Коммерческий директор «Милана»: «Сделка с новым спонсором будет выгоднее, чем с Adidas»
Итальянская пресса считает, что новым спонсором «Дьяволов» станет Puma, и доходы клуба будут меньше, чем при Adidas. Стоимость соглашения с Adidas составляла почти 20 млн. евро в год, тогда как Puma по слухам будет приносить доход в размере 10-15 млн.
Однако коммерческий директор «Милана» Лоренцо Джорджетти утверждает, что на самом деле с Puma они заработают больше, чем с Adidas.
«Договор с новым техническим спонсором вступит в силу 1-го июля 2018 года и будет рассчитан на 5 лет. Финансовые условия сделки будут улучшенными в сравнении с текущими условиями Adidas».
«Как только завершилась продажа клуба, стало ясно, что обе стороны хотят пойти разными путями. Мы начнем новый путь с новым партнером, который сможет лучше использовать силу бренда «Милан» на азиатских рынках, и особенно в Китае».
«Мы ведем речь об очень значимой компании, достойной второго самого успешного клуба в мире после мадридского «Реала».
«О финансовых деталях сделки будет объявлено при заключении соглашения, но могу сказать уже сейчас, что информация, распространяемая СМИ, согласно которой стоимость контракта будет ниже прежней, не соответствует действительности».
«Инициатива о прекращении сотрудничества исходила от Adidas. Было принято решение разорвать соглашение, но оставить в силе до 30-го июня 2018 года. Вчера мы официально закрепили это решение», - объяснил Джорджетти.