• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Степашин о 100-летии «Зенита»: «Я как-то документов не нашел, хоть и ленинградец. Общество «Динамо» образовалось в 1923-м – об этом есть документы»
0

Степашин о 100-летии «Зенита»: «Я как-то документов не нашел, хоть и ленинградец. Общество «Динамо» образовалось в 1923-м – об этом есть документы»

Сергей Степашин заявил, что не видел документов о столетии «Зенита».

Перед заключительным туром Мир РПЛ «Краснодар» опережает «Зенит» на один балл.

– «Динамо», которое играет с лидером чемпионата – «Краснодаром», как и в прошлом году, решает судьбу всех медалей – и бронзы, и золота, и серебра. Такое, по-моему, впервые получается, что «Зенит» из вашего родного Ленинграда, который отмечает 100-летие, будет болеть за «Динамо»?

– Ну, а за кого ему еще болеть? Не за «Краснодар» же. 

Тем более, давайте откровенно говорить, когда было 100-летие «Динамо», это было понятно, что общество образовалось в 1923 году и есть об этом документы. 

Насчет 100-летия «Зенита», хоть я и ленинградец, я как-то документов не нашел.

– Может, еще найдут. А вам не жалко будет остановить «Краснодар», у которого пока нет ни одного титула?

– Это спорт. В поддавки мы не играем, – сказал член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин.

Интереснее смотреть даже нетоповые матчичемпионат мира
Нравится, когда звезды играют за твою командуЛионель Месси
Сбор состава и замены – кайф, чувствуешь себя тренеромПеп Гвардиола
За что-то другое (напишу в комментах)Фэнтези

Комментарии

По дате
Лучшие
Актуальные
Если не выиграют чемпионат,то можно и 100-летие перенести на другой год.
ОтветФут.Боль
Если не выиграют чемпионат,то можно и 100-летие перенести на другой год.
Гениально!!!
ОтветФут.Боль
Если не выиграют чемпионат,то можно и 100-летие перенести на другой год.
Или на прошедший. Чтобы с гарантией.
Будет нужно - найдут и 150-летие. Поднатужимся,поднимем архивы
ОтветEvgen Vynokurov
Будет нужно - найдут и 150-летие. Поднатужимся,поднимем архивы
Ещё Пётр 1 прорубив окно в Европу,привёз футбол в Петербург!))
Ещё Пётр 1 прорубив окно в Европу,привёз футбол в Петербург!))
Вообще-то первый футбольный матч в тех краях провёл Александр Невский со шведской сборной😑

Кто к нам с мячом придёт, от мяча и погибнет! (с)⚽
Искал документы что Степашин ленинградец. Что-то не нашел. Потерялись где-то в мусоре
Искал документы что Степашин ленинградец. Что-то не нашел. Потерялись где-то в мусоре
👍👍👍
Сергей Степашин родился 2 марта, Люйшунькоу, Квантунская область, человек всю жизнь врёт, что он ленинградец, доверия его словам нет.
Сергей Степашин родился 2 марта, Люйшунькоу, Квантунская область, человек всю жизнь врёт, что он ленинградец, доверия его словам нет.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Хочешь оскорбить?🍭
Зенит основал фараон Имхотеп 16й в четвёртом веке до нашей эры, о чем свидетельствуют многочисленные барельефы бакланов с человеческими головами, испещряющие великие пирамиды Египта.
ОтветЛ.Л.
Зенит основал фараон Имхотеп 16й в четвёртом веке до нашей эры, о чем свидетельствуют многочисленные барельефы бакланов с человеческими головами, испещряющие великие пирамиды Египта.
Имхотеп был жрец...
А 100-летие то ЛИПОВОЕ
)))
шутка юмора
Ну, раз Степашин ленинградец и чего-то не нашел, то документов по Зениту точно нет. Я, правда, у знакомых москвичей поспрашивал - у них документов о столетии Динамо не нашлось почему-то. Видимо, их тоже нет. По такой-то логике.
Ну, раз Степашин ленинградец и чего-то не нашел, то документов по Зениту точно нет. Я, правда, у знакомых москвичей поспрашивал - у них документов о столетии Динамо не нашлось почему-то. Видимо, их тоже нет. По такой-то логике.
"Фалин предложил вести историю «Зенита» с 1925 года — со времени документально подтверждённого появления первых футбольных команд на Металлическом заводе имени Сталина, однако уже на втором заседании было принято решение считать годом основания «Зенита» 1936-й с аргументацией, что в этом году были организованы ДСО и проведены первые клубные чемпионаты СССР". Короче как кто хотел,так и придумывал)).
"Фалин предложил вести историю «Зенита» с 1925 года — со времени документально подтверждённого появления первых футбольных команд на Металлическом заводе имени Сталина, однако уже на втором заседании было принято решение считать годом основания «Зенита» 1936-й с аргументацией, что в этом году были организованы ДСО и проведены первые клубные чемпионаты СССР". Короче как кто хотел,так и придумывал)).
О какой команде это?
1883—1907 год — РГО («Русское гимнастическое общество»)
1907—1922 год — РГО «Сокол» («Русское гимнастическое общество „Сокол“»)
1920—1921 год — МКС («Московский клуб спорта») с 1 августа 1920 года по март 1921 года.
1922 год — МКС («Московский клуб спорта») с 1 марта 1922 года до 6 апреля 1923 года
1923—1925 год — «Красная Пресня» (Краснопресненский спортивный клуб РКСМ)
1926—1931 год — «Пищевики» (Центральная команда имени Томского «Союза пищевиков»)
1931 год — «Промкооперация»
1932—1933 год — «Дукат» (команда входила во Всекопромсовет)
1934 год — «Промкооперация»
"В майском материале журнала «Спартак» 1925 года (на котором основана нынешняя версия о времени основания клуба) говорилось лишь о планировании организации цеховых команд на заводе, в августовском же номере было сказано, что планируемое не осуществилось. Инструкторов спорта не было на ЛМЗ до конца 1920-х годов, команда завода выступала только в первенстве Союза металлистов"
Похоже и правда липовая дата
Вообще странно, когда по вопросу определения даты основания клуба приходится учреждать специальную комиссию, как в 1999 году, которая ещё и работает целый год.
Самой подходящей выглядит дата основания "Сталинца" - 1936 г.
ОтветIgnotus
"В майском материале журнала «Спартак» 1925 года (на котором основана нынешняя версия о времени основания клуба) говорилось лишь о планировании организации цеховых команд на заводе, в августовском же номере было сказано, что планируемое не осуществилось. Инструкторов спорта не было на ЛМЗ до конца 1920-х годов, команда завода выступала только в первенстве Союза металлистов" Похоже и правда липовая дата Вообще странно, когда по вопросу определения даты основания клуба приходится учреждать специальную комиссию, как в 1999 году, которая ещё и работает целый год. Самой подходящей выглядит дата основания "Сталинца" - 1936 г.
если от команды ЛМЗ вести историю, то 1931-й
ОтветIgnotus
"В майском материале журнала «Спартак» 1925 года (на котором основана нынешняя версия о времени основания клуба) говорилось лишь о планировании организации цеховых команд на заводе, в августовском же номере было сказано, что планируемое не осуществилось. Инструкторов спорта не было на ЛМЗ до конца 1920-х годов, команда завода выступала только в первенстве Союза металлистов" Похоже и правда липовая дата Вообще странно, когда по вопросу определения даты основания клуба приходится учреждать специальную комиссию, как в 1999 году, которая ещё и работает целый год. Самой подходящей выглядит дата основания "Сталинца" - 1936 г.
А что, если команда играет только в первенстве союза металлистов, то ее не существует? Так-то чемпионаты СССР по футболу начались в 1936 году, так что в рамках этой логики 100 лет еще ни одному клубу в России не исполнилось.
Как говорил Гурген из "Бандитского Петербурга"-" А ты поищи".
Динамо СПб переименовали в Сочи и перевезли в соответствующий город. Динамо СПб основан в июле 1922 года. Можно ли утверждать, что футбольному клубу Сочи в этом году исполняется 103 года?)
Ответelkipalki
Динамо СПб переименовали в Сочи и перевезли в соответствующий город. Динамо СПб основан в июле 1922 года. Можно ли утверждать, что футбольному клубу Сочи в этом году исполняется 103 года?)
Абсолютно согласен. Спортобщество Зенит (под этим названием) основано в 1931 году, как спортобщество предприятий оборонной промышленности и футбольная команда под этим названием образована на базе ФК завода Большевик, выступавшего под под названиями "Мурзинка", Володарский район, "Большевик" на первенстве города с 1914 года. Соответственно, в 1931 году "Большевик" был переименован в "Зенит". А первые футбольные команды образовались на заводе в 1912 году. Всем этим данным есть подтверждение исторических документов. Так получилось, что команда Сталинец в первых первенствах СССР выступала успешнее и когда ЛМЗ (им.Свердлова) перевели в наркомат оборонной промышленности - клуб попал в структуру ЦС "Зенит" и было решено перенести базу старшей команды зенита на ЛМЗ. Можно ли считать Сталинец Зенитом, если в первых чемпионатах участвовал Зенит Ленинград параллельно со Сталинцем. Старые зенитовцы, такие как например Фридрих Марютин, основание Зенита вели с Обуховского завода. Но видимо у Мутко на ЛМЗ были родственные связи и он решил иначе. На мой взгляд, столетие было уже давно.
Абсолютно согласен. Спортобщество Зенит (под этим названием) основано в 1931 году, как спортобщество предприятий оборонной промышленности и футбольная команда под этим названием образована на базе ФК завода Большевик, выступавшего под под названиями "Мурзинка", Володарский район, "Большевик" на первенстве города с 1914 года. Соответственно, в 1931 году "Большевик" был переименован в "Зенит". А первые футбольные команды образовались на заводе в 1912 году. Всем этим данным есть подтверждение исторических документов. Так получилось, что команда Сталинец в первых первенствах СССР выступала успешнее и когда ЛМЗ (им.Свердлова) перевели в наркомат оборонной промышленности - клуб попал в структуру ЦС "Зенит" и было решено перенести базу старшей команды зенита на ЛМЗ. Можно ли считать Сталинец Зенитом, если в первых чемпионатах участвовал Зенит Ленинград параллельно со Сталинцем. Старые зенитовцы, такие как например Фридрих Марютин, основание Зенита вели с Обуховского завода. Но видимо у Мутко на ЛМЗ были родственные связи и он решил иначе. На мой взгляд, столетие было уже давно.
Единственная поправка: ДСО Зенит создано в 1936.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем