Игорь Акинфеев: «Ключевой матч так играть нельзя»

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев оценил исход перенесенного матча 4-го тура премьер-лиги против «Зенита» (0:2).

«Что произошло, то произошло. И объяснения как такового у меня нет. Могу сказать только, что ключевой матч так играть нельзя. Мы понимали, что, несмотря на ничьи с «Томью» и «Тереком», «Зенит» сейчас на ходу. По составу это одна из лучших команд России. Наша задача заключалась в том, чтобы остановить лидеров петербуржцев и самим играть в футбол. Увы, не получилось. «Зенит» делал на поле все, что хотел, и заслуженно победил.

Понятно, что на игру с «Зенитом» надо было выходить по-другому. Грамотно и спокойно играть в свой футбол – даже несмотря на то, что «Зенит» с первых минут стал атаковать. Этого не произошло. В итоге мы проиграли борьбу при подаче углового и получили гол в свои ворота. Думаю, такое начало еще больше повлияло на наше настроение.

До последнего момента хочется надеяться, что произойдет что-то хорошее, но… Мы играли не так настойчиво. Да, после замен стали создавать какие-то полумоменты у ворот соперника, однако в корне ничего не изменилось. Не скажу, что с нашей стороны была какая-то бездарная игра. Наверно, это был просто не наш день», – приводит слова футболиста «Спорт день за днем».

Текстовый онлайн матча ЦСКА – «Зенит» смотрите здесь.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    32 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ wowsergio
    в 2008 ваш чемпионский состав мы деклассировали в Питере...
    выиграй мы матч и мы на чистом первом месте, безусловно важный и ключевой!
    0
    0
    0
    Не обязательно центральной зоны. Множество примеров когда эту роль выполняют защитники, обладающие авторитетом и умеющие подключаться к атакам. В Спартаке таким были Романцев, Горлукович, Никифоров. В Динамо(К) Демьяненко, в Динамо( Тб) ( и сборной тоже) - Чивадзе В ЦСКА Аджем Варламов и Игна. Мне например очень хорошо помнятся решающие мячи забитые Варламовым и Игной
    Конечно, такие есть. Они даже могут не уметь подключаться (Мальдини, например), но, имхо, это не случай ЦСКА.
    0
    0
    0
    Ответ Cerber_37
    Капитаном д.б. именно полевой игрок _________ Не просто полевые, а игроки центральной зоны. Защам также нелегко повести за собой. Их дело обороняться. Если, конечно, это не забивающий Бек, как Терри, например. Таких вижу несколько - Красич, Игна, Алдонин или Братаны _________ Не те это игроки. Нет у вас в команде явного лидера в поле. Так что пока Игорь свое место занимает, имхо.
    Не обязательно центральной зоны.
    Множество примеров когда эту роль выполняют защитники, обладающие авторитетом и умеющие подключаться к атакам.
    В Спартаке таким были Романцев, Горлукович, Никифоров. В Динамо(К) Демьяненко, в Динамо( Тб) ( и сборной тоже) - Чивадзе
    В ЦСКА Аджем Варламов и Игна.
    Мне например очень хорошо помнятся решающие мячи забитые Варламовым и Игной
    0
    0
    0
    Уверен на 100, Акинфееву надо отдать капитанскую повязку тому полевому игроку кто бы мог повести команду вперёд. Таких вижу несколько - Красич, Игна, Алдонин или Братаны. Капитаном д.б. именно полевой игрок.
    Капитаном д.б. именно полевой игрок
    _________

    Не просто полевые, а игроки центральной зоны. Защам также нелегко повести за собой. Их дело обороняться. Если, конечно, это не забивающий Бек, как Терри, например.

