2 мин.

Акинфеев: «Было видно, что после поражений Оличу больно, плохо. Хотел проявить эмоции, но не выплескивал»

Капитан и вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев в интервью корреспонденту Sport24 Денису Целых вспомнил о периоде работы в клубе на посту главного тренера Ивицы Олича.

— Как показалось со стороны, Олич был немного не готов к новой роли. Внешне было ощущение, что он немного плывет.

— Ну, там было достаточно спонтанное назначение. До конца чемпионата оставалось несколько туров, надо было экстренно включаться. Я с ним разговаривал, у него было свое видение на команду. Но что-то не срослось… После чемпионата мы уехали в отпуск, вернулись — и главный у нас уже Алексей Владимирович [Березуцкий].

— Было ощущение, что Олич с тобой много советовался. Что спрашивал, чем интересовался?

— Про ребят спрашивал. Я сказал: все пацаны нормальные, но тебе надо лично с ними разговаривать. Как я тебе скажу, что у них в голове? По самому футболу — совсем немного было. Я не любитель копаться в тактике. Мелкие вещи — где и какого игрока на угловом поставить — да, было. А еще старые игры вспоминали.

— Олич за эти три месяца в ЦСКА — каким он вообще был, чем запомнился?

— Ивица не особо поменялся с тех пор, как был игроком. Смотришь на него — всегда спокойный, немного на расслабоне. Возможно, так в Европе принято.

Разносов от него совсем не было — только позитив. Понятно, что после поражений он расстраивался. Было видно, что ему больно, плохо. Может, и хотел проявить эмоции, но не выплескивал. С Алексеем Владимировичем они в этом похожи. Никто не орет, даже если что-то идет не так. Бывает, сидишь в перерыве и лично мне хочется рвать и метать. Но встретимся взглядом с Алексеем Владимировичем, и он показывает ладошкой: успокойся. Я в ответ: хорошо. И он спокойно объясняет, как и что сделать ребятам.

источник