• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • РФС остается единственной федерацией, которая рекламирует крепкие алкогольные напитки во время матчей сборной
60

РФС остается единственной федерацией, которая рекламирует крепкие алкогольные напитки во время матчей сборной

Российский футбольный союз оказался единственной федерацией футбола в мире, которая продолжает рекламировать крепкие алкогольные напитки на щитах вокруг поля на матчах национальной команды.

Это происходит на выездных играх сборной России, так как российское законодательство запрещает рекламу алкогольной продукции в местах расположения спортивных сооружений и на расстоянии ближе чем 100 метров от них, а также на медиаплощадках.

Таким образом, партнеры РФС из алкогольного сегмента нашли способ рекламировать свои бренды на российских каналах, которые показывают матчи сборной.

Впервые такая рекламная кампания была проведена 1 апреля 2009 года на выездном матче с Лихтенштейном.

Добавим, что компанией, оказывающей услуги винно-водочной отрасли на играх сборной России за рубежом, в последние годы являлось ЗАО «Телеспорт». Бывший коммерческий директор РФС Петр Макаренко является председателем правления этой компании. Об этом сообщает «Новая газета».

ДаОрганизация РПЛ
НетТорпедо
Опубликовал: Юрий Луданов
Источник: «Новая газета»
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости