51

Александр Самедов: «Быстрова даже не тронул, а он упал, словно сломал плечо»

Полузащитник «Локомотива» Александр Самедов после матча со «Спартаком» (4:3) признался, что не заслуживал даже желтой карточки в столкновении с Владимиром Быстровым на первых минутах.

О впечатлениях: «Мы опять вышли играть от обороны. Мало было футболистов в атаке. Потом перестроились, игра пошла, и мы стали создавать моменты. Замена в первом тайме, после которой вышел Маминов, была нужна. Главное – мы сделали шаг вперед, выиграли дерби, суперматч с сумасшедшей развязкой. Все довольны».

О судействе: «Мы выиграли, поэтому не стоит предъявлять претензии. Я доволен, все было нормально».

О жестах по отношению к спартаковским болельщикам: «Спартаковские болельщики начали кричать в мой и Димы Сычева адрес оскорбления. Мы попросили их вести себя немного потише».

Об инциденте с Быстровым: «Я вроде его и не тронул, а он упал, будто сломал плечо. Мог ли я получить красную карточку? А за что? Я ничего не сделал», – цитирует Самедова «Спорт-Экспресс».

31 комментарий
По дате
Лучшие
Актуальные
Оказывается в лохомотиве два гандона.
Прям коллекция яиц фаберже.
Ждите третьего.
24.09 15:55 zakkin
Кстати, не помню конкретно матч, довольно давно было. Но прецедент такой точно, кажется, был. Судья дал и пеналь и ЖК атакующему.
Про то, что он упал, но не симултровал - это уже явные глупости, ты е можешь этого не понимать :))))
Есть совершенно понятные критерии. Сила воздействия Самедова на Быстрова явно не соответствовала реакции Быстрова. Тот изобразил муки в целях добиться наказания для Самедова. Все. Получл заслуженную карточку. Зачем сейчас влезать в такой глупый диспут нам? Ты хочешь как-то формально к этому подкапаться?
24.09 15:37 PVS
Воффка свои карточки тоже исправно хватает. Про симуляцию в каждом матче - это эмоции. Нет такого. Повторяю, есть много игроков, которые, обладая большой скоростью играют в такой манере. Если я вижу явную симуляцию, я никогда не скажу, что все правильно, но далеко не всегда я согласен с оценкой действий того же Быстрова. Особенно со стороны Питера. Вообще рассматриваете каждое его действие под микроскопом, каждое его падение называете симуляцией. Доходит до абсурда.

«А то вон Питерцы сами сдали Вовочку, а тперь его Иудушкой кличат...» - ты к Трактовенко с Черкасовым обращаешься или к Петржеле?
Какая разница-то? Факт есть факт. Сначала в запас, потом продали. Все. Один решил его активно воспитывать, другие продали, когда разлад пошел. А Иудушкой вы, болелы, его кличите. Хотя он ни разу не сказал плохого слова в адрес Питера. Вот Погреб - это Иудушка. Ведет себя в сто раз хуже. Что-то не слышу от вас его оценок...
24.09 14:58 Maxeg,Есть конкретный игрок Быстров, который симулирует в каждом матче. В КАЖДОМ! При попустительстве судей. Вот и всё. При этом наши судьи на это закрывают глаза, и Вова за симуляцию карточки не получает, хотя должен. Вот у нас Погребняк попытался Вовины подвиги повторить - сразу получил карточку, сейчас вроде как стал пытаться до конца на ногах стоять - как Аршавин, например.
«А то вон Питерцы сами сдали Вовочку, а тперь его Иудушкой кличат...» - ты к Трактовенко с Черкасовым обращаешься или к Петржеле?
А че Самедову скандировать? Сами продали... Мне вот жалко было очень. Но Быстрый его нормально заменил... Это футбол. Может Самед еще вернется в Спартак... Будем ждать.
А то вон Питерцы сами сдали Вовочку, а тперь его Иудушкой кличат...
24.09 15:05 zakkin
Почему же невозможно? Все как раз логично.
Все прописано в правилах. И нарушение было, и симуляция явная.
С Егором совершенно другая ситуация. Пеналь был, значит какая там симуляция? Тут или одно или другое. Или определяешь симуляцию или пенальти.
Моменты разные совершенно. С Самедовым был момент вообще уже после свистка, абсолютно не игровой. Зачем приплетать?
так как он упал, первая мысль, которая пришла - инсульт. хорошо хоть жив парень остался))))
24.09 14:57 zakkin
Ну ты прав. он свою карточку и получил. А Быстров явно симулировал и тоже свою карточку получил. в правилах это прописано. Какие вопросы? Оба заслужили наказание и оба получили. Только Вова себя еще и клоуном выставил. Вот и все.
24.09 14:32 PVS
Во-во... К Шаве уже снисходительнее... Хотя по сути одно и тоже. Картинно сработал на судью, его жестикуляция и реакция явно не соответствовала воздействию. Все. Конечно, Быстров смешнее выглядел, но это пофигу.
А обсуждение игры Быстрова особо не уместно в этой теме. Какой смысл? То же самое можно сказать про всех наших игроков…. Ну не дотягивают они до европейских звезд, у каждого свои плюсы, свои минусы. При чем здесь вопросы симуляции? Любого из них может съесть соответствующий оппонент.
Речь идет о борьбе с симуляциями. Я, кстати, всегда осуждаю очевидные симуляции у всех, но по Быстрову не всегда согласен. Часто его уже на эмоциях против него лично обвиняют в симуляции. Я вот разделяю два понятия: симулировать и идти на нарушение (т.е. подставляться). Игроки, умеющие грамотно подставиться, ценятся во вех топ клубах. Примеров море: возьми того же Индзаги… Вова гораздо чаще именно подставляется под нарушения, идет на контакт с защитником и готов к нему. При всех его недостатках, это все же плюс. И все эти базары, что кроме как в России нигде не работают бред. Работают везде, потому что это фолы все равно в большинстве случаев. А пойти на скорости мимо защитника далеко не каждый может. По ногам он получает больше других и это само по себе уже заслуживает определенного уважения.
Не первый раз, короче, споры эти. Бороться с симуляциями нужно. Только нужно быть объективным для этого.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем