«Свинство какое»!
Генеральный директор красно-белых Сергей Шавло был собран и строг.
- Расстроюсь ли я, если мы сегодня не сможем прервать безвыигрышную серию? - переспросил он. В Израиле этой привычкой никого не удивить. - Нет.
- Почему это? - опешили журналисты.
- Потому что футбол – это игра, - выдал генеральный директор.
Все поторопились записать ценную мысль.
- Значит, вы относитесь к этому матчу, как к товарищескому? – бросили спасительную соломинку представителю красно-белых.
- Нет, - Шавло даже остановился. - Мы хотим победить в этой встрече.
При этом Сергей Шавло не улыбнулся даже уголками губ. Он, наверное, пытался понять, верит ли сам в то, что говорит.
Евгений Гинер в противоположность Шавло выглядел расслабленным. Стоя у своей машины, он отдавал распоряжение о том, чтобы ему принесли еще пригласительных. На эту встречу руководитель армейского клуба планировал зазвать 10 друзей. Люди уже начинают привыкать к тому, что Евгений Леннорович знает, как завершится тот или иной матч. И, конечно же, хотят посмотреть матч, сидя на лучших местах.
- Для нас это просто товарищеский матч, один из этапов подготовки к турниру, - улыбнулся Гинер чему-то своему, отвечая на вопросы.
- Значит, и побеждать необязательно, - подхватил кто-то.
- А мы всегда хотим побеждать, - Гинер уже думал о том, как он разместит своих товарищей в ложе почетных гостей. Мест там было не очень много, а желающих посмотреть историческую встречу – наоборот.
Накануне прошла вечеринка организаторов, откуда небезызвестная Тина Канделаки передавала репортаж на радиостанцию «Эхо Москвы». Она очень удивлялась тому, что эту тусовку не посетили футболисты ЦСКА и «Спартака».
Валерий Газзаев и Владимир Федотов мирно беседовали до матча о чем-то своем. Внезапно сектор красно-белых стал скандировать не самую лучшую кричалку в отношении главного тренера армейцев. Не услышать ее было нельзя.
- Вот ведь свинство какое, - почти крикнул Газзаев своему товарищу.
Федотов не понял намека.
- И не говори, - поддержал он товарища. - Там ведь женщины есть.
Слово «свинство» его не зацепило. В душе Владимир Федотов все-таки остался армейцем.
Алексей ШЕВЧЕНКО, Тель-Авив