-то впереди будет крайне сложно. Ну, а после того, как «Локомотив» провел свою самую впечатляющую атаку (с тремя отличными возможностями для завершения), Омари Тетрадзе смекнул, что если продолжать в том же духе, ловить в Черкизове будет вовсе нечего.

– Зацепиться за мяч впереди, отвести игру от своих ворот, – объяснял свои функциональные обязанности Мерсудин Ахметович, вышедший на замену за десять минут до конца. Замена эта вполне могла бы сработать, если бы чуть раньше не сработала другая.

На протяжении 75 минут Магомед Оздоев добросовестно разминался, застывал на месте, когда «Локомотив» атаковал, и хватался за голову, когда неожиданно проваливался в обороне. Появившись на поле, Магомед заметно нервничал, где-то мельчил, где-то злоупотреблял с касаниями. Желая наконец почувствовать уверенность, Оздоев сгоряча пальнул по подвернувшемуся мячу, и уже через пару мгновений вырывался из объятий партнеров и бежал к Владимиру Маминову. «Потому что это мой любимый тренер», – объяснит он позже.

После матча Магомед проскочил было микст-зону, но затем смущенно остановился и вернулся назад.

– Просто я раньше никогда не давал интервью, – по лицу Оздоева было видно, что волнуется он еще больше, чем когда выходил на поле. – Пробить по воротам решил как только получил передачу, что было дальше – не помню. Когда много работаешь, результат все равно должен прийти, а то, что мы так долго не могли забить, – просто невезение.

Если бы только все было так просто.