    Таких вижу несколько - Красич, Игна, Алдонин или Братаны
    _________

    Не те это игроки. Нет у вас в команде явного лидера в поле. Так что пока Игорь свое место занимает, имхо.
    0
    0
    0
    Я просто к тому что у остальных перспектив быть капитаном и того меньше. Что касается Братьев то на мой взгляд Василий бы смог справиться с этой задачей. Именно он нас вел вперед тогда когда у остальных дело не получалось. Алдонин - настоящий боец, он у Хиддинка был капитаном Но Игна, согласен, наиболее предпочтительный капитан в команде.
    вклиниваясь в дискуссию

    камрады, Игнашевич!
    0
    0
    0
    Я просто к тому что у остальных перспектив быть капитаном и того меньше. Что касается Братьев то на мой взгляд Василий бы смог справиться с этой задачей. Именно он нас вел вперед тогда когда у остальных дело не получалось. Алдонин - настоящий боец, он у Хиддинка был капитаном Но Игна, согласен, наиболее предпочтительный капитан в команде.
    о,давайте
    новый конфликт между ними не за горами тогда
    0
    0
    0
    Ответ berrrg
    Красич скорее всего летом свалит, к тому же откровенно бережется в предверии ЧМ, как он будет команду вести? Братаны не капитаны по характеру, они не будут никого гнать, никому не будут «пихать». Разве что подшутить над кем-нить могут :)). Так что тоже не вариант. Алдонин - тем более не вариант. Он вообще по жизни несколько вальяжен и разгильдяйство определенное присутствует. Остается Игна. У него и характер подходящий, и авторитета в команде хватает.
    Я просто к тому что у остальных перспектив быть капитаном и того меньше.
    Что касается Братьев то на мой взгляд Василий бы смог справиться с этой задачей.
    Именно он нас вел вперед тогда когда у остальных дело не получалось.
    Алдонин - настоящий боец, он у Хиддинка был капитаном
    Но Игна, согласен, наиболее предпочтительный капитан в команде.
    0
    0
    0
    Уверен на 100, Акинфееву надо отдать капитанскую повязку тому полевому игроку кто бы мог повести команду вперёд. Таких вижу несколько - Красич, Игна, Алдонин или Братаны. Капитаном д.б. именно полевой игрок.
    Красич скорее всего летом свалит, к тому же откровенно бережется в предверии ЧМ, как он будет команду вести?
    Братаны не капитаны по характеру, они не будут никого гнать, никому не будут «пихать». Разве что подшутить над кем-нить могут :)). Так что тоже не вариант.
    Алдонин - тем более не вариант. Он вообще по жизни несколько вальяжен и разгильдяйство определенное присутствует.
    Остается Игна. У него и характер подходящий, и авторитета в команде хватает.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Бездарная, бездарная игра...Не скромничай!
    ага, спартаковская она была в этот раз
    0
    0
    0
    Ответ vs.
    ИМХО уж не стоит все на совпало списывать, мы тоже ко-чего стоим:) у ЛВС близжший стоящий матч - э то с Казанью под занавес, так сказать, посмотрим как сыграем, а до этого надо брать свои, то есть побеждать, чтобы не отстать от КЕУ и Рубина, а то потом может быть поздно, так как при ВГГ я был бы уверен в осеннем наборе форме, а сейчас такой уверенности нет.
    То что мы стоим чего это понятно. Иначе бы и таких не дернули.
    В общем если с нами будут так играть как те Вольсбург и Севилья, то у нас будет гораздо больше шансов победить чем у них.
    0
    0
    0
    Ответ vs.
    ИМХО уж не стоит все на совпало списывать, мы тоже ко-чего стоим:) у ЛВС близжший стоящий матч - э то с Казанью под занавес, так сказать, посмотрим как сыграем, а до этого надо брать свои, то есть побеждать, чтобы не отстать от КЕУ и Рубина, а то потом может быть поздно, так как при ВГГ я был бы уверен в осеннем наборе форме, а сейчас такой уверенности нет.
    Осенью Рубин,Спартак и ,возможно,Зенит будут рубиться в ЛЧ.
    Нам,всё же,полегче в ЛЕ будет.
    0
    0
    0
    В лиге получилось так уж совпало. Не знаю разобрались мы с тем Вольсбургом который играл Казанью или нет. Ну уж больно тупо с прежним своим тренером они играли с нами. А как тупо играла с нами Севилья, мне до сих пор кажется что такого не было. Нас Васька Уткин так пужал, так пужал Севильей до этой встречи, а я до сих пор не видел чтобы в Испании не последняя вроде команда так тупо играла!
    ИМХО уж не стоит все на совпало списывать, мы тоже ко-чего стоим:)
    у ЛВС близжший стоящий матч - э то с Казанью под занавес, так сказать, посмотрим как сыграем, а до этого надо брать свои, то есть побеждать, чтобы не отстать от КЕУ и Рубина, а то потом может быть поздно, так как при ВГГ я был бы уверен в осеннем наборе форме, а сейчас такой уверенности нет.
    0
    0
    0
    Ответ vs.
    с оговоркой...в чемпионате России, в Лиге- то он выиграл. но тут, если плясать от печки, ЛВС не умеет играть и ставить игру команде первым номером. и вот как быть теперь, вопрос?!
    В лиге получилось так уж совпало.
    Не знаю разобрались мы с тем Вольсбургом который играл Казанью или нет.
    Ну уж больно тупо с прежним своим тренером они играли с нами.
    А как тупо играла с нами Севилья, мне до сих пор кажется что такого не было.
    Нас Васька Уткин так пужал, так пужал Севильей до этой встречи, а я до сих пор не видел чтобы в Испании не последняя вроде команда так тупо играла!
    0
    0
    0
    Ответ Terminus
    2003 Год, матч Динамо-Зенит не помнишь? А как тот чемп закончился?
    если уж вспоминать тот матч, тогда нужно вспомнить что пару игроков после этого по сути покинули команду(сначала плотно присев на лавочку)
    0
    0
    0
    Слуцкий увы неизменно до сих пор неизменно проигрывал рашающие игры
    с оговоркой...в чемпионате России, в Лиге- то он выиграл. но тут, если плясать от печки, ЛВС не умеет играть и ставить игру команде первым номером. и вот как быть теперь, вопрос?!
    0
    0
    0
    Ответ vs.
    выиграй мы матч и мы на чистом первом месте, безусловно важный и ключевой!
    Слуцкий увы неизменно до сих пор неизменно проигрывал рашающие игры
    0
    0
    0
    Деклассировали вас, Игорюня!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    другого слова даже не подобрать, +100000
    в 2008 ваш чемпионский состав мы деклассировали в Питере...
    0
    0
    0
    Ответ Crawling
    Деклассировали вас, Игорюня!
    +101
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    7-1 но тогда и Зенит и сам чемпионат еще был слабый, щас играют все же мастера, в то время и сегоднящняя томь взяла бы серебро
    Я, собственно, к тому, что игра на игру не приходится.
    Так что «деклассировали» не к месту.
    0
    0
    0
    Ответ Terminus
    2003 Год, матч Динамо-Зенит не помнишь? А как тот чемп закончился?
    7-1 но тогда и Зенит и сам чемпионат еще был слабый, щас играют все же мастера, в то время и сегоднящняя томь взяла бы серебро
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    другого слова даже не подобрать, +100000
    2003 Год, матч Динамо-Зенит не помнишь?
    А как тот чемп закончился?
    0
    0
    0
    Ответ Crawling
    Деклассировали вас, Игорюня!
    другого слова даже не подобрать, +100000
    0
    0
    0
    Все матчи можно играть и хорошо и плохо!
    0
    0
    0
    Хорошо хоть понимают что «так играть нельзя»
    0
    0
    0
    Забыл упомянуть знаменитого Альберта шестернева - капитана ЦСКА и сборной.
    В ЦСКА был капитаном и Ольшанский.
    0
    0
    0
    Какой ключевой матч? Еще весь сезон впереди)
    0
    0
    0
    исправляться надо
    0
    0
    0
    Уверен на 100, Акинфееву надо отдать капитанскую повязку тому полевому игроку кто бы мог повести команду вперёд.
    Таких вижу несколько - Красич, Игна, Алдонин или Братаны.
    Капитаном д.б. именно полевой игрок.
    0
    0
    0
    В свете предматчевых понтов, победа Зенита в таком ключе (в смысле с безоговорочной капитуляцией) была очень даже кстати.Надо иногда на место ставить раздухарившиеся СМИ, а то уже и очки все подсчитали, и фаваритов назначили, а в футбол играть только с халявных штрафных умеют (пони - Хонды,шпалычи - Алиева). Ставьте 9 вратарей и Хонду на стандарты...Слишком много претендентов на золото развелось.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий