Разрешения "сдать" Вудгейта Дюберри просил у тренера
Игрок английского "Лидса" Майкл Дюберри сказал сегодня, что он советовался с главным тренером команды Дэвидом О'Лири перед тем, как рассказать суду все, что он знал о соучастии своего одноклубника Джонатана Вудгейта в жестоком избиении азиатского студента. Допрос Дюберри в суде продолжается уже два с половиной дня.
Майкл и сам теперь обвиняемый ему инкриминирована дача ложных показаний на предварительном следствии (когда он еще выгораживал Вудгейта). Вчера и позавчера он рассказал наконец суду, что знал о причастности Вудгейта к преступлению. Но при этом обвинители считают, что Дюберри до сих пор что-то скрывает. "То вы лжете, чтобы спасти себя, то о чем-то умалчиваете, чтобы выгородить других", - заявил, обращаясь к Дюберри, руководитель стороны обвинения Николас Кэмпбелл.
Но Дюберри настаивает на том, что рассказал всю правду, так как ему хочется поскорее развязаться со всем этим делом. Причем он подчеркнул, что перед тем как "сдать" Вудгейта он советовался с его родными, с Ли Бойером и с Дэвидом О'Лири. И было это не далее как на прошлой неделе.
Сегодня Дюберри сидел в сторонке от обвиняемых и старательно избегал встречаться с ними глазами. Когда адвокат Вудгейта выдвинул версию о том, что Дюберри "сдал" своего товарища лишь за тем, чтобы вернуться за его счет в основной состав "Лидса", Дюберри с этим категорически не согласился. Он сказал, что долго не играл из-за травмы и что очень надеется, что вскоре вернется в большой футбол. Когда же прокурор Кэмпбелл предположил, что Дюберри "валит" Вудгейта, но оберегает Бойера на том основании, что последний якобы более классный футболист, Дюберри не согласился и с этим. "Я не такой идиот", - сказал он.
В заключении Дюберри сказал следующее: "Я уже понимаю, что все это хорошо для меня не закончится. Люди скажут: ты сдал товарища, чтобы спасти себя. В "Лидсе" мне уже, наверно, не обрадуются".