Виктор Понедельник: «Адвокат ведет себя, словно царь Иоанн Грозный, хотя со сборной еще ничего не выиграл»

Чемпион Европы-1960 Виктор Понедельник назвал причиной потери очков сборной России в матче квалификации Евро-2012 с Арменией (0:0) слишком комфортные условия игры, выступил в защиту капитана сборной Андрея Аршавина и раскритиковал ее главного тренера Дика Адвоката.

«Сборная России должна была побеждать в Ереване. Полные трибуны, великолепное состояние газона и даже судейство шотландского рефери, который ничуть не выказал симпатий хозяевам, – все это создало практически идеальную атмосферу для игры. Футболисты сборной России, окунувшись в эту атмосферу после наших кочковатых по весне полей, как ни парадоксально, именно по названной причине не сумели проявить себя во всем блеске. Оказались в нормальной игровой обстановке, когда слишком все было хорошо – и не пошла игра. Уверен, случилось это не потому, что неудачно сыграл, к примеру, Аршавин или кто-то из его партнеров, и не потому, что Кержаков, при всей его вчерашней старательности, не забил гол.

Последнее время Аршавина критиковали почем зря, но Андрей – игрок высокого класса. Просто нет у него в «Арсенале», где идет постоянная ротация состава, такого партнера, с которым бы он мог держать на поле постоянную связь. Пусть что угодно говорят злые языки, но я скажу, что ему не надо ничего и никому доказывать. Аршавин столько сделал для российского футбола, что на его примере надо учить молодых. Уверен, что Андрей еще себя покажет.

Меня настораживает позиция Адвоката. Игра в Ереване была игрой тренеров. Кто же его выиграл при счете 0:0, когда одна команда потенциально превосходила другую? Не могу понять, почему Адвокат так поздно вмешался в игру и не прибег раньше к заменам. Сидят на лавке два таких парня – рослые, хорошо играющие головой, а мы губим угловой за угловым. Адвокат ведет себя, словно царь Иоанн Грозный. Не стоит ему вести себя так царственно – со сборной он еще ничего не выиграл.

Впрочем, я не хочу «хоронить» нашу сборную – она должна спокойно, без всякого надрыва выходить в финальную часть чемпионата Европы. Для этого есть все возможности», – сказал Понедельник «Спорт-Уикэнду».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    88 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ osgud
    Иоанн Грозный Сычева с Шишкиным на бочку с порохом посадил бы сразу. Пущай полетают=)
    А Акинфеева заставил бы спичку заженную поднести.
    0
    0
    0
    Ответ Gerrard
    Это тоже можно в коллекцию мифов записывать. Отборочный цикл к этому турниру, к слову последний выигранный на данный момент, команда провела с одним нападающим - лавочником Расинга Бесчастных, достаточно сказать, что призывался даже Федьков, при всем уважении к которому, это диагноз. Группа, действительно, была посильная. Но например, та же Украина через 4 года опередила тот же Тунис (который был уж гораздо слабее) лишь из-за ошибки судьи, не поставившего в их очной встречи пенальти за руку у Шевченко.С Японией Мерк не поставил двухсотпроцентный пенальти на Семшове (к слову через некоторое время тот самый Лопес Ньето даст скандальное интервью, где приведет именно тот случай, как пример влияния ФИФА на результат через определенных судей).
    Не понял, где тут мифы? Ты сам подтверждаешь что в Японии мы вполне неплохо выступили, особенно с тем составом. А главное как отбирались при ОИРе - к 2000 и 2002 годам!
    0
    0
    0
    Ответ Косолапый
    Не понял, где тут мифы? Ты сам подтверждаешь что в Японии мы вполне неплохо выступили, особенно с тем составом. А главное как отбирались при ОИРе - к 2000 и 2002 годам!
    Мифы, в том плане, что это считается провалом.
    0
    0
    0
    Ответ yurgen_den
    Ты плохо знаешь историю. При Садырине, Игнатьеве, Газзаеве сборная играла действительно плохо. Автогол Ковтуна был при Бышовце, как раз после этого ОИР возглавил команду и выиграл 6 из 6-ти и только гол Филимонова-Шевченко не дал попасть на ЧЕ. «И была та же унылая игра в Японии и Корее, где мы просто обосрались!» Во-первых, в Японии мы выиграли у чемпиона Африки - Туниса. Второй матч с хозяевами был равным, но проиграли, бывает. Ну а с Бельгией были качели в которых получили 2-3. При чем бельгийцы зацепились с Бразилией в 1/8, им там гол несправедливо отменили. Я не вижу позора абсолютно. Ты кстати помнишь состав той сборной? ОИРу реально не кем было играть. Лучший игрок той команды Мостовой получил травму. Впереди были юнцы вроде Пименова, Сычева. Тем не менее команда забивала. А в защите играли люди вроде Сенникова, Соломатина. Тот бы состав Адвокату или Хиддинку я бы посмотрел на их результаты.
    Это тоже можно в коллекцию мифов записывать. Отборочный цикл к этому турниру, к слову последний выигранный на данный момент, команда провела с одним нападающим - лавочником Расинга Бесчастных, достаточно сказать, что призывался даже Федьков, при всем уважении к которому, это диагноз.
    Группа, действительно, была посильная. Но например, та же Украина через 4 года опередила тот же Тунис (который был уж гораздо слабее) лишь из-за ошибки судьи, не поставившего в их очной встречи пенальти за руку у Шевченко.С Японией Мерк не поставил двухсотпроцентный пенальти на Семшове (к слову через некоторое время тот самый Лопес Ньето даст скандальное интервью, где приведет именно тот случай, как пример влияния ФИФА на результат через определенных судей).
    0
    0
    0
    Ответ lixtenchtein
    А где результат??? У нас всегда была такая сборная, за исключением «чуда Хиддинка» и так же мы проигрывали и грузинам и вничью с Исландцами играли(или вообще, просрали, не помню просто результат когда Ковтун себе забил). И была та же унылая игра в Японии и Корее, где мы просто обосрались! Такое было всегда!!! У нас НЕ великая сборная, и не надо всё скидывать на один клуб. А Адвокат - да, согласен. Много вопросов к нему!
    Ты плохо знаешь историю. При Садырине, Игнатьеве, Газзаеве сборная играла действительно плохо. Автогол Ковтуна был при Бышовце, как раз после этого ОИР возглавил команду и выиграл 6 из 6-ти и только гол Филимонова-Шевченко не дал попасть на ЧЕ.

    «И была та же унылая игра в Японии и Корее, где мы просто обосрались!»
    Во-первых, в Японии мы выиграли у чемпиона Африки - Туниса. Второй матч с хозяевами был равным, но проиграли, бывает. Ну а с Бельгией были качели в которых получили 2-3. При чем бельгийцы зацепились с Бразилией в 1/8, им там гол несправедливо отменили.

    Я не вижу позора абсолютно.

    Ты кстати помнишь состав той сборной? ОИРу реально не кем было играть. Лучший игрок той команды Мостовой получил травму. Впереди были юнцы вроде Пименова, Сычева. Тем не менее команда забивала. А в защите играли люди вроде Сенникова, Соломатина. Тот бы состав Адвокату или Хиддинку я бы посмотрел на их результаты.
    0
    0
    0
    Ответ yurgen_den
    «Я вот тоже не увидел каких-либо замечательных результатов у сборной, когда она состояла на 70% из игроков спартака или их воспитанников!!!» По крайней мере при ОИРе преспокойно отбирались на ЧМ и ЧЕ с первого места в группе, тогда как раз сборная состояла из спартаковцев. С тренерами-неспартаковцами было два попадания в турниры. При Садырине со второго места, когда нам повезло, что из группы сняли югославов. И при Хиддинке благодаря хорватам и мерседесам. С Ярцевым другая история была, он после УБ авгиевы конюшни смогразгребсти.
    А где результат??? У нас всегда была такая сборная, за исключением «чуда Хиддинка» и так же мы проигрывали и грузинам и вничью с Исландцами играли(или вообще, просрали, не помню просто результат когда Ковтун себе забил). И была та же унылая игра в Японии и Корее, где мы просто обосрались! Такое было всегда!!! У нас НЕ великая сборная, и не надо всё скидывать на один клуб. А Адвокат - да, согласен. Много вопросов к нему!
    0
    0
    0
    Ответ lixtenchtein
    +++ Давно тоже об этом хотел сказать! Вот спартачи реально задолбали писать, что нужно разгонять всю питерскую диаспору. Я вот тоже не увидел каких-либо замечательных результатов у сборной, когда она состояла на 70% из игроков спартака или их воспитанников!!!
    «Я вот тоже не увидел каких-либо замечательных результатов у сборной, когда она состояла на 70% из игроков спартака или их воспитанников!!!»

