Сергей Овчинников: «Бышовец не может реализовать потенциал «Локомотива»

Бывший голкипер московского «Локомотива» Сергей Овчинников заявил, что по своему потенциалу железнодорожникам нет равных в России. В интервью еженедельнику «Футбол.Плюс.Хоккей» он высказал свою точку зрения на состояние и проблемы команды.

О матче с «Динамо»

«По большому счету «Динамо» должно было выигрывать у «Локомотива». Отыгрались мы всего за три минуты до конца, но по игре бело-голубые выглядели предпочтительнее. Вообще, выступление «Динамо» приятно удивляет в нынешнем сезоне. Команда выжимает максимум. Вы спросите, переживал ли я за этот клуб в этот вечер? Скажу так: на данный момент я являюсь сотрудником «Локомотива» и болею за эту команду, но в «Динамо» у меня остались старые друзья – те же Хохлов, Семшов, и я рад за них».

О вратарях команды

«Я должен быть политкорректным в этом вопросе. Но я не соглашусь с тем, что игра Пелиццоли достойна хороших отзывов. Вратарь такого уровня обязан действовать гораздо надежнее. Защита играет достаточно хорошо. Значит, спрос с голкипера. Я сам вратарь и могу сказать, что голкипер – это человек, который в состоянии сорвать до 50 процентов атак противника своими подсказками. Пелиццоли же пока не тянет. Тянул бы, глядишь, в графе пропущенных мячей у «Локомотива» было бы не 27 мячей, а 17. А это плюс 15-20 очков в копилку, которых нам сейчас и не хватает, чтобы уверенно занимать первое место. Я скажу свое мнение: номер один в «Локомотиве» – это Алексей Поляков. Но у главного тренера свои мысли на этот счет. Анатолию Федоровичу вообще очень трудно давать советы».

О работе Бышовца и потенциале «Локомотива»

«Я ни разу не разговаривал с Бышовцем. Может быть, я и мог бы задать несколько вопросов главному тренеру или дать некоторые советы, но раз Анатолий Федорович не считает нужным, значит, так оно и должно быть. Я считаю, что «Локомотив» – это самая сильная команда в нашем чемпионате. Но футболисты играют только на 60-70 процентов своих возможностей. Причины? Многие склонны обвинить во всем игроков. Дескать, с настроем не все в порядке. То первый тайм провалят, то второй, то лишь 30 минут выдадут приличных. Однако я убежден, что всю ответственность в данном случае должен нести тренер. Это он не может реализовать на сто процентов потенциал команды. А он, поверьте, огромен. И не согласен с тезисом, что «Локомотив» сейчас находится в стадии перестройки, оттого и результата нет. Да что нужно перестраивать? Футбольный клуб «Локомотив» – это такой колосс по российским меркам, в котором уже все отлажено».

О тренерской карьере

«Можно 20 лет ждать, как вон Анатолий Федорович. Но это не для меня. Год-два поработаю с вратарями, а потом надеюсь попробовать свои силы в ином качестве. Если бы руководство клуба желало слышать болельщиков, то я возглавил бы «Локомотив» уже завтра. Но нет, у него свои взгляды на этот вопрос».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    75 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    31.07 15:14 Бондарь Федорчук
    так,что теперь для того что бы быш для себя ,что-то понял надо гнобить на целый сезон команду?какая разница кто у руля для болел главное,что бы команда играла,а отдавать на откуп команду одному человеку потому-что у него там какие-то тезания глупо и не честно по отношению к болельщикам.
    0
    0
    0
    31.07 16:39 Marlo
    я спорю.
    0
    0
    0
    Овчинников, как он себя назвал когда то на поле капитан-б**дь! Ничего не показал еще как тренер а уже начинает выносить свое мнение. Дмитрий Аленичев в свое время за такое поплатился карьерой. В целом (я не болельщик локо) такая ситуация не должна быть в любой организации. Овчина может сколько угодно куями крыть быша в курилке, в парилке или в постели с женой, но выносить свое мнение о своем начальнике на суд общественности, каким бы он не был, не красиво. С таким подходом ему не стать настоящим тренером и профессионалом.
    А он как был псом так псом и остался. Собака лает караван идет.
    0
    0
    0
    после своих высказываний липатов не может сейчас уволить быша,а делать что-то надо,после слов овчины поднимется шум и липатов сыграв роль судьи уволит обоих,а потом тихо-тихо вернет овчину ИМХО.
    0
    0
    0
    31.07 11:47 _Stas_Russian
    Хотя бы потому, что хуже Бышовца тренера найти сложно.
    *****

    а как же легендарный спартаковский конь федотов?
    0
    0
    0
    31.07 16:27 T - 34
    и что вы увидели в стратегии быша такого,что надо гнать людей сделавших локо одним из лучших клубов россии.
    0
    0
    0
    31.07 14:24 облико морале
    31.07 14:19 A.G
    если следовать твоей логике то тренер вобще не нужен, они же профи.
    ****

    выигрывает команда
    проигрывает тренер

    продолжая демагогию можно предположить что без тренера команда будет всегда выигрывать, а с тренером - проигрывать
    0
    0
    0
    Даешь Сергуню вместо Быша!
    0
    0
    0
    Клонированная овечка долли заговорила. И не такое бывает.
    Быша не люблю, но тут дело принципа: тренер должен отработать контрактный срок и все структуры клуба должны ему помогать, а не мешать. К сожалению в нашем футболе всякое гнилое интриганство процветало с давних времен. Письма игроков, страдающих недержанием «правды»... Людей сколько на этом погубили, я уж не говорю о просранных разных чемпионатах. И все урок - не впрок.
    0
    0
    0
    31.07 16:59 T - 34

    палыч реально запарил интригами
    пусть он дома что ли со своими 15% сидит
    0
    0
    0
    ...Если бы руководство клуба желало слышать болельщиков ЦСКА, Спартака, Зенита, то я возглавил бы «Локомотив» уже завтра. Но нет, у него свои взгляды на этот вопрос»...
    ))))
    0
    0
    0
    этот «босс» - просто быдло форменное...
    0
    0
    0
    Занятно...как же так...вербальное общение внутри команды отсутствует, но пытаемся быть Андронниковыми на пресс-конференциях...это какой-то образец тренера-телепата что ли? Это не команда, а толпа молчаливых великих одиночек получается...занятно...
    0
    0
    0
    31.07 14:30 zakkin

    в следующем году у нас и будет новый тренер
    и думаю что иностранец
    0
    0
    0
    31.07 14:37 A.G
    ты прямо скажи если на следущий сезон будет другой тренер какой смысл держать сейчас быша?что он может дать или дал команде нового?мое ИМХО раньше сядешь раньше выйдешь.
    0
    0
    0
    31.07 14:03 A.G
    «в тот момент когда мы брали кубок нашу игру называли чемпионской»
    =========================================
    что правда - то правда
    меня смущает только то, что Спартак находился в яме, да и Махачкалу мы прошли без боя
    и вот еще
    игру Зенита при Петржеле тоже частенько называли чемпионской, а затем Зенит при нём же пришел в то плачевное состояние, которое мы видели незадолго до увольнения пана
    и вот я думаю, а не прошли ли мы путем Зенита, но в ускоренном темпе?
    0
    0
    0
    В Локо помимо нового тренера и процесса омолаживания команды, ещё и руководство поменялось. В таких условиях, когда все учатся и притираются друг к другу, и руководство, и новые игроки, и тренер с командой в целом, надеяться на высокий результат это утопия. Валить все проблемы на Быша близоруко и глупо. В таких условиях Локо с любым тренером занимал бы подобную позицию в таблице. Слишком много перемен, причём сразу, для одной команды. «Серпентарий» в клубе образовался сам собой. Слишком много противоречий образовалось и каждое надо преодолевать. Семин – Быш. Быш – ветераны команды, причём с Лосём, естественно, отдельный, персональный конфликт. Овчина – Быш. Овчина – Семин. Липатов – Сёмин.
    Липатов первый год руководит, Сёмин первый год президент, Овчина первый год тренер ….

    0
    0
    0
    31.07 16:46 Alicelad
    пока я вижу что быш строит из локо крепкого середняка пл респект.
    0
    0
    0
    31.07 16:28 облико морале
    31.07 15:46 A.G
    а какая разница сейчас надо встряхнуть команду
    ******

    уже встряхивали в прошлом году
    до сих пор трясемся
    0
    0
    0
    31.07 18:46 ALKONELL
    ...
    Возможно, пресс-конференция со всеми заинтересованными лицами, т.е. Липатов, Семин, Быш, Овчинников и т.п. со всеобщим братанием на ней тоже смогла бы улучшить атмосферу вокруг клуба. Демонстрация «единого фронта» Локо могла бы произвести сильный эффект.
    0
    0
    0
    Сергей Иваныч, жги правду дальше! Пиши ЕСЧО!!!
    А тренром к нам он бы вписался... Хороший мужик... А если чета не знает - так всегда Палыч подскажет.
    СЕРЕГЕЙ ИВАААНЫЧ!!! ОЛЕ-ОЛЕ!!!
    Быша ф топпку!!!!
    0
    0
    0
    Я думаю в Овце говорит голос игрока. Значит до тренера еще не созрел. Хотя лишний повод уколоть Быша, тоже плюс. Пусть Быш работает во враждебной обстановке, пусть один против всех. Это очень хорошо
    0
    0
    0
    31.07 10:58 Kostas
    А почему Кобелев в Зенит? Он там всего пару сезонов отбегал))) Бирюкова... или там Герасимца!))
    0
    0
    0
    Босс прав, сейчас практически вся вина за неудачи лежит на тренере, и если бы г-н Липатов и Ко были бы более дальновидными, то уже сделали бы выводы. Не получится у Бышовца ничего, ни сейчас, ни через год. Пока этот человек не поймет, что он работает с ЛЮДЬМИ, а не с роботами, пока не поймет, что свой авторитет ТАК не завоевывают, у него нигде ни хрена получаться не будет. Не умеет он работать с людьми, и не научится уже, наверное. Так что Босс - один из, возможно, самых удачных вариантов для команды на данный момент. Респект!
    0
    0
    0
    31.07 10:51 zakkin
    Вообще в самом клубе тренер вратарей - Клейменов, а Босс - тренер вратарей в спортшколе Локомотива.
    0
    0
    0
    Молодец, Сергей Иванович, настоящий правдоруб
    0
    0
    0
    Он может быть не слабее Роя Кина.. Типаж тот же.. ))
    0
    0
    0
    он знаете кто?? он капитан команды!!
    0
    0
    0
    Пошел на открытую конфронтацию после слов Быша о нем.
    Уберут Овчину, скорее всего теперь. А потом и Быша выгонят.
    Тогда может быть пойдет у Локо...
    0
    0
    0
    31.07 14:19 A.G
    если следовать твоей логике то тренер вобще не нужен, они же профи.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий