FA не будет наказывать Реднаппа за слова, сказанные после матча с «МЮ»

Футбольная ассоциация Англии не будет наказывать главного тренера «Тоттенхэма» Харри Реднаппа за публичную критику судьи после матча 10-го тура чемпионата Англии с «Манчестер Юнайтед» (0:2), сообщает Sky Sports.

Специалист выразил недовольство из-за того, что арбитр засчитал второй гол «МЮ», отметив, что Нани в том эпизоде сыграл рукой.

«Момент исчерпан. Теперь они придумают объяснение, согласно которому все будет выглядеть правильно», – сказал Реднапп.

Отметим, специалист ранее пригрозил прекратить общение с прессой, если FA накажет его за послематчевые комментарии.

P.S. «Виртуальный букмекер» на Sports.ru: игра на ставках без риска + Новый год в Лондоне в качестве главного приза.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья