• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Гендиректор РФС: «Можем сделать бренд российского футбола более популярным, чем бренд английского»
58

Гендиректор РФС: «Можем сделать бренд российского футбола более популярным, чем бренд английского»

Генеральный директор РФС Андрей Балашов отметил, что российский футбол по популярности может превзойти английский, сообщает корреспондент Sports.ru Алексей Фомин.

«С момента прихода на пост гендиректора я похудел на 10 килограмм, за что спасибо российскому футболу. Не буду рассказывать, сколько мы привлекли спонсоров, сколько сгенерировали пунктов рейтинга на телевидении.

Коммерческая деятельность представляет несколько направлений: спонсорство, официальные партнеры, телеправа, работа с электронными СМИ, интернет, хоспиталити, и при должной работе по этим направлениям в пространстве российского футбола можно свернуть очень большие горы.

Бренд российского футбола очень силен, и, совместив его идеологию и историю, мы можем сделать его более популярным, чем бренд английской федерации, испанской, итальянской и так далее. В России футбол любит 20 миллионов человек – это та аудитория, которую мы будем охватывать», – сказал Балашов.

Даниэль ФаркеЛидс
Режис Ле БриСандерленд
Кит ЭндрюсБрентфорд
Скотт ПаркерБернли
Рубен АморимМанчестер Юнайтед
Кто-то другойПеп Гвардиола
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости