2 мин.

«Когда пьяные подерутся, потом не выясняют, кто начал»

 

Автомобиль с Дмитрием Хохловым на пассажирском сидении подкатил на весьма приличной скорости, обдав брызгами людей, гулявших вблизи стадиона «Динамо». Хохлов легко выпрыгнул из машины и растворился в толпе одноклубников.

Динамовцы доброжелательно поздравляли друг друга с Новым годом, желали нового счастья. Надо понимать, под ним понималось не счастливое спасение минувшей осени.

Данни в зеленой толстовке что-то активно втолковывал партнерам по-португальски. Те его едва ли понимали, но на всякий случай смеялись. Не было Дерлея, Фернандеса, Смертина.

- С Алексеем решили расстаться по обоюдному согласию, - заявил главный тренер команды Андрей Кобелев.

- А кто первым сделал шаг?

- Еще раз повторю: по обоюдному согласию.

- Неужели в одну секунду вы, перебивая друг друга, закричали: «Мы расстаемся!»?

- Ну что вы, право… Когда пьяные подерутся, они наутро ведь не могут вспомнить, кто кого первым ударил. Просто просыпаются и не понимают, из-за чего все началось.

Дерлей и Фернандес не смогли приехать в назначенное время по другим причинам. У первого проблемы с паспортом. У второго - травма колена.

- На первом сборе мы не будем играть в футбол, - заметил Кобелев. - Будем заниматься без мячей. Нам надо проверить игроков, понять их функциональные возможности, провести медицинский осмотр.

Из зала, где прошло командное собрание (ничего интересного там сказано не было), вышел Руслан Пименов. Увидев журналистов, он заволновался.

- Я пока не в «Динамо», - замельчил он. - На сбор не еду. Ничего не знаю. Все решится к концу месяца. Звонить мне бессмысленно.

Андрей Иванов, генеральный директор клуба, дезавуировал эту новость сразу же:

- Руслан поедет в Сочи 5 января. С ним все решено.

Пименов, пойманный на противоречии, начал сдаваться.

- Про первый сбор не отрицаю, на него поеду, - вдруг заявил он. - Но что дальше будет, не знаю. Все решится к концу месяца. Звонить мне бессмысленно.

Из «Меца» футболисты возвращаются странными.

К Йовану Танасьевичу, показавшемуся на стадионе, сразу бросились люди в годах:

- Йонас, спасибо, что возвращаешься, - они теребили его за руки. - Мы так по тебе скучали! Ты нам так необходим!

Переименованный Танасьевич даже порозовел от удовольствия. Ну как такой человек мог получить 13 желтых карточек в одном чемпионате?

Метрах в десяти от автобуса стояли двое парней, не похожих на футболистов. Оба отчаянно стеснялись. Казалось, что они хотят взять автограф, скажем, у Семшова, но не решаются подойти.

Подошли к ним. Администратор отвел к человеку, оформлявшему документы. Оказалось, это новобранцы клуба Кирилл Курочкин и Дмитрий Сысуев.

- Я не боюсь премьер-лиги, - храбрился бывший игрок «Мордовии» Курочкин. - Постараюсь пробиться в состав.

И, судя по новой трансферной политике клуба, у него неплохие шансы. 

Алексей ШЕВЧЕНКО