Идеальный шторм
Он надвигается, поигрывая бицепсами-бурунами, грозит нас суровым седым взглядом португальского батьки Черномора, блестящие кубики пресса наливаются в угрожающее подбрюшье набегающих волн. Он идеален. Сколько в нём баллов. 8? 9? Может быть 12? Сам чёрт не разберёт. Минута, две, три. Сомнёт, скрутит в трубочку, а потом выкурит, что твою сигару. Цифра "7" слышится в его вздохе. Столько отгрузила мессианская Барселона, и кто теперь вспомнит кому? Этой цифрой ограничила себя гомесовская Бавария. Чем же он, криштиальный, хуже?
И нам остаётся только в восхищении дожидаться его прибытия. Здесь и сейчас нам предстоит сражение с Непобедимой армадой. С семнадцатого века мадридской короны не правила Испания миром. Пусть тогда мощь её была во фрегатах на море, а сегодня в бутсах на поле. Могущество подавляющее и непобедимое. Как в Пиратах Карибского моря, когда французы бились с британцами, а потом пришли испанцы и всё закрыли.
Страшная картинка вырисовывается, не правда ли? А если в мозаику добавить бессчётное количество выигранных встреч, 6 побед и в среднем больше 3-х забитых в групповом Лиги, 10 очков гандикапа перед чемпионской Барселоной в Ла Лиге, то просто свет тушить и по домам.
Но ведь и перед первым матчем расклад был такой же и в ничём не изменился.
И, наверное, не важно, по-большому счёту, кто выйдет на поле сегодняшней ночью: Бензема или Игуаин, Марсело или Коэнтрао. Кубики легко меняются местами и по-настоящему фундаментальных из них два: КриРо и Касильяс, а эти вот никуда не денутся. Один будет финтить, рвать и метать, мяча Золотого не видать. Второй просто лучший вратарь в мире. Не один из, а лучший, и причём много лет подряд и вперёд.
А что у нас? Был бы на поле Акинфеев и совсем другой коленкор, да кто же его выпустит болезного, с листа, с лечебной койки на бал после пятимесячного простоя? По Хонде вопрос открыт и он грозит нам своим вопросительным знаком, поскольку без контроля мяча в центре, без минутных передышек от накатывающихся волн нашему волнорезу Вернблуму и береговой обороне придётся в стократ тяжелее. Ты нужен нам, Хонда. Вспомни своих предков с острыми самурайскими мячами. Выходи и будь невозмутим.
Расклад на поле ясен и понятен вплоть до Хонды, все остальные карты лежат рубашкой вниз. Белая гвардия лихими кавалерийскими атаками будут раскатывать в блин, РККА защищаться с надеждой на полумомент, который нельзя будет упустить, поскольку другого и не представиться вовсе. Последнее Думбие и Дзагоеву на заметку. Молодые! Перед вами всё небо и в грядущем матче вы будете складывать свою карьеру и историю вершить тоже.
Мы вовсе не обязательно победим. Не обречены на победу, право слово, но в наших силах сделать так, чтобы с доблестью войти в историю этим матчем. Чтобы не только те 3 тысячи красно-синих, которые будут сегодня на Бернабеу, но и 70 с лишним лужниковских, рассказывали своим внукам: "Богатыри - не вы..."
Рокки Бальбоа, пусть и герой вымышленный, но раз за разом впечатлял нас - настоящих и реальных. Мужеством, крепкой челюстью, умением подняться с колен, тем что даже в поединке без видимых шансов всегда есть момент на успех. И даже поражение может стать победой, если оно достойно этого. Будем же немножко теми русскими жеребцами.
Шторм будет идеален и единственное что остаётся: держаться крепче и молить бога о шансе, а там куда уже кривая выведет. И при этом напевать старую, совсем к месту, пиратскую песню:
Ветер воет, море злится,- Мы, корсары, не сдаём. Мы - спина к спине - у мачты, Против тысячи вдвоём!
Только победа!
Вам скажет любой моряк.
Что бури бояться вам стоит едва ли,
В сущности буря пустяк.
В бурю лишь крепче руки,
И парус поможет идти.
Гораздо труднее не свихнутся от скуки.
И выдержать полный штиль! (с)