    По крайней мере при ОИРе преспокойно отбирались на ЧМ и ЧЕ с первого места в группе, тогда как раз сборная состояла из спартаковцев.

    С тренерами-неспартаковцами было два попадания в турниры. При Садырине со второго места, когда нам повезло, что из группы сняли югославов. И при Хиддинке благодаря хорватам и мерседесам. С Ярцевым другая история была, он после УБ авгиевы конюшни смогразгребсти.
    0
    0
    0
    Ответ Sandre
    Ниже я не поленился привести славный путь российской сборной, начиная с 1999 года. (Немногочисленные выигрыши не привел). Также не привел «успехи» за последние 3 года, их и так все помнят, а то, что я привел, мне кажется уже многие подзабыли. Главное подзабыли, игру какой «успешной» сборной они обсуждают. Как ведь все до сих пор было здорово, а вот Дик и Шава все испортили. -------------------------------- 1. РОССИЯ - БЕЛОРУССИЯ - 1:1 (1:0) 19 мая 1999 г. 2. РОССИЯ - УКРАИНА - 1:1 (0:0) 9 октября 1999 г. 3. ИЗРАИЛЬ - РОССИЯ - 4:1 (3:0) 23 февраля 2000 г. 4. РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 1:1 (0:1) 31 мая 2000 г. 5. ГРЕЦИЯ - РОССИЯ - 3:3 (2:1) 28 февраля 2001 г. 6. РОССИЯ - СЛОВЕНИЯ - 1:1 (0:0) 24 марта 2001 г. 7. РОССИЯ - ЮГОСЛАВИЯ - 1:1 (1:1) 2 июня 2001 г. 8. РОССИЯ - ГРЕЦИЯ - 0:0 15 августа 2001 г. 9. СЛОВЕНИЯ - РОССИЯ - 2:1 (0:0) 1 сентября 2001 г. 10. ИРЛАНДИЯ - РОССИЯ - 2:0 (2:0) 13 февраля 2002 г. 11. ЭСТОНИЯ - РОССИЯ - 2:1 (1:1) 27 марта 2002 г. 12. РОССИЯ - БЕЛОРУССИЯ - 1:1 (1:1). Серия пенальти - 4:5 17 мая 2002 г. 13. РОССИЯ - ЮГОСЛАВИЯ - 1:1 (0:0). Серия пенальти - 5:6 19 мая 2002 г. 14. ЯПОНИЯ - РОССИЯ - 1:0 (0:0) 9 июня 2002 г. 15. БЕЛЬГИЯ - РОССИЯ - 3:2 (1:0) 14 июня 2002 г. 16. РОССИЯ - ШВЕЦИЯ - 1:1 (0:0) 21 августа 2002 г. 17. ГРУЗИЯ - РОССИЯ - 0:0 - матч был прерван из-за поломки освещения. 12 октября 2002 г. 18. АЛБАНИЯ - РОССИЯ - 3:1 (1:0) 29 марта 2003 г. 19. ГРУЗИЯ - РОССИЯ - 1:0 (1:0) 30 апреля 2003 г. 20. ШВЕЙЦАРИЯ - РОССИЯ - 2:2 (2:1) 7 июня 2003 г. 21. РОССИЯ - ИЗРАИЛЬ - 1:2 (0:0) 20 августа 2003 г. 22. ГЕРМАНИЯ- РОССИЯ- - 3:2 (1:1) 4 сентября 2003 г. 23. ИРЛАНДИЯ - РОССИЯ - 1:1 (1:1) 6 сентября 2003 г. 24. РОССИЯ - УЭЛЬС - 0:0 15 ноября 2003 г. 25. БОЛГАРИЯ - РОССИЯ - 2:2 (1:2) 31 марта 2004 г. 26. НОРВЕГИЯ - РОССИЯ - 3:2 (2:0) 28 апреля 2004 г. 27. АВСТРИЯ - РОССИЯ - 0:0 25 мая 2004 г. 28. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 1:0 (0:0) 12 июня 2004 г. 29. ПОРТУГАЛИЯ - РОССИЯ - 2:0 (1:0) 16 июня 2004 г. 30. РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 1:1 (1:0) 4 сентября 2004 г. 31. ПОРТУГАЛИЯ - РОССИЯ - 7:1 (3:0) 13 октября 2004 г. 32. ИТАЛИЯ - РОССИЯ - 2:0 (0:0) 9 февраля 2005 г. 33. ЭСТОНИЯ - РОССИЯ - 1:1 (0:1) 30 марта 2005 г. 34. ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ - 2:2 (1:1) 8 июня 2005 г. 35. ЛАТВИЯ - РОССИЯ - 1:1 (1:1) 17 августа 2005 г. 36. РОССИЯ - ПОРТУГАЛИЯ - 0:0 7 сентября 2005 г. 37. СЛОВАКИЯ - РОССИЯ - 0:0 12 октября 2005 г. 38. РОССИЯ - БРАЗИЛИЯ - 0:1 (0:1) 1 марта 2006 г. 39. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 0:0 27 мая 2006 г. 40. РОССИЯ - ХОРВАТИЯ - 0:0 6 сентября 2006 г. 41. РОССИЯ - ИЗРАИЛЬ - 1:1 (1:0) 7 октября 2006 г. 42. ПОРТУГАЛИЯ - РОССИЯ - 3:0 (1:0) 10 октября 2006 г. 43. ГОЛЛАНДИЯ - РОССИЯ - 4:1 (0:0) 7 февраля 2007 г. 44. ХОРВАТИЯ - РОССИЯ - 0:0 6 июня 2007 г. 45. РОССИЯ - ПОЛЬША - 2:2 (2:0) 22 августа 2007 г. 46. АНГЛИЯ - РОССИЯ - 3:0 (2:0) 12 сентября 2007 г. 47. ИЗРАИЛЬ - РОССИЯ - 2:1 (1:0) 17 ноября 2007 г. 48. РУМЫНИЯ - РОССИЯ - 3:0 (1:0) 26 марта 2008 г. 49. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 4:1 (2:0) 10 июня 2008 г. 50. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 3:0 (0:0) 26 июня 2008 г. 51. РОССИЯ - ГОЛЛАНДИЯ - 1:1 (0:1) 20 августа 2008 г. 52. ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ - 2:1 (2:0) 11 октября 2008 г.
    +++ Давно тоже об этом хотел сказать! Вот спартачи реально задолбали писать, что нужно разгонять всю питерскую диаспору. Я вот тоже не увидел каких-либо замечательных результатов у сборной, когда она состояла на 70% из игроков спартака или их воспитанников!!!
    0
    0
    0
    Ответ medeya
    так говорят про замены Адвокаата, как будто в первый раз вообще увидели его в деле. смешно. знали же, на что подписывались. хотя, разумеется, это одна из худших его черт как тренера.
    Да уж .Как говорится горбатого могила исправит.Ну что поделать ,если в Зените играли одни и те же игроки весь сезон,почти без замен...Бесило многих это.
    0
    0
    0
    Ответ yurgen_den
    Ты плохо знаешь историю. При Садырине, Игнатьеве, Газзаеве сборная играла действительно плохо. Автогол Ковтуна был при Бышовце, как раз после этого ОИР возглавил команду и выиграл 6 из 6-ти и только гол Филимонова-Шевченко не дал попасть на ЧЕ. «И была та же унылая игра в Японии и Корее, где мы просто обосрались!» Во-первых, в Японии мы выиграли у чемпиона Африки - Туниса. Второй матч с хозяевами был равным, но проиграли, бывает. Ну а с Бельгией были качели в которых получили 2-3. При чем бельгийцы зацепились с Бразилией в 1/8, им там гол несправедливо отменили. Я не вижу позора абсолютно. Ты кстати помнишь состав той сборной? ОИРу реально не кем было играть. Лучший игрок той команды Мостовой получил травму. Впереди были юнцы вроде Пименова, Сычева. Тем не менее команда забивала. А в защите играли люди вроде Сенникова, Соломатина. Тот бы состав Адвокату или Хиддинку я бы посмотрел на их результаты.
    по моему скромному ИМХО, ОИР 2 раза просто не угадал с вратарями и это в немалой степени предрешило многое :
    к осени 99 Р.Нигматулин по мне,был уже лучшим,по крайней мере в Локо он проводил отличный сезон.А так ту сборную России-99 считаю лучшей за всю историю.
    А на ЧМ-2002 наоборот Нигматулина к тому времени просидев пол-года на скамейке в Италии уже был не тот.От Бельгии он запустил то что за год до этого закрытыми глазами брал бы.Жаль что он уехал имено тогда-очень не вовремя.
    -------------------------------
    это конечно не так важно, но в финале Кубка Африки перед ЧМЯЮК вроде играли Камерун и Сенегал.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    афигеть! ну и что же сделал аршавин для российского футбола?! ровно столько что и адвокат - ни-че-го
    а кто из игроков нынешних что то сделал для российского футбола? жду фамилии.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    афигеть! ну и что же сделал аршавин для российского футбола?! ровно столько что и адвокат - ни-че-го
    «ну и что же сделал аршавин для российского футбола?!
    ровно столько что и адвокат - ни-че-го»
    ))) нестор, вам не позавидуешь
    0
    0
    0
    Ответ Kaldun
    А Иван Грозный что-то выиграл с нашей сборной? я просто не в курсе =)
    Казань взял, Астрахань взял, Шпака - не брал.)
    0
    0
    0
    Ответ osgud
    Ливонскому ордену вроде проиграл суперсерию, но обыграл Рубин, Волгарь-Газпром и из Крыма кого-то) а, и все сибирские команды тоже победил.
    Отличный комментарий, спасибо. Подняли настроение :)
    Адвокат не Грозный, конечно, скорее Потемкин.
    0
    0
    0
    Ответ Kaldun
    А Иван Грозный что-то выиграл с нашей сборной? я просто не в курсе =)
    Ливонскому ордену вроде проиграл суперсерию, но обыграл Рубин, Волгарь-Газпром и из Крыма кого-то) а, и все сибирские команды тоже победил.
    0
    0
    0
    Ответ osgud
    Иоанн Грозный Сычева с Шишкиным на бочку с порохом посадил бы сразу. Пущай полетают=)
    ахаха
    0
    0
    0
    Ответ DbLm
    а кто из игроков нынешних что то сделал для российского футбола? жду фамилии.
    Павлюченко.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    вы в своем уме? большинство от него ждет лишь одного - КОГДА ОН ЗАВЯЖЕТ СО СБОРНОЙ?
    вы в своем уме? большинство от него ждет лишь одного - КОГДА ОН ЗАВЯЖЕТ СО СБОРНОЙ?
    ----------------------
    +1
    0
    0
    0
    Ответ Snowblind
    Про Аршавина все верно! От него ждут *покеров* и той игры которая была против голландиина Евро...это глупо)
    вы в своем уме? большинство от него ждет лишь одного - КОГДА ОН ЗАВЯЖЕТ СО СБОРНОЙ?
    0
    0
    0
    Ответ Snowblind
    Про Аршавина все верно! От него ждут *покеров* и той игры которая была против голландиина Евро...это глупо)
    От Аршавина в сборной уже давно ничего не ждут. Он в ней просто находится.
    0
    0
    0
    Адвокат - огромное самомнение на пустом месте. Продажный обманщик, очень средненький тренер. Замена Аршавина на Билялетдинова просто феноменальной была, показала весь «талант» этого «специалиста». А самомнения сколько, сколько гонора у голландского недоросля. А по своему тренерскому уровню - 1/12 от Гуса Хиддинка. А какая разница в поведении у людей.
    0
    0
    0
    «и даже судейство шотландского рефери, который ничуть не выказал симпатий хозяевам»

    Это мягко говоря. Шишкина должен был удалять за фол против Мовсисяна.
    0
    0
    0
    Я в детстве очень любил смотреть хоккей, потом начались чудеса в этом виде спорта- стало неинтересно. С футболом чудеса происходят постоянно. Не нужна нам такая сборная. Адвоката- в отставку. Игроков- на скотный двор, привязать к лавке и пороть!
    0
    0
    0
    Опять Понедельник вылез. Когда Гус Хиддинк только начинал с нашей сборной - то же самое ***дил. А когда Голладнию задвинули - чета не слышно его было, наверное в саду грядки полол.
    0
    0
    0
    Здрасьте, а при чем тут-то отсутствие у него в Арсенале партнера? Вот ему Кержаков, чего еще для счастья надо? Или они непременно должны играть в одном клубе, иначе розовощекая мегазвезда не может показать свой мегаталант?
    0
    0
    0
    Самозванец...
    0
    0
    0
    Наполеон, не меньше!
    0
    0
    0
    печально читать мысли выдающихся людей,которые впадают в старческий маразм.
    0
    0
    0
    Ниже я не поленился привести славный путь российской сборной, начиная с 1999 года. (Немногочисленные выигрыши не привел). Также не привел «успехи» за последние 3 года, их и так все помнят, а то, что я привел, мне кажется уже многие подзабыли. Главное подзабыли, игру какой «успешной» сборной они обсуждают. Как ведь все до сих пор было здорово, а вот Дик и Шава все испортили.
    --------------------------------


    1. РОССИЯ - БЕЛОРУССИЯ - 1:1 (1:0)
    19 мая 1999 г.
    2. РОССИЯ - УКРАИНА - 1:1 (0:0)
    9 октября 1999 г.
    3. ИЗРАИЛЬ - РОССИЯ - 4:1 (3:0)
    23 февраля 2000 г.
    4. РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 1:1 (0:1)
    31 мая 2000 г.
    5. ГРЕЦИЯ - РОССИЯ - 3:3 (2:1)
    28 февраля 2001 г.
    6. РОССИЯ - СЛОВЕНИЯ - 1:1 (0:0)
    24 марта 2001 г.
    7. РОССИЯ - ЮГОСЛАВИЯ - 1:1 (1:1)
    2 июня 2001 г.
    8. РОССИЯ - ГРЕЦИЯ - 0:0
    15 августа 2001 г.
    9. СЛОВЕНИЯ - РОССИЯ - 2:1 (0:0)
    1 сентября 2001 г.
    10. ИРЛАНДИЯ - РОССИЯ - 2:0 (2:0)
    13 февраля 2002 г.
    11. ЭСТОНИЯ - РОССИЯ - 2:1 (1:1)
    27 марта 2002 г.
    12. РОССИЯ - БЕЛОРУССИЯ - 1:1 (1:1). Серия пенальти - 4:5
    17 мая 2002 г.
    13. РОССИЯ - ЮГОСЛАВИЯ - 1:1 (0:0). Серия пенальти - 5:6
    19 мая 2002 г.
    14. ЯПОНИЯ - РОССИЯ - 1:0 (0:0)
    9 июня 2002 г.
    15. БЕЛЬГИЯ - РОССИЯ - 3:2 (1:0)
    14 июня 2002 г.
    16. РОССИЯ - ШВЕЦИЯ - 1:1 (0:0)
    21 августа 2002 г.
    17. ГРУЗИЯ - РОССИЯ - 0:0 - матч был прерван из-за поломки освещения.
    12 октября 2002 г.
    18. АЛБАНИЯ - РОССИЯ - 3:1 (1:0)
    29 марта 2003 г.
    19. ГРУЗИЯ - РОССИЯ - 1:0 (1:0)
    30 апреля 2003 г.
    20. ШВЕЙЦАРИЯ - РОССИЯ - 2:2 (2:1)
    7 июня 2003 г.
    21. РОССИЯ - ИЗРАИЛЬ - 1:2 (0:0)
    20 августа 2003 г.
    22. ГЕРМАНИЯ- РОССИЯ- - 3:2 (1:1)
    4 сентября 2003 г.
    23. ИРЛАНДИЯ - РОССИЯ - 1:1 (1:1)
    6 сентября 2003 г.
    24. РОССИЯ - УЭЛЬС - 0:0
    15 ноября 2003 г.
    25. БОЛГАРИЯ - РОССИЯ - 2:2 (1:2)
    31 марта 2004 г.
    26. НОРВЕГИЯ - РОССИЯ - 3:2 (2:0)
    28 апреля 2004 г.
    27. АВСТРИЯ - РОССИЯ - 0:0
    25 мая 2004 г.
    28. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 1:0 (0:0)
    12 июня 2004 г.
    29. ПОРТУГАЛИЯ - РОССИЯ - 2:0 (1:0)
    16 июня 2004 г.
    30. РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 1:1 (1:0)
    4 сентября 2004 г.
    31. ПОРТУГАЛИЯ - РОССИЯ - 7:1 (3:0)
    13 октября 2004 г.
    32. ИТАЛИЯ - РОССИЯ - 2:0 (0:0)
    9 февраля 2005 г.
    33. ЭСТОНИЯ - РОССИЯ - 1:1 (0:1)
    30 марта 2005 г.
    34. ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ - 2:2 (1:1)
    8 июня 2005 г.
    35. ЛАТВИЯ - РОССИЯ - 1:1 (1:1)
    17 августа 2005 г.
    36. РОССИЯ - ПОРТУГАЛИЯ - 0:0
    7 сентября 2005 г.
    37. СЛОВАКИЯ - РОССИЯ - 0:0
    12 октября 2005 г.
    38. РОССИЯ - БРАЗИЛИЯ - 0:1 (0:1)
    1 марта 2006 г.
    39. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 0:0
    27 мая 2006 г.
    40. РОССИЯ - ХОРВАТИЯ - 0:0
    6 сентября 2006 г.
    41. РОССИЯ - ИЗРАИЛЬ - 1:1 (1:0)
    7 октября 2006 г.
    42. ПОРТУГАЛИЯ - РОССИЯ - 3:0 (1:0)
    10 октября 2006 г.
    43. ГОЛЛАНДИЯ - РОССИЯ - 4:1 (0:0)
    7 февраля 2007 г.
    44. ХОРВАТИЯ - РОССИЯ - 0:0
    6 июня 2007 г.
    45. РОССИЯ - ПОЛЬША - 2:2 (2:0)
    22 августа 2007 г.
    46. АНГЛИЯ - РОССИЯ - 3:0 (2:0)
    12 сентября 2007 г.
    47. ИЗРАИЛЬ - РОССИЯ - 2:1 (1:0)
    17 ноября 2007 г.
    48. РУМЫНИЯ - РОССИЯ - 3:0 (1:0)
    26 марта 2008 г.
    49. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 4:1 (2:0)
    10 июня 2008 г.
    50. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 3:0 (0:0)
    26 июня 2008 г.
    51. РОССИЯ - ГОЛЛАНДИЯ - 1:1 (0:1)
    20 августа 2008 г.
    52. ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ - 2:1 (2:0)
    11 октября 2008 г.

































    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий