В ЦСКА недовольны продажами абонементов на новый сезон: «Это в 2-3 раза меньше, чем до ковида»
Руководство ЦСКА недовольно продажами абонементов на сезон-2022/23.
«Клуб недоволен — мы продали более 2000 абонементов. Это в два-три раза ниже, если сравнивать с доковидным сезоном. И мы понимаем, что из этих проданных абонементов далеко не все будут ходить на стадион, потому что многие купили их, присоединившись к бойкоту — тем самым поддержав клуб. Как к этому можно относиться? Негативно только», — рассказал «Чемпионату» директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо.
Ранее стало известно количество проданных сезонных абонементов топ-клубами РПЛ. Количество продаж по сравнению с доковидным сезоном резко упало из-за введения Fan ID.
Так, «Спартак» по состоянию на 23 июля продал чуть больше 3 тысяч абонементов. В доковидный сезон (2019/20) клуб реализовал 15 тыс. абонементов.
ЦСКА сейчас реализовал более 2 тыс. абонементов. В сезоне-2019/20 — 8 тысяч. Динамика продаж «Динамо» совпадает с доковидной, — 3 тысячи, «Локомотив» сумел реализовать чуть больше тысячи (4,5 тыс. в сезоне-2019/20).
Действующий чемпион России «Зенит» из топ-клубов продал наибольшее число абонементов — 10 тысяч. До пандемии клуб реализовал 15 тысяч.
Наибольшее количество абонементов среди всех клубов РПЛ на текущий момент продал воронежский «Факел» — 11,3 тысяч.
Напомним, что Fan ID со старта сезона введен в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Самаре и Сочи. Обязательным для остальных городов паспорт болельщика станет с декабря.