Игорь Дивеев: За минувший год моя жизнь перевернулась
В перерыве между двумя тренировками нашей команды на сборе в Кампоаморе на вопросы ответил молодой защитник Игорь Дивеев.
— С момента начала сборов прошло уже несколько дней. Как ощущения?
— Настроение отличное, работаем целыми днями. Мы приехали сюда готовиться ко второй части сезона, к чемпионату. Все хорошо!
— Помнишь, как год назад ты подъехал сюда, в Кампоамор, под конец сборов знакомиться с командой?
— Конечно! У «Уфы» был сбор в Марбелье, я прибыл в расположение армейцев и, кажется, в этот же день играл уже против уфимцев за ПФК ЦСКА (улыбается).
— Как оценишь этот период времени? Ты сразу завоевал место в основе и эту планку уверенно держишь…
— Можно сказать, моя жизнь сразу перевернулась. В «Уфе» почти не играл, только тренировался. А Виктор Михайлович сказал: «Готовься, может, будешь играть в стартовом составе». Я дебютировал за ПФК ЦСКА в матче с «Рубином» и начал выходить в основе постоянно. Не знаю, может быть, иногда косячил, но в целом минувший год сложился для меня очень хорошо.
— Виктор Михайлович дал понять, что возможен переход на другую схему игры в обороне, в четыре защитника. Интересны твои мысли на этот счет, ведь ты непосредственный участник оборонительного процесса.
— Если честно, мне без разницы, играть в четыре защитника или в три центральных. В молодежной сборной играем в четыре, и там просто немного по-другому выстроена подстраховка. А подсказ везде один и тот же, мяч круглый, в поле одиннадцать человек. Виктор Михайлович скажет, как двигаться, и со временем мы все прочитаем и поймем. Для этого есть теоретические занятия, которых здесь, на сборах, будет немало.
— В прошлом году ты вряд ли успел толком понять, что такое Кампоамор. Какие мысли сейчас?
— Поля, питание, проживание, тренажерка, - все отлично! Единственное, что мне не нравится — ходить в горку на завтрак, обед и ужин (смеется).
— То есть это хуже, чем гольф-поля с Паулино?
— Да! Для того, чтобы поесть, идти в горку, особенно вечером, после второй тренировки. Меня это просто убивает (смеется).