3 мин.

Брат-2

Кержаков в воротах, Габулов в атаке – сегодняшняя «Алания» соткана из противоречий. Взгляните на ее оборону: она чудна. Сочетание представителей Кот-д’Ивуара, Буркина-Фасо и Того само по себе экзотично, а уж когда в их ряды затесывается человек по имени Иван Иванов, становится совсем интересно.

Игроки в «Алании» собраны приличные, но спаянности им по понятным причинам не хватает. Отсюда и нестабильность. На родном стадионе владикавказцы ощипывают «Рубин» и измываются над «Спартаком», но в гостях складывают лапки – четыре поражения в пяти матчах. Владимир Шевчук проблему признает, но старается фокусироваться на хорошем.

– В целом, несмотря на поражение, считаю, что мы прибавляем.

Миодраг Божович после победы, своей первой победы в этом сезоне, был какой-то понурый.

– А чему радоваться-то? У нас всего 14 очков. Вот начнем стабильно побеждать, тогда и буду радоваться.

В матче было три героя – положительный, отрицательный и незаметный. Впрочем, незамеченным Кевин Кураньи оставался недолго. Приютившись в тени сектора VIP4, он ловко смешался с остальными болельщиками. Ну, а что – сидит себе молодой человек в белой динамовской майке, издалека и не скажешь, что немец. При взгляде со спины сомнения отпадали: фамилия «Кураньи» и номер 22 – мало кто из болельщиков успел бы обзавестись таким добром. Особенно забавно было после открытия счета. Кирилл Комбаров складывал из пальцев сердечко, повсюду бушевал гитарный риф Seven Nation Army, но многие болельщики центральных секторов А4 и А3, вытянув головы, смотрели только за тем, как реагирует на гол Кураньи.

С приходом Кураньи, возможно, отпадет необходимость в Александре Кокорине. Хотя болельщики провожают его из команды уже сейчас, не дожидаясь официальной заявки немецкого форварда. В Махачкале у Кокорина случился конфликт с фанатами. На выкрик с трибуны он отреагировал как-то излишне пошло и эмоционально. Что-то там показал рукой ниже пояса, а заодно и запулил в своих же болельщиков мячом. Те в долгу не остались. Самый едкий заряд в адрес Кокорина я не решусь привести доподлинно – в нем обыгрывался цвет бутс и половая ориентация. Скажу лишь, что самый безобидный звучал так: «Убирайся вон из «Динамо», а самый мелодичный – так: «Кокорин – пес!» Появление Александра на поле и каждое его телодвижение вблизи мяча сопровождались жутким свистом.

Божович, конечно, вступился за Кокорина, но есть ощущение, что ему это уже не поможет.

– Кокорин талантливый, но молодой пацан. Я помню себя в 19 лет. Я тоже был не очень умным и не всегда поступал правильно. Но вы должны его понять. Он хороший пацан.

Спросили Божовича и про Кураньи. Но Миодраг, по своему обыкновению, вырулил на тему женщин.

– Жена Кураньи из Черногории, из Подгорицы, места, где я живу. Так что все с ним будет хорошо.

– Можно считать, место в составе ему гарантировано?

– Да, – выпалил Божович. Стало ясно, что Кокорину стоит последовать совету болельщиков.

Но подлинным героем встречи стал, конечно, Кирилл Комбаров. В прошлом сезоне Кириллу поставили диагноз: «Остановился в прогрессе». Просто сошлись на этом, не особо различая Кирилла с Дмитрием и не обращая внимания на общий игровой кризис команды. Косвенно солидаризировалось с общественным мнением и руководство «Динамо», зимой укрепившее правый фланг Самедовым. Верил в Кирилла, кажется, только Андрей Кобелев, упрямо искавший братьям место на поле. Божович попробовал поначалу задвинуть Комбаровых в запас, но после 0:1 в Нальчике признал свою неправоту.

В субботу Комбаровы окончательно воспрянули – конкуренция со стороны Чеснаускиса и Самедова их не удручила, а только лишь мотивировала. Кирилл не забивал почти два года, а тут разразился целым дублем, причем первый мяч забил после искусной передачи брата. Этот гол усмирил и так-то не очень пылкую в этот вечер «Аланию». Было заметно, что после феерии в матче со «Спартаком» команда эмоционально и физически выхолощена. За весь матч «Алания» нанесла всего три сколько-то опасных удара по воротам Владимира Габулова. Все три нанес его младший брат, уже выводящий «Аланию» на поле с капитанской повязкой.

– Было непривычно играть против родного младшего брата, – признался Владимир. – Главное было не пропустить от него, а то дома бы от шуток не уберегся. Все три удара он нанес – надо сейчас будет поговорить с ним. Я у родителей интересовался, за кого они будут болеть. Мнения разделились: отец – за младшего, мама – за меня.