Adidas против Warrior. Американцы атакуют

В прошлом 2011 году после неудачных переговоров Ливерпуля с компанией "Адидас", руководство клуба заключило контракт с американской компанией "Варриор" (Warrior Sports). Жаль было расставаться с многолетним спонсором с 1985 года, но бизнес есть бизнес.
Неожиданное выступление главы Adidas Герберта Хэйнера заставило внимательнее присмотреться к выгодам нового контракта и обидам фирмы "Адидас".
"Качество их футбола не соответствует запрашиваемой сумме. Мы сказали, что нас не устраивают такие условия, и на этом история закончилась. Выручка от продажи футбольной атрибутики напрямую зависит от успешного выступления команды и от ее популярности на телевидении. В данном случае в силу вступил закон спроса и предложения. Мы проанализировали запросы Ливерпуля и их достижения на футбольном поле, а затем пришли к выводу, что эти две категории не соответствуют друг другу." *
По действующему контракту, срок которого закончится через несколько месяцев, Ливерпуль получал ежегодно 12 млн. фунтов и контролировал продажу своей атрибутики только в Великобритании. Камнем преткновения в новом договоре стал контроль за продажами атрибутики за рубежом. Адидас отказался делиться. На том и расстались. Не выступи Герберт Хэйнер с опусом в адрес Ливерпуля, всё закончилось бы тихо и спокойно.
По новому договору четвертый в мире клуб по продажам атрибутики (после Реала, Барсы и МЮ) будет получать от "Варриор" 25 млн. фунтов в год и контролировать продажу продукции со своей символикой во всем мире.
За время действия нового шестилетнего контракта Ливерпуль получит 150 млн. фунтов.
С учетом прибылей от продаж общая сумма доходов Ливерпуля составит предположительно около 300 млн. фунтов.
Взамен Warrior Sports получает в свое распоряжение один из самых узнаваемых брендов в мире и выход на европейский футбольный рынок. Если "Варриор" не переоценил свои силы, то в ближайшие годы они могут начать теснить Адидас.
Не удивительно раздражение Герберта Хэйнера от потери такого бренда.
Договор с "Варриор" стал самым прибыльным в истории футбольной Англии. На втором месте действующее соглашение МЮ с "Найк" (23,5млн. фунтов).
___________________________
По материалам The Telegraph
* - использован перевод цитат с сайта liverpoolfc.ru
вообщем рад приходу Warrior
А так вообще довольно позитивно все смотрится пока в финансовом плане
«Варриор» очень известен в США, Канаде, Японии. Выпускает форму для хоккея, лакросса, единоборств...
с другой стороны кто знает, может благодаря будущим успехам клуба, этот ранее неизвестный спонсор вскоре дойдет до высот Адидаса! ))
адидасовцы в конец охамели
«варриор» в два раза лучше контракт предложил, да
это тоже самое, что з/п в два раза больше)
вот МС продал права на стадион себе же за сотни млн....не прокатит!!