Фактор Аршавина
Возвращение домой после долгого отсутствия событие всегда приятное и окруженное ореолом романтики. Вот он мой город, знакомый до слез. Вот, собственно стадион Петровский, от которого два шага до Васильевского острова, куда, если, что можно прийти умирать. А вот и номера петербургских машин, которые можно читать, как молитву. И все бы хорошо, но возвращение в состав Зенита Андрея Аршавина, кроме понятных ностальгически-романтических чувств и воспоминаний шестилетней давности о его связке с Кержаковым, вызывает еще массу вопросов.
Три года назад Андрей очень хотел уйти в Арсенал. Я хорошо помню эту эпопею с переходом и фактически детективную историю с заключением контракта. Еще я очень хорошо помню интервью Андрея, которое он дал после 200-го матча за Зенит, в котором он, как всегда без обиняков сказал, что всегда считал Зенит средним клубом, а игроков, которые сыграли в нем 100 матчей неудачниками. Сам он, следовательно, по словам Андрея, становился дважды неудачником, потому что за долгое время игры за Зенит и, будучи игроком Европейского класса, не смог найти клуб получше. Такая точка зрения имеет право на существование. Только последний период английской карьеры Андрея показывает, что он скорее по инерции продолжает карьеру футболиста, так же как и мы по инерции продолжаем ждать от него «покеров» и гениальных передач.
И вот этот игрок, с сознанием того, что возвращается на ступень ниже и в возрасте 31 года выходит играть за Зенит. Ради чего?
Ради завоевания с Зенитом чемпионского титула в России? Не думаю, что он так уж необходим Андрею сегодня. Ради места в составе сборной? Оно и так за ним. Ради возвращения в Арсенал? Не думаю, что Андрей на это всерьез рассчитывает.
Андрей мне не кажется человеком, который выходит играть «за клуб» или ради удовольствия. Ему нужен стимул. Более выгодный контракт, деньги, новый титул. Сейчас Андрею намного выгоднее рекламировать чипсы и Путина. И беготня по не всегда идеальным российским полям не имеет к этому никакого отношения.
И Бог-то с ним, если бы проблема была только в этом. Спаллетти спокойно бы посадил Андрея на лавку и через полгода-год тот сделал бы свой круг почета по Петровскому и отбыл куда-нибудь в Катар доигрывать или уселся бы в Думе рядом с Валуевым и Плющенко. Нет вопросов. Но в команду возвращается игрок, обладающий довольно весомым авторитетом в команде. Друг Быстрова, Денисова, Анюкова. Как он захочет влиять на происходящее в коллективе? Какие развлечения этот не самый увлеченный, с моей точки зрения, футболом человек, будет предлагать друзьям. Как сложатся его отношения со Спаллетти, который не сильно хотел видеть его в команде. Бог весть.
А ведь при этом Андрей еще и капитан сборной. Которому перед Евро нужно набирать форму. Не «попросят» ли Спаллетти помочь Андрею с игровой практикой? Не увидим ли мы снова Андрея зевающего и завязывающего шнурки во время атак? Не знаю. И не удивлюсь, если это будет так.
Буду рад ошибиться. Буду рад голам Андрея и возвращению того самого Аршавина. Но, что-то заставляет меня думать, что «Фактор Аршавина» сыграет скорее в минус Зениту, чем в плюс.
Хочешь знать, что дальше? Жми
Очень взвешенный, вдумчивый такой. С большой любовью к персоналиям.)
С удовольствием его читаю и периодически таскаю оттуда инфу и ссылочки.
Спасибо тебе.)
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/egoralt/296539.html
Прям не убавить, не прибавить - всё чётко написано там.
На твой сарказм я ответила своим, чем плохо?) Ведь любую мысль можно довести до абсурда, что я и сделала.)
У тебя среди твоих предположений нет одного, ты даже его и не рассмотрел, занявшись поисками подводных течений и замаскированных заговоров перехода Аршавина в Зенит.
Ты отказал в искренности поступков, озвученных и Шавой и Спалом.
Что Шава просто любит и умеет играть в футбол, и не только его вина, что в последнее время у него что-то перестало получаться, а здесь такая возможность сменить обстановку и вернуться к этому своему любимому занятию:
во-первых, не порывая навсегда с Арсеналом;
во-вторых, заниматься футболом там, где ты сейчас нужен и куда тебя зовут и любят, т.е.дома.
И он искренне этому рад, о чем и сказал.
И что Спаллетти свои слова сказал не как дипломат - думая одно, говоря другое, а искренне так думая.
Я привыкла верить людям, пока нет доказательств обратного и не считаю это моим недостатком.)
Но нас там много, так что если и есть какие-то удачи, то делим на всех)