ФАС возбудила дело по поводу рекламы алкоголя во время матча Россия – Бразилия

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции товарищеского матча между сборными России и Бразилии (1:1), который проходил в Лондоне 25 марта.

«Признаки нарушения законодательства ФАС усматривает в использовании компьютерного монтажа для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зеленая марка», пива «Старый мельник» и пива BUD.

ФАС России пришла к такому выводу, поскольку изучение повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась», – говорится в заявлении.

Отметим, что рассмотрение данного дела назначено на 15 мая 2013 года.

Организатор матча Бразилия – Россия: «Водочная реклама может улучшить коммерческую ситуацию всего лишь на 20 тысяч долларов»

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.