«МЮ» зарабатывает больше всех в Европе от рекламы на футболках
«Манчестер Юнайтед» зарабатывает больше всех в Европе от продажи рекламного места на игровой форме. Клуб ежегодно получает от компании AON 23,6 миллиона евро.
Далее следуют «Ливерпуль» (Standard Chartered bank около 23 миллионов евро) и «Реал» (Bwin 23 миллиона евро), а за ними «Бавария» (Deutsche Telekom 22 миллиона евро) и «Челси» (Samsung 16,3 миллиона евро).
В общем рейтинге по европейским чемпионатам первое место у Англии (общий доход 128 миллионов евро), далее следуют Германия, Италия, Франция, Испания и Голландия.
Что же касается клубов испанской примеры, то в сезоне 2010/11 они заработают 57,5 миллиона евро от рекламы на игровой форме. Этот показатель на 8,9 миллионов превышает прошлогодний. Во многом рост связан с перезаключением контракта «Реала» и компании Bwin. Согласно условиям нового соглашения, мадридцы получат от ведущей букмекерской конторы на 8 миллионов больше, чем раньше.
«Атлетико» занимает второе место в Испании по этому показателю. Мадридцы получают от автомобильного производителя KIA 10 миллионов евро, на третьем месте «Валенсия», которая, заключив контракт с Unibet, ежегодно зарабатывает 3,5 миллиона евро. На четвертой позиции «Севилья», получающая 3 миллиона евро от 12bet.
Отметим, что действующий чемпион Испании «Барселона» вообще не зарабатывает от рекламы на футболках. Каталонцы на альтруистической основе носят на футболках логотип благотворительной организации UNICEF, сообщает AS.
P.S. «Виртуальный букмекер» на Sports.ru: игра на ставках без риска + Новый год в Лондоне в качестве главного приза.
Хотя наверное в минске то это не деньги
Это так, для неучей.
Это так, для неучей.
Почитай, если английским владеешь.
Уже одно это доказывает что ты никчемный и пустой болтун.
И это только капля в море в благотворительности клуба.
Очень много занимается благотворительностью и Арсенал.
Никто и не спорит что Барса благотворительностью не занимается.
Но утверждать что именно в этом состоит исключительность Барсы - по меньшей мере ребячество.
чичас захлебнешься в восторге
слюни на клаву не стекли?
Зачем Бетфэйру платить деньги и поставлять услуги Барсе? Только не говори что это реклама
Смотри official providers, это тоже спонсорство.
Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания.
Turkish Airlines — «Турецкие авиалинии».
Nike — американская компания—производитель спортивных товаров.
Estrella Damm — испанская пивоваренная компания.
la Caixa — испанская финансовая группа.
TV3/Televisio de Catalunya — испанская телевизионная компания.
Это оффициальные спонсоры клуба, где ты тут букмекеров видешь?
Д_К не говорил что есть клубы куда больше занимающиеся благотворительностью.
Перечитай его посты в этой теме.
Сомневаюсь что у него хватит желания и терпения лазить по оффсайтам всех клубов и выискивать подобную инфую
Ему лучше тупо ахахакать и клоунаду устраивать )
Тогда их в студию.