Александр Канищев: «В Европе теперь знают, что «Зенит» может обыграть любая команда»

Бывший форвард «Зенита» Александр Канищев поделился мнением о причинах поражения питерцев в матче группового этапа Лиги чемпионов с «Малагой» (0:3)

«У питерцев никак не идет из головы сумма бюджета команды, поэтому клубы вроде «Малаги» они считают вообще себе не соперником. Играя в чемпионате вполноги, на спущенных шинах, когда под «Зенит» все ложатся еще до игры, команда не может перестроиться на матчи еврокубков. Там все упираются, и нужно показывать максимальные обороты, к чему команда оказывается не готова.

Все это неуважение к сопернику идет от головы. Надо через себя переступить, максимально выложиться, а люди к подобному не привыкли. Англия, Испания – все носятся как угорелые с первой до последней минуты. Да, побеждать можно и при таком отношении к делу, но больших результатов не будет.

Можно выбрасывать по 100 миллионов, приобретать хороших игроков, но они не должны быть отдельно от команды. Если рядом с тобой «стоячие» игроки, ты в одиночку ничего не сделаешь. Ну попадет в следующий раз Халк не в перекладину, а в ворота, но это не вытащит команду. Пока в чемпионате России будет 90 процентов второсортных футболистов, ничего не получится. Все приезжие – под тридцать, передвигаются по полю пешком. За такие бабки и я мог бы что-нибудь показать, надо лишь немного похудеть.

О «Зените» теперь в Европе знают. Знают, что обыграть его может любая команда. Питерцы мне сейчас напоминают дельцов из девяностых годов, у которых появились деньги, и они не знали, как это показать, начиная напяливать на себя все подряд», – цитирует Канищева «Спорт день за днем».

Материалы по теме


248 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вся европа ржет теперь над зенитом..
+20
0
+20
что-то в этом есть ))
+12
-1
+11
Канищев- 51 матч, 5 голов за два сезона.
Подобную аналитику надо бы сопровождать видео игр корифея, да кто ж их найдет.
+12
-1
+11
И у питерских принято своих бывших игроков обсерать, чуть скажи они что против зенита. Свою легенду Панова давно уже с грязью смешали, а в 90-е на него молились. Помнить свою историю, это не для болельщиков зенита, у них в почете только такие неадекваты как Г. Орлов
+13
-2
+11
20 сентября
09:48 Александр Канищев: «В Европе теперь знают, что «Зенит» может обыграть любая команда»|67
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|48
26 мая
15:52 Александр Канищев: «Не вижу никакой разницы между эпизодами с Кержаковым и Веллитоном»|26
11 апреля
08:59 Александр Канищев: «Анюкову глубоко наплевать на то, что происходит в команде»|58
22 мая 2011
06:13 Александр Канищев: «Зенит» проиграл совершенно по делу»|8
21 апреля 2011
04:13 Александр Канищев: «Анжи» сложно отнести к категории достойных соперников»|29
Александр Канищев: Красножан не соответствует моральным качествам нормального человека
---------
Как говорится вопросов больше не имею
+12
-1
+11
За такие бабки и я мог бы что-нибудь показать, надо лишь немного похудеть.
я кстати тоже! и худеть не надо)
+10
0
+10
Газовики такую ерунду изрыгают, что уши вянут, в Европе про Зенит вообще мало, что знают, ну выбросили 100 лямов на средних игроков, у виска покрутили и забыли, и никаким фаворитом Зенит кроме как в воспаленном мозгу Абрамовых-Орловых не являлся, достаточно было по кэфам посмотреть, буки не ошибаются.
+9
-2
+7
Хорошо так сказал - емко. Только вот беда, после победы будут говорить «Теперь все в Европе знают, что Зенит может победить кого угодно». Наше общество больно и лечить его нужно адекватным подходом ко всему происходящему, а не сиеминутным эмоциям, подогремыми СМИ и прочими «экспертами». Как говорится - «п... - не мешки ворочать»
+6
0
+6
Играли плохо, говорить нечего. СМ вчера, напротив, был молодцом. А Канищев обычный деляга, давно ничего не понимающий в игре. Позер.
Причины поражения, думаю, две. Первая - остаточные явления от сборной ( как в том году в точности) и главная - игроки не отошли от шока вследствие трансферов. Очевидно, что примено 5 человек теперь зависли - Зырянов, Семак, Файзулин, Широков и Быстров, это очень демотивирует. Игра разрушилась, и ее снова надо создавать - либо пока в старом составе, либо в уже новом. Будет трудно.
Люди, которые, говоря про сложнейшие спортивные проблемы, все сводят к бабкам, сами яваляются моральными уродами.
+7
-1
+6
Как будто раньше нас кто то в Европе боялся. Мы же не Барса или Реал
+6
0
+6
Чего то Канищев выброс какой то несвойственный зенитовцам сделал.))
Только я не думаю, что в Европе и до матча с Малагой кто то даже задумывался о невозможности обыграть Зенит. Это не Барса.
А в отношении причин такой игры в Европе, я с ним согласен. Под Зенит ложатся много команд в РПЛ ещё до игры и это не может не портить боевые качества команды. Редкость боевых матчей, судейство, фурсенковское РФС - все это не может не расхолаживать игроков.
+6
-1
+5
Люди! Вдумайтесь!
Я не болельщик Зенита, и вообще, откровенно, не люблю наш футбол, НО.

Как же в нашей стране любят пи*даболить журналисты!
Сплошные сенсации! Громкие фразы! Никаких фактов, одни иллюзии.
Сегодня Зенит проиграл, завтра порвет кого-то. Что потом?
Канищев скажет, что блиааа, теперь о ЗЕНИТЕ поют соловьи Милана и иного Зарубежья!
+6
-1
+5
Ответ alex fox
хуже вас , существ неопределенного пола и без возраста , точно нет ! засрали весь ресурс своими испражнениями исходящими из пустой черепной коробки .
Нет,парниша,это вы засрали весь ресурс,потому что,в массе своей,полные не адекваты во главе с Геной Орловым,которого уже невозможно слушать,несёт какой-то детский лепет,а вы и довольны.Позор на ваши головы!Малага долго теперь будет вашим проклятием.
+6
-1
+5
Спартак, в отличие от Зенита, на выезде играет прилично и всегда забивает голы ========================================================== Как старый болельщик Спартака, хочу вас спросить. Вы зашли на эту ветку людей посмешить??
Не стоит изображать из себя болельщика Спартака, к тому же, старого. Живя не своей жизнью, пусть даже в интернете, пропускаете свою настоящую жизнь
+6
-1
+5
У питерцев никак не идет из головы сумма бюджета команды
______________________
Не у питерцев, а у москвичей и прочих завистников.
+7
-3
+4
Ответ BMW83
«Пока в чемпионате России будет 90 процентов второсортных футболистов, ничего не получится. Все приезжие – под тридцать, передвигаются по полю пешком. За такие бабки и я мог бы что-нибудь показать, надо лишь немного похудеть.» - Что, Вам, Анатолий помешало показать игру в Спартаке в своё время? И на счёт легов и Зенита - игру провалили как раз наши сборники, а это говорит как раз об обратном
Это не тот Канищев.
+4
0
+4
Спасибо ребятам, кто ответил на мой вопрос! Он собственно и задавался к тому, что для Зенита совершенно ничего не потеряно. В прошлом сезоне так же стартовали, а потом был плей-офф.
Уверен, и в этом розыгрыше ЛЧ наш Российский Чемпион Зенит совершит подобное! У вас прекрасный клуб, который выходит на поле играть, побеждать, а не так как мы с диким страхом во всём и полном неумении играть в футбол. А то, что случилось у вас в Малаге, так то совсем не беда, бывает и такое, это спорт.
Уверен, Зенит будет в этом плей-офф! Ребята, за вас болеет вся страна! Удачи вам!
+7
-3
+4
В Европе в любом матче может быть все что угодно, поэтому не соглашусь с Канищевым. Просто Зенит на данный момент в функциональной яме, и дело тут не в шапкозакидательстве.
+4
0
+4
Теперь в Европе знают две вещи.
От Абрамова - что Зенит самый сильный клуб своей группы ЛЧ
и от Канищева - что Зенит способна обыграть любая команда.
+4
0
+4
Ответ Nik_for_ZENIT
Широков, Лукович и Алвеш снизили требования к самим себе, отсюда и результат ! Они просто уже не в состоянии настраивать себя на матчи особой важности ... а это без малого было 30% стартового состава в Малаге ...
Не стал бы Алвеша во всём обвинять, как и игравшего с травмой Луковича. Центр полузащиты провалил игру и Анюков. Оставляли защиту 5 на 3 и даже не пытались вернуться и помочь
+4
0
+4
Кого из старой обоймы не упрекнуть, так этого Кержакова, может Малафеева и Денисова. Эти люди играют всегда, отдаются игре всегда, бьются до конца, несмотря на счет на табло, ход матча и прочие обстоятельства.
+4
0
+4
Ну понеслось... все кому не лень теперь будут хаить Зенит. Ну как у нас любят лезть в чужую кровать и при чем со своей простынёй.Хватит уже наверное. Уже только ленивый не высказался... ну как же Зенит проиграл... радости у всех полные штаны. Нельзя радоваться на чужих ошибках, не замечая свои. Очень глупый и никчемный комментарий. Попахивает от этого комментария...
+4
0
+4
Ответ carabass
В среднем уровне команд нет конечно,Ла Лига сильнее гораздо.Но тому же Зениту вполне по силам обыгрывать всех испанцев,кроме Реала с Барсой.Не без труда,не в полноги,не разгромно возможно,но обыгрывать.Победа над той же Малагой не выглядит чем-то фантастичным.А в одном отдельно взятом матче бывает все,что угодно вообще.
Победа над той же Малагой не выглядит чем-то фантастичным.А в одном отдельно взятом матче бывает все,что угодно вообще.
-----------------------------------------------------

Напомню тебе еще немало таких вот «отдельно взятых матчей» придворного клуба за последние годы в еврокубках:
Насиональ, Осер, Твенте, Порту, Апоэль, Бенфика, теперь вот Малага..
Не говоря уже о всяческих Унирь и Янг бойзов, чей колхоз Зенит проходил с превеликим трудом.
Так что Канищев все сказал абсолютно по делу. Пока в чемпионате России Зенит не будет играть честно - будут постоянные позоры в Европе.
+4
-1
+3
Любую команду может обыграть любая команда
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Прав Канищев или нет, станет ясно после матча с Миланом. Но тот факт, что ни один гостевой матч в ЛЧ до сих пор Зенит не выиграл, вроде никто не берется оспаривать. А именно победы на выезде в Европе считаются признаком классной команды. Вчера Спартак показал себя командой, которая способна биться против Барсы (обыграть на Ноу Камп команду с Месси в составе было объективно нереально). Но даже если бы это случилось (скажем Месси потянул бы мышцу и был заменен) я бы не назвал свой любимый клуб лидером еврофутбола. Для этого нужно регулярно выигрывать выездные матчи, а не от случая к случаю.
то, что барса вчера в пол ноги играла не значит, что спартак бился. барса вышла тупо взять 3 очка не напрягаясь. и даже при этом матч практически носил односторонний характер. не понимаю эйфории в которую все впали. все ругали челси когда он так играл в прошлом сезоне в ЛЧ, а когда щас спартак всей командой стоял в своих воротах - это значит достойно играть
+3
0
+3
Ответ legionVR
Питерцы мне сейчас напоминают дельцов из девяностых годов -------------------------------------------------- Точно! Обычные «барыги. «Барыжат» газом, народным достоянием. =(
Почем 5:0 продали барыгам?
+5
-2
+3
Что бы то ни было, болеем за Российские Клубы!!! Зенит, Спартак, Анжи, Рубин УДАЧИ и ПОБЕД!!!!
+3
0
+3
«Пока в чемпионате России будет 90 процентов второсортных футболистов, ничего не получится. Все приезжие – под тридцать, передвигаются по полю пешком. За такие бабки и я мог бы что-нибудь показать, надо лишь немного похудеть.» - Что, Вам, Анатолий помешало показать игру в Спартаке в своё время? И на счёт легов и Зенита - игру провалили как раз наши сборники, а это говорит как раз об обратном
+3
0
+3
И это пишет человек проффисианал от футбола-ни чего кроме зависти-это как у врача-все болезни от нервов.Хрюшки сегодня в фаворе-2 мяча забить БАРСЕ-а то что результат в таблице тоже 0 -так это неважно.Вчера в чате после игры тока и глорили что газовикупозоооор!!--
анекдот на тему -Ты уже скока импотент? - 5 лет - А я тфу-тфу-тока 3.
Ни чего конечно страшного не произошло,но сама игра Зенита не вызывает оптимизма-и в ЛЧ и дома.Ошибки с Тереком и с Малагой близнецы-братья.И это напрягает.
+4
-1
+3
А вообще, не ругайте Зенит, ругайте всю РФПЛ. Это ее уровень. Матч с Малагой тому прямое доказательство. Разница между Примерой Испании и РФПЛ как у РФПЛ со втрой лигой России.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий