0

Город хочет, чтобы "Спартак" построил станцию метро

Вчера общественный градостроительный совет при мэре Москвы одобрил предпроектные предложения по сооружению стадионов "Спартака", но при этом выдвинул ряд обязательных для исполнения условий.

- Предпроектная стадия - это, грубо говоря, общая концепция без проработки смежных разделов, а именно - энергоснабжения, отопления, экологии, обеспечения транспортных подъездов и т.д., - объяснил начальник арихтектурно-проектной мастерской № 6 Московского научно-исследовательского и проектного института объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения ("Моспроект-4") Дмитрий Буш. - Следующая стадия - разработка проекта и его экспертная оценка. Ближе к следующей осени может начаться строительство объектов, которое, видимо, займет полтора-два года.

Мастерская № 6 подготовила предпроектные решения по обоим будущим стадионам, а также адаптировала к российским условиям решение по стадиону "Спартак" на месте Тушинского аэродорома, которое было изначально подготовлено немецкой компанией Hohtief. Германо-российский проект в соответствии с пожеланиями ООО "Стадион "Спартак" и рассматривался как базовый.

В итоге общественный совет предписал "Спартаку" увеличить количество машино-мест на автостоянке при будущем 35-тысячнике с запланированных 4 тысяч до 10 тысяч, а также принять участие в создании новой станции метро на Таганско-Краснопресненской линии на базе законсервированной там платформы. Параллельно городские власти должны реализовать решения по развитию транспортных путей в районе стадиона.

- Надеемся, новую станцию с выходом возле будущей арены назовут "Спартаковская", - заметил после заседания председатель совета директоров ООО "Стадион "Спартак" Юрий Цховребов.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости