«Локомотив» провел тренировку в загоне для лошадей
Футболисты «Локомотива», которые находятся на сборе в Австрии, помимо традиционной тренировки на траве, вчера провели силовое занятие на песке в загоне для лошадей.
Под руководством тренера по физподготовке Олега Пашинина игроки около получаса занимались на песочном покрытии. К тренировкам присоединился форвард команды Питер Одемвинги, который вернулся из отпуска.
«Песочное покрытие одно из средств развития скоростно-силовых качеств. Занятие носило характер силовой направленности, имело целью укрепление мышц ног. Ведь, чтобы оттолкнуться от песка, требуется больше усилий, чем от травы. Но увлекаться этим нельзя: после таких упражнений уходит больше времени на восстановление», цитирует Пашинина «Спорт-Экспресс».
поляну накроем, все дела
-Возьмите все мои акции и срочно на их стоимость проложите узкоколейку в ближайший конский загон.
-??????
- Вы что не видите - железный конь пришёл на смену газзаевской лошадке.
местные лохушки запасаюццо сахарком
Тот самый?
Ничего себе пристроился уже))
И уж, конечно, сочинена не закомплексованным членом Союза писателей, а каким-нибудь доморощенным мужиком -остроумцем,каких всегда немало мелькало на святой Руси. Вечный огонь бы зажечь на могиле Неизвестного Сочинителя анекдотов и
частушек!
Фу, как неприлично, - поморщится какой-нибудь читатель, -
как можно - такие слова да в книжке печатать?!
А как же иначе, дорогой мой воображаемый и вполне реальный
оппонент, - как иначе нам сохранить без потерь народную
культуру? Как сохранить, если не печатать? Разве это
нормально, что «Русские заветные сказки», собранные
А.Н.Афанасьевым более ста лет назад, до последнего времени
были изданы где угодно, только не в России? Разве это
справедливо, что в большом сборнике русских частушек,
изданном в 1966 году в серии «Библиотека поэта», среди трех
с половиной тысяч частушек нет ни одной с «картинками»? Или
вы, дорогой читатель, считаете, что частушка, тем более
озорная, фривольная, нецензурная - вообще вне культуры?
Именно таким было давнее отношение к этому поэтическому жанру. Так уж, как говорится, исторически сложилось, что к частушке со стороны критиков и литературоведов традиционно преобладало пренебрежительное отношение: безвкусица, мол, чепуха, халтура. Если именно так относились даже к невинным частушкам еще со времен Глеба Успенского, который, насколько известно, впервые ввел это слово («частушка») в печатное употребление, то что говорить о частушках с «ненормативной» лексикой? Табу, табу!
Но частушка нахально вламывалась из фольклора в письменную литературу. Вспомните Маяковского, Блока (поэма «Двенадцать»- да это же монтаж из частушек!), поэмы Есенина,Твардовского, многих других. Вероятно, пришла пора
окончательно отказаться от любых запретов и ханжеских ограничений и предоставить озорной частушке то место в литературе, которое она должна занимать по праву.