• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • РФС остается единственной федерацией, которая рекламирует крепкие алкогольные напитки во время матчей сборной
60

РФС остается единственной федерацией, которая рекламирует крепкие алкогольные напитки во время матчей сборной

Российский футбольный союз оказался единственной федерацией футбола в мире, которая продолжает рекламировать крепкие алкогольные напитки на щитах вокруг поля на матчах национальной команды.

Это происходит на выездных играх сборной России, так как российское законодательство запрещает рекламу алкогольной продукции в местах расположения спортивных сооружений и на расстоянии ближе чем 100 метров от них, а также на медиаплощадках.

Таким образом, партнеры РФС из алкогольного сегмента нашли способ рекламировать свои бренды на российских каналах, которые показывают матчи сборной.

Впервые такая рекламная кампания была проведена 1 апреля 2009 года на выездном матче с Лихтенштейном.

Добавим, что компанией, оказывающей услуги винно-водочной отрасли на играх сборной России за рубежом, в последние годы являлось ЗАО «Телеспорт». Бывший коммерческий директор РФС Петр Макаренко является председателем правления этой компании. Об этом сообщает «Новая газета».

Опубликовал: Юрий Луданов
Источник: «Новая газета»
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем