Араухо – танк. Бускетс, Нико и Гави тоже молодцы. Два голландца и Лангле – мрак.
Френки был одним из лучших, он был этаким темным кардиналом, благодаря ему Барселона быстро выходила из обороны в атаку! Если ты этого не заметил - просмотри игру. Если и после пересмотра не увидишь, то футбол - не твоё
Сама игра в целом понравилась... Из хорошего -Араухо в очередной раз потдвердил, что является лучшим (и единственным хорошим) защитником Барселоны... А вот в атаке, к сожалению пока не очень... Жесть, конечно. Барса почти вылетела (впервые за более чем 20 лет!). Теперь придётся молиться на Киев, потому что обыграть Баварию на выезде не представляется возможным...
Сама игра в целом понравилась... Из хорошего -Араухо в очередной раз потдвердил, что является лучшим (и единственным хорошим) защитником Барселоны... А вот в атаке, к сожалению пока не очень... Жесть, конечно. Барса почти вылетела (впервые за более чем 20 лет!). Теперь придётся молиться на Киев, потому что обыграть Баварию на выезде не представляется возможным...
Бавария немотивирована. Зачем им упахиваться? Если Барса будет двигаться, как сегодня, то Бавария за ними не умеет. К тому же Нагельсманн тоже выпустит молодежь, скорее всего. У него в Бундеслиге не все ясно. Хольштайн выбил Баварию из Кубка. Барселона хуже Хольштайна, чтоле?
В целом играли не плохо с некоторыми моментами чуть чуть не повезло, дождь помешал играть в темпе, надеюсь Хави справиться с Баварией, Любите Барсу , Верьте в Барсу 🔵🔴
В целом играли не плохо с некоторыми моментами чуть чуть не повезло, дождь помешал играть в темпе, надеюсь Хави справиться с Баварией, Любите Барсу , Верьте в Барсу 🔵🔴
С Баварией вряд ли справится. Реалистично Барса попадает в ЛЕ. Если говорить про саму игру, то сложно что-тут говорить, ведь пока не утихли эмоции смены тренера. Но тем не менее начинает прослеживаться рисунок игры. Барса наконец начала играть в высокий прессинг, заставляя соперников выбивать мячи(такого не было очень давно). Тем самым стала чаще возвращать контроль в опасных зонах. Пока правда без продвижения. Но думаю это дело времени. Плюс мне кажется Барса немного проседает физически во втором тайме. Скорее всего связано с тем, что ещё не дошли до оптимальной формы на тренировках(только неделя прошла).
Араухо 8. Просто танк, жаль что опять сломался. Депай сыграл бездарно, ничего не создал. Нам срочно нужен центр форвард. Какие там вингеры? Какой от них смысл если забить никто не может.
Араухо 8. Просто танк, жаль что опять сломался. Депай сыграл бездарно, ничего не создал. Нам срочно нужен центр форвард. Какие там вингеры? Какой от них смысл если забить никто не может.
Вингеры нужны, но и центр форварда покупать срочно.
Араухо 8. Просто танк, жаль что опять сломался. Депай сыграл бездарно, ничего не создал. Нам срочно нужен центр форвард. Какие там вингеры? Какой от них смысл если забить никто не может.
вроде нет травмы у Араухо, мышцы сводило, набегался.
Депай не оправдывает своё место. Надо Хави кого-то искать центрального напа. Не вовремя с Агуэро получилось. Здоровья ему.
Депай никогда не играл ЦН и не умеет это делать. Хотя по стилю он плох, выпадает из комбинаций очевидно, когда не надо - тянет одеяло на себя. Лучше поменять, но не на кого
По матчу нет претензии по самоотдаче. Понятно, что работы непочатый край и никто не ждёт моментального Преображения, но зачатки фундаментальной игры прослеживаются. Но нужно решать вопрос с центрофорвардом, очевидно, что Депай не тянет эту роль. Если к матчу с Баварией восстановится Фати и не сломается Дембеле, то шансы есть.
Если ты этого не заметил - просмотри игру. Если и после пересмотра не увидишь, то футбол - не твоё