Фото red-army.ru
Никаких интересных баннеров на этой игре не предполагалось из-за желания болельщиков ЦСКА почтить память двух фанатов, погибших в автокатастрофе. Фотография поклонников клуба была растянута на армейской трибуне. И хотя некоторые спартаковские сектора пытались нарушить тишину первых пяти минут, на них шикали и свои, и чужие.
Гол на последней секунде матча расстроил журналистов, собравшихся в микст-зоне. Стало ясно, что спартаковцы будут слишком расстроены упущенной победой, а армейцы недовольны прошедшим матчем, практически лишившим их шанса выиграть первое место в чемпионате.
Валерий Газзаев, главный тренер ЦСКА, так переволновался, что едва не упал при входе в раздевалку. У самого порога у него подкосились ноги, но он собрался и сохранил равновесие.
Спартаковцы же едва не пошли по пути Асатиани и Ивановича, подравшихся в раздевалке. Радослав Ковач отчаянно материл кого-то из своих партнеров, да так, что на него оглядывались даже охранники. Будь в составе красно-белых грузинский легионер, случилось бы страшное.
Действительность же превзошла самые худшие прогнозы. Из 28 футболистов, выходивших на поле, поговорить остановились только два. Флорин Шоавэ выступил с 13-секундным обращением (наверное, в честь 13-й неудачи команды). И лишь Вениамин Мандрыкин ответил на все вопросы.
Остальные
«Валите все на меня, все будет хорошо», велел Калиниченко
Владимир Быстров, обычно первым выходивший из раздевалки, на этот раз шел со слезами на глазах.
- Я ничего не буду говорить, выкрикнул он.
Егор Титов отказался по другим мотивам.
- Я едва передвигаюсь, сообщил он, идя по направлению к ресторану.
Максим Калиниченко был заведен.
- Валите все на меня, все будет хорошо, приказал он.
Видимо, досталось от Сергея Шавло.
Армейцы тоже выглядели необщительными. Переводчик Максим сразу же принялся таскать какие-то мешки и ящики, дав понять, что уже давно переквалифицировался. Португалоговорящего грузчика в ЦСКА, наверное, еще не было.
Медленно помотал головой и Дейвидас Шемберас. В унисон ему то же самое проделал Евгений Алдонин, хотя у него вообще никто ничего не спрашивал. Он ведь и на поле не появлялся. Пробежал со скоростью, значительно превышающую скорость передвижения по полю, Элвер Рахимич.
- Я тороплюсь, тороплюсь, приговаривал он.
Стипе Плетикоса вообще не вышел, поманив своего агента рукой.
Зато Роман Шишкин со стадиона уйдет позже всех (может быть, он до сих пор там). Выбежав с черного входа, он сразу же прыгнул в красивый «Мерседес», но уехать не успел. К багажнику авто аккуратно пристроился «Лексус». Аварией это назвать сложно так, мелкие неприятности. Вряд ли даже бампер помялся. Нормальный бы человек плюнул и поехал дальше. Но футболист оказался не таков. Он вызвал работников автоинспекции и приготовился к долгому ожиданию. И, наверняка, покинул пределы спортивного сооружения очень поздно.
Немного спас положение Станислав Черчесов, который опять чудил на пресс-конференции. Он прокомментировал ситуацию, когда Роман Павлюченко загубил выход «четыре в два».
- Если бы у бабушки была борода, то она была бы дедушкой. А Павлюченко сыграл так, как посчитал нужным.
И только Валерий Газзаев, без помех преодолев дорогу от раздевалки до пресс-центра, был жесток:
- «Спартак» с ничьей, Черчесова с днем рождения. Им еще работать и работать, чтобы нас обыграть.
Вот она, суровая правда.
Алексей ШЕВЧЕНКО
Комментарии