Даниэл Алвес: «Судья в этом матче проявил характер»

Защитник «Барселоны» Даниэл Алвес поделился впечатлениями от ответного матча 1/4 финала Лиги чемпионов с «Миланом» (3:1, первая игра – 0:0).

«Большинство судей поставили бы пенальти. Если в штрафной игрока хватают за футболку – это чистый пенальти. Судья в этом случае проявил характер.

Ну а мы, прежде всего, счастливы из-за того, что выполнили свою задачу и прошли дальше.

Понимаем, что чем ближе к финалу, тем будет сложнее. Мы знали, что у нас нет права совершать ошибки. Нужно быть очень внимательными», – цитирует Алвеса Goal.com.

«Барселона» – «Милан». Как это было

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    70 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    как же все пркрасно и красиво складывается у барсы, аж плакать хочется от умиления. философия, семья, чудесное излечение силой барселонизма, месси штампует рекорды, люди проводят юбилейные матчи, команда 5 раз подряд выходит в полуфинал, и только левые пенальти и бесконечные результативные судейские ошибки дают нам понять, где, на самом деле, куются все эти умиляющие ценности. в кабинетах чиновников, под шелест купюр. или на карточку переводят? шелеста нет, наверное.
    +9
    0
    +9
    к сожалению нынешний челси не справиться с админресурсом барсы)
    но вот реалу это под силу..
    удачи им в финале
    +10
    -3
    +7
    Даниэл Алвес: судья пасху праздновать не будет. Красить ему нечего.
    +7
    0
    +7
    вот объясните мне дремучему, почему пенальти, а не повторное пробитие корнера?
    ведь ежу понятно, что ещё до удара там все началось.

    как это называется?

    2006) Барселона - Челси 1/8 ЛЧ - Удаление Дрогба
    2006) Барселона - Арсенал Финал - Удаление Леманна
    2007) Барселона - Челси 1/8 ЛЧ - Удаление Дель Орно
    2009) Барселона - Челси 1/2 ЛЧ - Не назначенные пенальти Барселоне (4 штуки по путалонским меркам)
    2010) Барселона - Интер 1/2 ЛЧ - Удаление Т.Мотта
    2011) Барселона - Арсенал 1/8 ЛЧ - Удаление РВП
    2011) Барселона - Реал.М 1/2 ЛЧ - Удаление Пепе
    2012) Барселона - Милан 1/4 ЛЧ - Пенальти в ворота Милана
    +9
    -3
    +6
    Судья в этом матче проявил характер труса и ничтожества)))
    +6
    -1
    +5
    Вот уверен на 110%, таких хватаний за футболки в штрафной за матч да даже у Алвеса наверное наберется с десяток минимум.
    Теперь просто из принципа буду за этим аспектом следить в игре. А то много защитников назначенно пенальти повылазило, хотя такие пенальти не дают
    +5
    0
    +5
    только полный кретин поставит такой пенальти в таком матче.
    и все же не буду желать победы Реалу,ибо от Реала там только вратарь и остался,убогость поведения этой компашки под руководством Моуринью не имеет границ.
    +8
    -3
    +5
    Судья вытянул барселону в полуфинал.Не удивлюсь если и выйти в финал тоже судья поможет
    +4
    0
    +4
    Свой «характер» судья проявил, не свистнув даже фола, когда Алвес прямой ногой въехал во вратарской в миланского кипера. С этого момента все стало ясно.
    +5
    -1
    +4
    Судья в этом матче проявил характер, взял деньги и поставил! Какбы не палевно это выглядело
    +4
    -1
    +3
    Барса это как ЕдРо. Все знают что она по любому выиграет, но судьи им по любому подсуживают. И при этом все делают вид что все было честно.
    +5
    -2
    +3
    Судья просто отсудил как робот, формально прав, но не почеловечески ставить такие пенальти.
    +4
    -2
    +2
    Kak mog sudia golandec ne pomoc svoemu sootechestvenniku Kruifu, 1 penal s natiajkoi eshe da, a pro 2 voobshe ne stoit govorit visosan iz palca. Alvesh skolko raz za igru v shtrafnoi derjalsa za maigi igrokov Milana?
    +2
    0
    +2
    барсу тянут за уши, так было и с Хиддинковским Челси, когда их также беспордонно засудили
    +4
    -2
    +2
    Его слова как издевательство звучат...)
    +2
    -1
    +1
    если так то радует, потому что я очень уважаю Милан и их болельщиков, просто слышать от них всякую чужь и оскобление ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПРИЯТНО
    +2
    -1
    +1
    Ответ ta1ib
    Вот уверен на 110%, таких хватаний за футболки в штрафной за матч да даже у Алвеса наверное наберется с десяток минимум. Теперь просто из принципа буду за этим аспектом следить в игре. А то много защитников назначенно пенальти повылазило, хотя такие пенальти не дают
    Да это тупость давать 2 пенальти в первом тайме в 1/4 финала. Второй пенальти это издевательство над здравым смыслом. Интересные метаморфозы получаются. Вспоминается Эвребе(по моему так звали чувака) и еще человек 5 которые нет нет да подыгрывали Барсе.
    +1
    0
    +1
    Ответ ta1ib
    Вот уверен на 110%, таких хватаний за футболки в штрафной за матч да даже у Алвеса наверное наберется с десяток минимум. Теперь просто из принципа буду за этим аспектом следить в игре. А то много защитников назначенно пенальти повылазило, хотя такие пенальти не дают
    Плюсую! Я тоже самое говорю! За матча и алвес и все остальные хватают за футболку. Просто правила должны быть одинаковы для всех.
    Давно заметил что на этой стадии ЛЧ всегда находятся какие то Штарки, Эврибе и всякого рода Бузаки, теперь и этот трус, которые занимаются буквоедством в отношении команд с которыми у барселоны возникают проблемы.
    +1
    0
    +1
    Ответ strka
    За последние годы ошибок не в пользу Барсы было не меньше, но она все равно выигрывала, ошибки не в ее пользу забываются, в ее - остаются. После первого мата обвиняли Барсу в нытье? Ну и кто теперь ноет?
    Давай,вспомни,хоть одну такую же грубейшую и МАСШТАБНУЮ ошибку,как в матче Эвребе и бчк против Челси.

    Смелее,пустослов.
    +2
    -1
    +1
    Муахахаххахахахахаххахахахаххахаха!
    Барсы совершенно освинели!
    +2
    -1
    +1
    Скорее судья проявил слабость своего характера((((
    +1
    0
    +1
    Судья проявил в этом матче тупость, а не характер. Хотя все равно Милану ничего не светило бы.
    +1
    0
    +1
    Плюсую! Я тоже самое говорю! За матча и алвес и все остальные хватают за футболку. Просто правила должны быть одинаковы для всех. Давно заметил что на этой стадии ЛЧ всегда находятся какие то Штарки, Эврибе и всякого рода Бузаки, теперь и этот трус, которые занимаются буквоедством в отношении команд с которыми у барселоны возникают проблемы.
    Что ты лепечешь?Все 2 назначенных пенальти в этом матче назначены по делу, были нарушения полчите наказания. В первом матче почемуто, когда не назначили 2 явных пенальти, все барсахейтерфы писали о нытье.
    Почему не вспоминают, судейских ошибок не в пользу барсы, а их придостаточно.
    Тот же Бузака не назначил 100 процентый пенальти за снос Месси, забыл уже? До этого в первом матче с Арсеналом судья отменил чистейший гол, где то угглядивший оффсайд, которого не было.
    В играх с Итером, забиты гол из оффсайда Милито, поткат сзади Снейдера, после которого не поставлен пенальти, отмененный гол Бояна, после которого бы Интер Маура пролетал в ЛЧ, как фанера над парижом.
    Игры с Челси, в первом матче Баллак нарушает правила в своей штрафной, но пенальти не ставят, любимый Эвребе, удаляет ни за что Абидаля.
    т.е. в этих эпизодах так и должно быть, нету двойных стандартов, так получаеться?
    +4
    -3
    +1
    Плюсую! Я тоже самое говорю! За матча и алвес и все остальные хватают за футболку. Просто правила должны быть одинаковы для всех. Давно заметил что на этой стадии ЛЧ всегда находятся какие то Штарки, Эврибе и всякого рода Бузаки, теперь и этот трус, которые занимаются буквоедством в отношении команд с которыми у барселоны возникают проблемы.
    Давно заметил что на этой стадии ЛЧ всегда находятся какие то Штарки, Эврибе и всякого рода Бузаки, теперь и этот трус, которые занимаются буквоедством в отношении команд с которыми у барселоны возникают проблемы.


    Если разбираешься в футболе,то ответь пожалста, какие проблемы возникали у Барсы??? Милан переигрывал их? Нанес массу ударов, по воротам. Контролировал мяч? Забил пару мячей, а им не защитали? В чем именно проблемы у Барсы были?
    Я вообще,был против пеналей...Даже заслуженных, в таком матче. Но что поделать, если судья, принципиален. В штрафной-игроков за нарушение, наказывают точкой.И все это знают! Если знаешь-не нарушай. Привыкли все, в том числе и Барса, что тянуть и сдерживать игрока, за майку-это не нарушение, а в порядке вещей! Нам нужны такие арбитры, принципиальные, с яйцами, чтобы очистить игру, от шелухи и грязи!
    +1
    0
    +1
    kogda xvataut igrokov barsuchat to penali daut. a kogda cherez bedro Robinio brosaut eto chto igrovoi epizod??
    +1
    0
    +1
    Что-то как-то скучно на этой планете, где всяческими путями тебе говорят и показывают, что есть только один футбольный клуб -«Барселона» (остальные только для того, чтобы показать ее величие). Пора сваливать на Марс... Пора))))
    +2
    -1
    +1
    Ответ Bivis*
    Если нет мозгов, лопатой не накидаешь. Это выражение про тебя, видимо совсем тебе худо живеться, за все привык платить?)
    нет, ты ошибся. оно про тебя.
    +1
    -1
    0
    барсу тянут за уши, так было и с Хиддинковским Челси, когда их также беспордонно засудили
    Скорее как Интер Мауриньё из трёхметрового офсайДА!
    0
    0
    0
    Судья вернул вам эти две пенка которые должны были дать в первом матче 0-0, все закономерно!!! а я думал болельщики Милана более адекватные чем Болельщики Реала, а тут один матч доказала иначе... короче плачьте недоноски, Барса есть Барса... а то что вы обзываете грязью то это ваша слабое место, для оправдании конечно нужно подогдать слова и сменить тему, а ведь до матча Барса-Милан почти все утверждали, что Милан пройдет а Барса покинет Турнир, вот зачем вам говорить Барсу тянут, Барса симулянт итд, этим вы тему сменили... ТЕПЕРЬ ВОПРОС: где те убл@дки, которые утверждали на 100% что Милан пройдет, надеюсь они не изменили свои Ники... БАРСА НАВСЕГДА, НОМЕР 1 В МИРЕ
    Земляк, не позорься! Очень смешно слышать об адекватности от сектантов.
    Тем более ничего толкового не написал... так... бред бчкашный.
    0
    0
    0
    Ответ Сырымсак
    как же все пркрасно и красиво складывается у барсы, аж плакать хочется от умиления. философия, семья, чудесное излечение силой барселонизма, месси штампует рекорды, люди проводят юбилейные матчи, команда 5 раз подряд выходит в полуфинал, и только левые пенальти и бесконечные результативные судейские ошибки дают нам понять, где, на самом деле, куются все эти умиляющие ценности. в кабинетах чиновников, под шелест купюр. или на карточку переводят? шелеста нет, наверное.
    Баба-Яга против?
    +1
    -1
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий