Чемпионат Германии. 27-й тур. «Вердер» и «Байер» сыграли вничью, «Штутгарт» победил «Гамбург», «Бавария» разгромила «Айнтрахт» и другие результаты

27-й тур

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

Германия. Бундеслига
И В Н П М О
1 Вольфсбург 27 16 6 5 60-33 54
2 Бавария 27 15 6 6 58-36 51
3 Гамбург 27 16 3 8 40-37 51
4 Герта 27 15 4 8 40-34 49
5 Штутгарт 27 14 6 7 47-37 48
6 Хоффенхайм 27 12 8 7 52-38 44
7 Шальке-04 27 12 7 8 38-27 43
8 Боруссия Дортмунд 27 10 13 4 43-33 43
9 Байер 27 12 6 9 49-34 42
10 Вердер 27 9 9 9 51-37 36
11 Кельн 27 9 5 13 30-40 32
12 Айнтрахт 27 7 8 12 32-44 29
13 Ганновер-96 27 7 8 12 38-56 29
14 Бохум 27 6 10 11 33-42 28
15 Арминия 27 4 12 11 22-40 24
16 Боруссия Менхенгладбах 27 6 5 16 33-49 23
17 Энерги 27 6 5 17 24-47 23
18 Карлсруэ 27 5 3 19 18-44 18

СНАЙПЕРЫ: Графите (Вольфсбург) – 20, Ибишевич (Хоффенхайм), Хельмес (Байер) – по 18, Джеко (Вольфсбург), Писарро (Вердер) – по 16, Гомес (Штутгарт) – 15, Новакович (Кельн) – 14, Вихнярек (Герта) – 12, Воронин (Герта), Тони (Бавария), Кураньи (Шальке-04), Ба (Хоффенхайм) – по 11.

28-й тур. 17.04. Шальке-04 – Энерги. 18.04. Арминия – Бавария, Кельн – Штутгарт, Вольфсбург – Байер, Бохум – Боруссия Д, Айнтрахт – Боруссия М, Карлсруэ – Хоффенхайм. 19.04. Герта – Вердер, Гамбург – Ганновер-96.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    67 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ dayLewis
    Тем что ниразу за весь сезон не выручил, НИРАЗУ, может он и хороший вратарь для середнечков, но если его сравнивать с тем же Дробны то он проигрывает во всем. А как он играет на выходах это вообще камедия.
    Ну то что не выручал неправда,у Ренсинга были хорошие матчи,которые шли в актив ему,и один на один выручал и дальние удары неплохо брал,в отличии от предсезонного периода...Тот же Дробны в матче с Баварией налажал в моменте с голом...
    Сильные вратари это Нойер Адлер Визе Вайденфеллер...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Смешно звучит. Учитывая, что каталонцы скорее всего привезут в Мюнхен резервный состав. Хотя и запасные игроки Барсы сейчас выше классом чем основа Баварии.
    Не счёт резервного состава - я не думаю, что в Мюнхене будет полностью резервный состав, может пару лидеров отдохнуть дадут на лавке.
    0
    0
    0
    Гладбах шевели батонами!!!
    Отыгрались^^.
    0
    0
    0
    Ответ UnKName!
    Конечно согласен,до сих пор не понимаю почему не подписали поляка из Селтика! Только вот Брено это будущее Баварии все-таки 19 лет это совсем юность для защитника,для 19 лет он неплох совсем... Не уровень еще Алтынтоп стал и Подольски...
    У Брено есть будушее..а вот леля и отля гнать надо...вот не понимаю почему М.Янсена продали ..??? (((
    0
    0
    0
    Ответ UnKName!
    Чем же он идиот?Ренсинг второй круг провел уверенно,на своем уровне не выше не ниже,если в защите играют такие люди как Лелль то пропускать ты будешь много хоть ты даже и Буффон... Меня вот совсем не раудет что в основе БАВАРИИ стоит бывший дублер вратаря БЕНФИКИ
    Не волнуйся со следующего сезона Адлер будить стоять ...
    0
    0
    0
    Ответ dayLewis
    Отыгрались^^.
    Не надолго....
    0
    0
    0
    Ответ UnKName!
    Бавария от Барсы пускала только с фланга Лелля где должен был быть Лам,играл бы Лам,Лусио да Клозе то летела бы Барса мимо ЛЧ...Жаль что к ответному матчу не все восстановятся,ну по крайней мере Клозе точно
    если бы да кабы блаблабла
    кароч наслаждайся Клинсманом и Лелем бггг)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Барса в тот день была просто на 3 головы сильнее,поэтому с клозе или без него не играет роли,футбол-это командная игра, «командную игру» баварии мы все видели.Полный нуль.
    А сегодня что видели?тоже полный нуль?Или в матче с Спортингом?или в матчах с Лионом и Фиорентиной?Тоже нуль?Не следует по одному матчу судить о команде в целом,прям как неадекватны питерские
    0
    0
    0
    если бы да кабы блаблабла кароч наслаждайся Клинсманом и Лелем бггг)
    на счет блаблабла согласен,времени осталось немного,вот и посмотрим блаблабла ли это окажется...
    0
    0
    0
    Ответ _Вискас_
    Gorky че там у вас с Диего, с Удинезе будет играть? Я седня за Байер, там Кроос)
    На трене мышцу говорят потянул.
    К Удинезе должен восстановиться.

    Лаббадиа Крооса задвинул уж очень сильно в край.Тяжело ему там.
    0
    0
    0
    Ответ _Вискас_
    Как бы Штутгарт в ЛЧ не въехал, он явно там не нужен, слишком нестабильная команда, даже для более менее далекого прохода в КУЕФЕ не годится
    Врядли.
    По моему тройка будет Бавария Гамбург Волки.
    0
    0
    0
    Врядли. По моему тройка будет Бавария Гамбург Волки.
    По моему тройка будет Волки Бавария Гамбург
    0
    0
    0
    Ответ UnKName!
    Герты,Хоффенхаймы это все нестабильные середняки по сути которые могут выстрелить но потом стухнуть,а вот Вольсбург скорее всего и будет в ЛЧ на следующий сезон,только с какого места вот в чем вопрос,осталось не так много туров,думаю они не остановятся и с успехом будут вторые...Вердер и Шальке подкачали конечно
    Вердер должен брать Покал. Жаль если его не будет в Европе.
    А победитель УЕФА сейчас получает путь в кубки ?
    0
    0
    0
    Более тридцати лет прошло с тех пор, как я в 1914 году внес свой скромный вклад, став добровольцем во время 1-й мировой войны, навязанной рейху. В течение этих трех десятилетий я действовал исключительно исходя из любви и верности моему народу во всех своих помыслах, поступках и жизни. Это давало мне силу принимать наиболее трудные решения, перед которыми когда-либо оказывался простой смертный. В течение этих трех десятилетий я тратил свое время, рабочую энергию и здоровье. Неправда, что я или кто-либо другой в Германии хотел войны в 1939 году. Ее жаждали и спровоцировали именно те государственные деятели других стран, которые либо сами были еврейского происхождения, либо действовали в интересах евреев. Я внес слишком много предложений по ограничению вооружений и контролю над ними, чего никогда не смогут сбросить со счетов будущие поколения, когда будет решаться вопрос, лежит ли ответственность за развязывание этой войны на мне. Более того, я никогда не стремился к тому, чтобы после первой фатальной мировой войны, разразилась бы вторая против Англии или тем более Америки. Пройдут столетия, и из руин наших городов и монументов вырастет ненависть против тех, кто в итоге несет ответственность, кого мы должны благодарить за все - международное еврейство и его приспешники. За три дня до начала германо-польской войны я вновь предложил британскому послу в Берлине решение германо-польской проблемы - подобное тому, которое было в случае с Саарской областью - международный контроль. Этого предложения также нельзя отрицать. Оно было отвергнуто лишь потому, что в руководящих кругах английской политики хотели войны, отчасти исходя из деловых соображений, а отчасти под влиянием пропаганды, организованной международным еврейством. Для меня также было совершенно очевидным, что если народы Европы станут разменной монетой, то именно евреи, как истинные преступники в этой кровавой борьбе, будет нести за это ответственность. У меня не оставалось ни капли сомнения в том, что за это время не только миллионы детей европейских арийских народов умрут от голода, не только миллионы взрослых людей найдут смерть, не только сотни тысяч женщин и детей сгорят и погибнут под бомбежками в городах, и истинный преступник не искупит своей вины, даже с помощью самых гуманных средств. После шести лет войны, которая несмотря на все неудачи, однажды канет в историю, как большинство славных и доблестных проявлений жизненных устремлений нации, я не могу покинуть город, который является столицей рейха. Поскольку сил осталось слишком мало, чтобы оказать дальнейшее сопротивление вражескому наступлению в этом месте, и наше сопротивление постепенно ослабевает, поскольку солдаты, введенные в заблуждение, испытывают недостаток инициативы, я бы хотел, оставаясь в этом городе, разделить свою судьбу с теми миллионами других людей, кто добровольно решил поступить таким же образом. Кроме того, я не желаю попадать в руки врага, который жаждет нового спектакля, организованного евреями ради удовлетворения истеричных масс. Поэтому я решил остаться в Берлине и добровольно избрать смерть в тот момент, когда я пойму, что пост фюрера и канцлера нельзя будет далее сохранить. Я умираю со счастливым сердцем, сознавая безмерные дела и подвиги наших солдат на фронте, наших женщин в тылу, подвиги наших крестьян и рабочих, и небывалый в истории вклад нашей молодежи, носящей мое имя. Этим я из глубины моего сердца выражаю благодарность всем вам, как единственное свое желание, чтобы вы, несмотря ни на что не захотели отказаться от борьбы, но и дальше продолжали ее против врагов отечества, неважно где, верные убеждению великого Клаузевица. От жертвы наших солдат и от моего собственного единства с ними до самой смерти, в любом случае взойдут в истории Германии семена лучезарного возрождения национал- социалистического движения и затем осуществление истинного единства нации. Многие из наиболее храбрых мужчин и женщин решили соединить свои жизни с моей до самого конца. Я просил и в конце концов приказывал им не делать этого, а принять участие в дальнейшей битве нации. Я прошу командиров армии, флота и военно-воздушных сил укрепить всеми возможными способами дух сопротивления наших солдат в национал-социалистическом сознании, особо упоминая тот факт, что и я лично, как основатель и творец этого движения, предпочел смерть трусливому отречению или даже капитуляции. Возможно, в будущем, это станет частью кодекса чести германского офицера - как это уже случилось на нашем флоте - что сдача района или города является невозможной и что прежде всего командиры должны идти впереди как блестящий пример, честно выполнив свой долг до самой смерти.
    фашистов на уйх

    иди отсоси у Марцинкевича ничтожный кусок нацистсткого скама
    0
    0
    0
    Ответ UnKName!
    Бавария от Барсы пускала только с фланга Лелля где должен был быть Лам,играл бы Лам,Лусио да Клозе то летела бы Барса мимо ЛЧ...Жаль что к ответному матчу не все восстановятся,ну по крайней мере Клозе точно
    Барса в тот день была просто на 3 головы сильнее,поэтому с клозе или без него не играет роли,футбол-это командная игра, «командную игру» баварии мы все видели.Полный нуль.
    0
    0
    0
    Ответ UnKName!
    Ну то что не выручал неправда,у Ренсинга были хорошие матчи,которые шли в актив ему,и один на один выручал и дальние удары неплохо брал,в отличии от предсезонного периода...Тот же Дробны в матче с Баварией налажал в моменте с голом... Сильные вратари это Нойер Адлер Визе Вайденфеллер...
    Ладно, этот спор надолго может затянуться, но я надеюсь ты согласен, что Ренсинг не уровень Баварии наряду с Леллем, Оттлем и Брено. А между тем Хоффенхайм и Герта сливают свои матчи, причем Бохуму и Ганноверу.
    0
    0
    0
    Ответ dayLewis
    Ладно, этот спор надолго может затянуться, но я надеюсь ты согласен, что Ренсинг не уровень Баварии наряду с Леллем, Оттлем и Брено. А между тем Хоффенхайм и Герта сливают свои матчи, причем Бохуму и Ганноверу.
    Конечно согласен,до сих пор не понимаю почему не подписали поляка из Селтика!
    Только вот Брено это будущее Баварии все-таки 19 лет это совсем юность для защитника,для 19 лет он неплох совсем...
    Не уровень еще Алтынтоп стал и Подольски...
    0
    0
    0
    Ответ UnKName!
    Чем же он идиот?Ренсинг второй круг провел уверенно,на своем уровне не выше не ниже,если в защите играют такие люди как Лелль то пропускать ты будешь много хоть ты даже и Буффон... Меня вот совсем не раудет что в основе БАВАРИИ стоит бывший дублер вратаря БЕНФИКИ
    А Бут в Баере очень здорово играл.
    0
    0
    0
    Ответ UnKName!
    Чем же он идиот?Ренсинг второй круг провел уверенно,на своем уровне не выше не ниже,если в защите играют такие люди как Лелль то пропускать ты будешь много хоть ты даже и Буффон... Меня вот совсем не раудет что в основе БАВАРИИ стоит бывший дублер вратаря БЕНФИКИ
    Тем что ниразу за весь сезон не выручил, НИРАЗУ, может он и хороший вратарь для середнечков, но если его сравнивать с тем же Дробны то он проигрывает во всем. А как он играет на выходах это вообще камедия.
    0
    0
    0
    Ответ dayLewis
    Слава богу, идиота Ренсинга посадили скамейку протирать, надеюсь навсегда.
    Чем же он идиот?Ренсинг второй круг провел уверенно,на своем уровне не выше не ниже,если в защите играют такие люди как Лелль то пропускать ты будешь много хоть ты даже и Буффон...
    Меня вот совсем не раудет что в основе БАВАРИИ стоит бывший дублер вратаря БЕНФИКИ
    0
    0
    0
    Ответ _Вискас_
    UnKName! хоть 50-0, от этого легче не станет, пусть в ответке Барселону хотя бы 3-0, 4-1 выиграют тогда можно будет о чем-то говорить
    Да Барселону надо дернуть,при том ощутимо,и пох что не пройдем зато покусаем...Жаль что вот совсем скоро игра,подождали бы недельку Клозе бы выздоровел
    0
    0
    0
    Ответ UnKName!
    и блин все равно в основе этот недоумок Лелль...это самое худший защитник который когда либо играл за Баварию за все время...и почему то даун Клинсманн продолжает ставить его в основу...вот непостижимое для ума решение
    +1! во 2 тайме убрал..)))
    0
    0
    0
    Я специально наблюдаю за игрой Лелика и обалдеваю. Даже с таким соперником он реально косячит. Через зону Оттля соперник тоже гуляет как хочет.
    Я за его игрой уже 2 года наблюдаю и также как и ты обалдеваю...Уж лучше пусть среднячок Герлитц приходит на фланг нежели Лелль...
    0
    0
    0
    Ответ UnKName!
    и блин все равно в основе этот недоумок Лелль...это самое худший защитник который когда либо играл за Баварию за все время...и почему то даун Клинсманн продолжает ставить его в основу...вот непостижимое для ума решение
    Я специально наблюдаю за игрой Лелика и обалдеваю. Даже с таким соперником он реально косячит. Через зону Оттля соперник тоже гуляет как хочет.
    0
    0
    0
    Что сегодня будет с Айнтрахтом? Попали ребята.))))
    Есть причувствие, что то сегодня-завтра будет с Клинсманом.
    0
    0
    0
    желаю волкам взять салатницу. Такой позорной БАВАРИИ каковой она является в этом сезоне чемпионство отдавать нельзя!
    0
    0
    0
    одна надежда на покаль в этом году!
    0
    0
    0
    АСПИРИН остался без кубков...
    0
    0
    0
    Да уж Гомес своеобразная фигура!Интересно было бы его посмотреть в клубе по сути выше классом Штутгарта,к примеру Вердер или Шальке
    0
    0
    0
    Хакенкройц
    Админы! Забаньте нахер этого придурка,это же спортивный сайт,пускай пи..ит на митингах.Антисемит епть выискался.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий