Фелипе Мело: «Неймар должен выиграть ЛЧ. Если нет – надо возвращаться в «Барсу»

Бывший полузащитник сборной Бразилии Фелипе Мело, выступающий за «Палмейрас», поделился мнением о форварде «ПСЖ» Неймаре

– Сделал ли Неймар шаг назад, перейдя в «ПСЖ»? 

– Слушай, до этого момента можно сказать, что да, потому что он не выиграл Лигу чемпионов. Победа в таком турнире – это очень хорошо, верно? Это «Золотой мяч».

То, что Неймар творит в чемпионате Франции, – безумие, посмотрите на его цифры. И обратите внимание, что технически футбол во Франции не похож на испанский, английский, немецкий, итальянский, но здесь много силовой борьбы, слишком много контактов.

И Неймар делает сумасшедшие вещи. До остановки сезона он показывал интересные вещи и в Лиге чемпионов. Он должен выиграть Лигу чемпионов, а если нет, то должен вернуться в «Барселону».

Проблема в том, что если ты приедешь в «Барселону», там будет Месси. И это проблема, – сказал Мело.

Материалы по теме


107 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Sevuska
Ботов Горячкиной мы слышим с утра до вечера 😂
У тебя уже белая горячка от криштиануса
+45
-9
+36
Ответ Cap!
Победа в ЛЧ это не Золотой Мяч. Голы осасунам - Золотой мяч.
сосуолам из модрита.
+65
-34
+31
Ответ Sevuska
Для меськиной барки он уже выиграл ЛЧ 5 лет назад .
Майкл ’пенальти’ Оливер выиграл ЛЧ для твоего любимого Реала, но ты об этом почему то молчишь
+52
-24
+28
Ответ заблокированному пользователю
Майкл ’пенальти’ Оливер выиграл ЛЧ для твоего любимого Реала, но ты об этом почему то молчишь
кашкай, чакыр, оливер, рокки, тот же клаттенбург = вот творцы побед риала.
+40
-29
+11
А как же Эвребе, Бенгочеа, Айтекин, Штарк, Бузакка?
кто эти люди, орманда?
+12
-3
+9
Ответ Reon2005
Петух петухом, но 3-0, 4-0 были после Неймара.
Петух петухом, но 2-0 против Атлетико, 3-0 против Юве были с петушком Неймаром :D
+8
-1
+7
Ответ Sevuska
Для меськиной барки он уже выиграл ЛЧ 5 лет назад .
Петушок был всего лишь хорошим винтиком, не более. Будь в 2015 году Азар, Барселона все равно бы выиграла ЛЧ. В финале он ничего толкового не сделал. Открыл игру Иньеста своим рывком. 1-й гол показателен. Причем пас диагональный на 30 метров на левый фланг отдал Месси. Лео дирижировал игрой.
В матче против Баварии Лео выкатывал петушку на пустые ворота. Да и Суарес тоже выкатывал на пустые. Когда надо Месси решал как против Баварии, когда надо дирижировал игрой как в финале против Юве. А петушок просто замыкал или грамотно открывался за спину.

Петушок без Месси, Иньесты и Суареса ничего сделать сам не может. Мы видим это в ПСЖ.
+13
-6
+7
Ответ Reon2005
Не важно. Просто жаль что Месси морально слаб и быстро сдувается в критических моментах. Капитан не должен с понурой головой пешком ходить на 60ой минуте, когда команда горит.
Пфф....та еще претензия.
Морально Месси в полном порядке. Карьеру такую могут только исключительной воли люди провести стабильно без спадов до 30+ лет.

А лидером он никогда и не был. Интроверт. Видимо для тебя это оказалось сюопризов. Но это твои проблемы.)

Повторюсь, воля команды - это всегда тренер.
У руля должна быть личность с яйцами и авторитетом. Оттуда и частые метаморфозы, что одни и те же футболисты с одними тренерами несгибаемы и борятся до конца. А с другими сыпятся от чиха. Любой клуб на выбор можно взять и легко в этом убедиться.)

Пока в Барсе Сэтьены-Вальверде - ловить в боевых условиях нечего. Даже везение не поможет.
+5
0
+5
Ответ arspurs9
Я дважды тут уже написал про деньги, это глупо. Из любого клуба можно уйти по спортивному принципу, главное найти причину. Ней хотел пойти в перспективный клуб, где его бы ценили и строили вокруг команду, в которой он будет лидером и которая будет иметь перспективы в еврокубках. Команда и правда сильная, но кто же виноват, что в Европе тишина. Тем более он прекрасно понимал, что весь ажиотаж в Ла Лиге и Классико был связан совсем не с ним. Он никогда не вышел бы на первое место в лиге, где есть Месси и Роналду.
Еще раз.

НЕВОЗМОЖНО перейти из Барселоны именно в чемпионат Франции. По спортивным принципам.

Так то люди вправе делать что угодно. Можно и в Зенит перейти было. Тоже богатый перспективный клуб, где ни то что Месси нет, а даже Суареса. И ценить будут в разы больше, чем в Барсе, где куда более ценные активы есть.

Но что-то мало кто переходит. И вообще в истории футбола мало таких переходов. Ссыкуны видимо просто все до и после Неймара. Амбиций и смелости не хватало.

Подчеркиваю про ПСЖ и Лигу 1.К тренеру Эмери лол.

Ладно еще в АПЛ там под Пепа в Сити. Было бы рациональное спортивное зерно.
Просрать Барселону, Ла Лигу и класико(да даже АТМ), попав на захолостный чемп, где тебя никто кроме лютых персофанов и французов видеть то не будет - это явно не про "поиск славы и спортивные амбиции". Это папа заработал денег.

Это как если бы я из менеджера по продажам крупной айти компании ушел в ларек, убежав от конкуренции более усмешного коллеги. В ларьке ценить больше будут.)))
+5
-1
+4
Месси это проблема? Иметь возможность поиграть с Лео мечта практически любого футболиста! Имея ранее даже опыт выступления с ним, Ней все равно хочет воссоединится!
+8
-4
+4
Ответ Reon2005
Петух петухом, но 3-0, 4-0 были после Неймара.
Это ты про ПСЖ и Юве в 2017?
Поверь обе с ним.
+3
0
+3
Ответ Reon2005
Псж в итоге прошли. Ювентус три ноль был в первом матче. А вот вселенские обсеры в ответных матчах уже после Неймара. С Неймаром может и затолкали бы один гол. Какой капитан Месси в критический момент - мы видели: понурая голова. Неймар вроде позлее и сильнее морально.
Ну так и Ливер с Ромой чуть не прошли. 4-4, 3-4. Не повезло, бывает. Счет тонкий хехе

Так были 0-4, 0-3 и еще 0-2 от Атлетико с Неймаром или померещилось? Что ж там и одного гола не родили, когда он был на пике?

Неймар и характер это ппц.

Да и вообще воля команды - это ее тренер. ВСЕГДА.
С Вальверде-СЭтьенами рои кины и эффенберги будут сливать женской сборной 5-класниц, которыми зарулит симеоне или клопп. Смотрю футбол 30 лет. Можешь верить моему опыту.
+3
0
+3
Ответ Reon2005
Псж в итоге прошли. Ювентус три ноль был в первом матче. А вот вселенские обсеры в ответных матчах уже после Неймара. С Неймаром может и затолкали бы один гол. Какой капитан Месси в критический момент - мы видели: понурая голова. Неймар вроде позлее и сильнее морально.
И так...
почему ней на забил на выезде(дома-то не нужно, Барса всегда выигрывает на НоУ Камп) Атлетико, ПСЖ и Юве?
Слаб духом или класса не хватило? Почему 0-2, 0-3, 0-4, а еще 0-1 в 2014 от того же Атлети?
+4
-1
+3
Ответ Reon2005
Не важно. Просто жаль что Месси морально слаб и быстро сдувается в критических моментах. Капитан не должен с понурой головой пешком ходить на 60ой минуте, когда команда горит.
Плохие новости. Месси был таким всегда.
Вычеркни 15 лет из памяти.

И иди трочить на сезон 2002-2003. Там капитаном Лучо Энрике был. Яйцы выше Эвереста. А харизмы еще больше. Другое дело команда не айс в футбол и до серединые апреля на 12 месте шла. Благо урвала шестое.

Зато идеальный по характеру капитан альфасамец. Ахахахахахахахахахахаха.

Без наездов на легенду Лучо, а просто пример.
+3
0
+3
Ответ Reon2005
Я застал капитана Пуйоля. Немало горели, но всегда боролись до конца.
Че ты мне врешь?
Где была борьбы с Пуолем, когда даже с Хетафе 5-2 без Месси не смогли удержать в 2007?

А как он боролся при единственном в 21 разгроме в класико.

Пуйоль сам по себе боец без б. Но более безвольных сезонов чем 2006-2008 у Барсы не вспомнить. Хотя Карлес застал и 5 лет без трофеев Гаспара. Но главное да, это бороться и голову не опускать. На характере 6-ое место в Ла Лиге затаскивать. Реон, тебе рил надо было умереть в 2003-ем. Завершил бы боление на славных временах с бойцами Лучо, Коку, Пуйолем.
А то попал на эру скромных хоббитов-интровертов типа Месси и Иньесты, которые вечно спокойные и нехаризматичные.(((( Неудачник ты короче, не повезло тебе
+3
0
+3
Ответ arspurs9
По поводу того, что играть лучше Месси ему не дано тут нет смысла спорить. За последние 15 лет только 1 человек конкурирует с Лео, и это не Неймар. Речь совсем не об этом, как я понял. Честно, ты сам веришь, что он ушел именно из-за денег? У Неймара есть перспективы заработка на имени (в футболе сейчас таких не много), что бы перекрыть футбольный доход. Условный Роналду может зарабатывать на своем имени, рекламе и бренде прилично больше, чем на футболе. А этому очень сильно помогает статус. Да, Париж - богатый город, но ты действительно думаешь, что Неймару его финансовые советники (а они определенно есть) предлагали уйти из клуба, который находится на вершине футбольной пищевой цепочке в паре с Реалом, где можно раскрутить свой бренд и талант невероятно в Париж, где безусловно можно так же поднять большие деньги, но потерять в цене бренда? Сомневаюсь. Тут скорее из-за психологического настроя и обид бразильца, что его талант не признавали в Испании, вот и все. Денег бы он заработал в Барселоне прилично.
Он ушел ТОЛЬКО из-за денег. Ибо из Барселоны в ПСЖ никто по спортивным принципам в здравом уме не пойдёт. Ну не в ПСЖ уж точно. Это как из Гугла в Яндекс. Чемпионат Франции - это точно не место для амбициозных спортсменов и тренеров. Чисто поднять денег.

И денег не для себя. Для своего папы. Он его агент и всегда всё решал. Ней папинькин сынок. В т.з. карьеры конечно сильно заруинил себя.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Без Неймара Леганесси совсем плох, каждый год вылетает с понурой башкой от позора
как там у Парижа дела братишка? в ЛЧ всех рвете каждый год?))
+2
0
+2
Ответ TT110115
а с петушком распиаренным по всей видимости плелись в середине таблицы, с трудом отбираясь в упраздненный кубок интертото, да к ЛЧ 2015 со своими 10 банками он имеет косвенное отношение
Нет, просто докатились до слива даже в чемпионате Испании. После его ухода хоть этого не происходит.
+2
0
+2
Ответ TT110115
зато Месси без петушка каждый год треблы хапает и меньше чем с трешкой в графе голы в финалах с поля не уходит
С Неймаром в его последний сезон уже даже Ла Лигу просрали.
После его ухода Барселона бессменный чемпион и лидер третий год.
Профит по сути.

Если б еще не слитые деньги на двух ботов Коутиньо-Дембеле, которые все перечеркнули.
+2
0
+2
Ответ arspurs9
Нет, ровно как вам он вряд ли кинул смс, что сваливает исключительно из-за бабок, ведь ему так сказала папа. Да, хорошо, он худший игрок в истории Барселоны и тд, пусть будет так, то-то без него Барса засияла. Но не признавать его лидером ни по игре ни по характеру? Это уже абсурд. Боюсь спросить, а кто в Барселоне лидер по характеру? Месси? Хозяин твиттера? Суарес? Неймар единственный игрок в Барселоне из основы, у кого был характер за последнее время (Видаль играл мало) и как раз свой характер он часто показывает и за сборную и в принципе на поле, каким бы он не был нытиком и симулянтом, он на поле часто является лидером команды. Ну а то, что он помог слить титулы, так это забавно. Хотя зная вас, вероятно там все пытались слить все, что только можно, кроме одного персонажа.
Так я и не берусь судить, отчего он свалил, и ни разу не сказала, что из-за денег, я так и не считаю. Это вам всё известно, докладывает он очевидно вам, а не мне.

Что касается 2017 года, предметно:
После камбека с ПСЖ он в очередной раз слинял на ДР сестры, а у Барсы был сложный выезд к Депортиво. Перед игрой с Юве в очередном матче ЛЛ удалился, когда надо было отыгрываться, оставив команду в10-м. Еще и дисква на ключевые матчи, но там уже кабинет подсобил. Но эти 2 поражения стоили Барсе титула ЛЛ.
Специально за ним не слежу, но читала, что "совпадения" с ДР сестры продолжаются и в ПСЖ.

Прекрасно помню, как он играл в Турине - никак, даже Энрике катил на него бочку после матча, хотя он до этого никогда не гнал на игроков. В ответном матче он конечно божил, но было поздно, второй камбек даже близко не состоялся, да и сам он грешил потерями. После этого сезон для него закончился по сути.
Офигенный такой лидер по полутора матчам.

И оставьте уже эту демагогию насчет "худшего игрока", я прекрасно знаю, что он может быть великолепен - но когда его левая пятка захочет.

"Его главный недостаток - принятие решений. Он же играется с мячом как ребёнок во дворе - в этом его суть. Может отдать гениальный пас, но в целом он совсем не умный игрок, и он даже не пытается играть именно практично. " это цитата, и я с ней согласна. Действительно, таков он в подавляющем большинстве матчей.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я тебе больше скажу. Месси вообще нельзя было обойти практически никак. Даже КР делал чисто через победы его команд во всех турнирах и потому что после 4 ЗМ подряд надо было уже как то разбавлять это уныние. Месси игрок поколения. Переход в другой клуб тут не особо помог бы. Проще было сидеть в Барсе и ждать спада возрастного и отхода Лео от дел. Неймар на 5 лет моложе и вполне бы дождался. Ключевой вопрос. КАК можно повысить свои шансы на ЗМ, перейдя в жопу мира(лига1)? Сколько за последние 30 лет футболистов взяли ЗМ из второсортных нац. чемпов, на которых не фокусится мировое внимание? Или из клубов без большой фанатской базы и статуса? Нереально стать лучшим игроком мира ни по каким общественным версиям, сидя в чемпионате Франции. Сейчас это просто невозможно. Ибо этот турнир никак не котируется и его не смотрят, он необсуждаем, неинтересен. Как нельзя ничего добиться, играя за пределами Европы. Это статус, хайп, лобби тех же БарсеРеалов. 3 место в Барселоне по Франц футбол. 29 место в ПСЖ по Франц футбол. И Мбаппе как раз огромная проблема еще. Именно он заберет все соло-награды, если ПСЖ выиграет ЛЧ. Он француз, он в разы уже популярнее там, да и везде(Неймар все же слишком скандален стал уже). Его и продвинут. Но тоже будет сложно. ЛЧ кончится в мае. И до декабря Лигу 1 никто опять не будет смотреть. Поэтому ЗМ всегда был либо в Испании, либо в АПЛ, либо в Серии А, когда ты была в топ-3.
По поводу "игрок поколения, а Роном просто разбавили" я даже отвечать не буду, полнейшая бредятина.

По поводу остального - легко. Неймар переходит в ПСЖ, ему строят команду и допустим через сезон он берет Л1, ЛЧ, СК, КФ, КЧМ. Может условная Копа едет с ним. И ты хочешь сказать, что он не получил бы ЗМ, будучи в тот момент лучшим в клубе? По уровню игры он и сейчас на голову сильнее Мбаппе и без травм он его разнесет. И тут уже никого не будет волновать непопулярность Л1, если бы он взял все трофеи с ПСЖ, а не с Барсой, будучи единоличным лидером и звездой. Он бы забрал себе титул.
А то, как все вышло - совсем другой разговор.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Иньеста и Хави претендовали на лучших полузащитников мира и ЗМ. Суарес на лучшего напа мира и ЗМ. Барселона это вообще звездный рассадник. И все туда наоборот стремятся попасть последние 10-15 лет из более слабых клубов. Но только один додумался ливнуть в ПСЖ и очень странно, что на гораздо более высокую зп(они слабы только спортивно, в деньгах вместе с МС дадут как раз всем великим клубам прикура). Это в первую очередь странно. Иди в АПЛ на меньшую зп - никто не поспорил бы, что да, чел выбрал спорт. Но во Францию, за громадный буст в кэше. Не смешно даже. Кто еще ушел из основы Реала/Барселоны на пике пиковом? Без намеков клуба, что он уже не особо и нужен? Имя? Тем более во Францию, в футбольное село объективно. В этом и уникальность прецедента Неймара. От которого проиграл пресловутый спорт и весь мировой футбол. Одна из ярчайших звезд поколения в 25 лет решила слить карьеру в унитаз и ушел в истиную тень туда, откуда 3 года лишь травмами и скандалами дает о себе знать. Никто не уходит из Реала и Барселоны уже давным давно кроме как с лавки за игровым временем в клубы иные. Вот именно что Неймар такой один. Все идут строго в обратном направлении. Грезят попасть в тень более звездного состава. Мечтают играть с тем же Месси. Даж Гризманн вон за год переобулся и пошел в лейтенанты бгг. И может быть получит первый в карьере титул чемпиона Испании скоро в награду.)
Ну они претендовали на ЗМ, взали? Кто то брал ЗМ в Барсе при живом Месси? Все успехи Барселоны связывают с ним, как возможно обойти его в этом? Никак.

Очень странно ставить во главе аргументов зарплату, это обеспеченный клуб, который обещал Неймару собрать команду, с которой ое будет бороться за Европу в качестве первой скрипки.
+2
0
+2
Я тебе больше скажу, Фелипе, он не просто выигрывал Лигу Чемпионов, он даже в финале забивал...
+2
0
+2
Тезис "должен выиграть" сгубил карьеру ряда игроков. Выигрыш ЛЧ, к счастью болельщиков, не поддается никаким прогнозам и пожеланиям.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вот ты и вскрыл себя с примером Златана. Он не уходил. Он не заиграл в Барселоне и его тупо выперли, скинув в Милан почти бесплатно, на куда более подходящего Вилью. Пример овернеудачный. Как и прирожденный лидер Ибра, заваливший просто все без исключение маломальски боевые матчи в карьере, посему лучший его результат в ЛЧ - один полуфинал с Барсой Пепа. Переоценный по чистому кпд футболист очень. Но эффектный да. Типа Погбы.) У тебя проблемы с чтением. Альба единственный кто по безьяйцевости и женоподобности поборолся бы с Неймаром. Ну из реально значимых ее игроков незаменимых(так то есть орава лавочников типа гомешей и коутов). Суарес один из самых волевых игроков поколения вообще, абсолютный боец, пожалуй даже псих на пике, в последние года после победы в ЛЧ и 30-летия конечно успокоился и обмяг, но всей карьеры это не отменяет. Ракитича тож никто в бесхарактерности в лицо не обвинит. На самом деле в успешных победоносных топ-клубах наоборот футболистов-баб найти сложно. Но Неймар это совершенно точно та самая девчонка. Другое дело что талант покрывает все. Вернее покрывал. Да смысла никакого нет в продолжении. Ибо у тебя нет никаких аргументов тем более кроме воды беспредметной. Ты просто не сможешь логически обосновано доказать ни что переход из ФКБ в ПСЖ(из чемпионата гребанной Франции))) может быть хоть как то оправдан спортивно. И тем более абсурдный до беспредела заход на терминалогию "морального лидера", под которую каким-то образом попал на 100% женоподобный плакса Неймар, всё лидерство которое есть от и до его игровой талант, а ментально бездомные коты устойчивее без сомнений. Их вряд ли бы могли разводить на удаления или психозы(с последующим игровым провалом) любой игрок малаги одним грязным фолом, обидев девочку бразильскую.) Куда уж там до него Маскерано тому же бгг.
Суарес в Барселоне - бешенный лидер? Ахахахахахах
Когда что то не клеится, то он ищет Месси в панике и ожидании от него чуда. Назвать его одним из волевых игроков поколения - просто оскорбить весь футбол как спорт. Ракитич? Он просто молча ходит по полю.

"На самом деле в успешных победоносных топ-клубах наоборот футболистов-баб найти сложно."

1. Про баб не говорил никто.
2. В победоносных кубковых клубах. Не там, где 38 матчей и ты систематически на классе спокойно делаешь свою работу, а там, где 2 матча на проход и порой нужно показать именно характер, что бы справиться.

Я уже давно все обосновал. Другое дело, что ты из-за слепой любви к Барселоне и оголтелого хейтерства Неймара и всех, кто уходит отказывается что то воспринимать, продолжая рассказывать про папу, зп, и уровень чемпионатов, когда несколько раз было сказано, что речь совсем о другом.
+3
-2
+1
Ответ Мохнатый55
Неймар ушел за деньгами. А играть лучше Месси ему просто не дано.
По поводу того, что играть лучше Месси ему не дано тут нет смысла спорить. За последние 15 лет только 1 человек конкурирует с Лео, и это не Неймар. Речь совсем не об этом, как я понял.

Честно, ты сам веришь, что он ушел именно из-за денег? У Неймара есть перспективы заработка на имени (в футболе сейчас таких не много), что бы перекрыть футбольный доход. Условный Роналду может зарабатывать на своем имени, рекламе и бренде прилично больше, чем на футболе. А этому очень сильно помогает статус. Да, Париж - богатый город, но ты действительно думаешь, что Неймару его финансовые советники (а они определенно есть) предлагали уйти из клуба, который находится на вершине футбольной пищевой цепочке в паре с Реалом, где можно раскрутить свой бренд и талант невероятно в Париж, где безусловно можно так же поднять большие деньги, но потерять в цене бренда? Сомневаюсь.
Тут скорее из-за психологического настроя и обид бразильца, что его талант не признавали в Испании, вот и все. Денег бы он заработал в Барселоне прилично.
+2
-1
+1
Ответ arspurs9
Да, вы правы, жизнь и поле связаны, я не помню досконально его удаление и тд, не буду спорить. Тут много неадекватов, но вы то уж точно должны понять, о чем я говорю. Он не может быть постоянным лидером, очевидно. Он не Пуйоль и не Рамос. Но конкретно вы сами понимаете, что нет в Барселоне игрока, который может своим характером завести команду. Многие могут решить исход игры в одиночку, на навыках (особенно Месси), но завести команду - сомневаюсь. Я не знаю что в раздевалке, сужу лишь по тому, что вижу на поле. Часто бывает, что кто то в трудных матчах пытается изо всех сил, жопу рвет, а кто то пешеходит и кайфует (не отсылка к Лео, он обычно из первой категории), но тут вступает правило, что не всегда в футболе решает один. По моему мнению, Неймар как раз мог завести команду. Я об этом толкую. Про практичность - возможно. У него и правда есть контраст с некоторыми лидерами. Как бы вы не обожали Месси, но он часто играет именно эффективно, а не эффектно. Роналду со временем после МЮ отдал все в пользу эффективности, эти две глыбы - очевиднейшие лидеры всего футбола в этом веке, это правда. Но никто не мешал и Неймару сделать выбор в эту пользу в ПСЖ. А может он просто хотел доказать, что можно быть лучшим и в его стиле, я не знаю этого. Однако даже с его перекосом в эффектность я имею крайне непопулярное мнение, меня много раз за него минусовали и тд, но по технике и красоте у него все данные, что бы как минимум не уступать Роналдиньо. От этого тоже стоит отталкиваться, он очень неординарен. Про обиды и тд - конечно пальцем в небо, я не из его окружения и не в его голове. Я не спорил, что ему может быть комфортно в коллективе и тд, я лишь говорил о внимании и мнении окружающих. Но я не писал про обиды и злость на партнеров, речь была о всеобщем признании и тд. Он же переходил с пометкой, что скоро будет соперничать с Бейлом за ЗМ, который тоже был в бешеной форме. Они должны были вытеснить две глыбы. Как итог были МСН и ББК, но так и не появилось их противостояние. Очевидно, что его любили игроки в Барселоне, потому что как бы он не косячил, он был вторым после Месси на поле. Он мог творить прекрасные вещи, а такие люди нужны топовым командам. Ну а то, что он хочет обратно, это понятно. Он уже не станет лучшим. Я искренне не понимаю людей, который сейчас заявляют, что он с Мбаппе будет бороться за ЗМ после Роналду и Месси. Мбаппе это вообще отдельная тема, я его на дух не перевариваю, но Неймар то уже не способен на это. Его время уходит. Теперь уже по логике нужны не ЗМ и признание, а титулы. А ПСЖ в этом по сравнению с Барселоной - глупый выбор. Это лишь мое мнение и я его не навязываю, но я считаю глупыми утверждения, что "девочка продалась" и тд.
Я тоже никогда не думала, что он типа продался. Инфантилизм и желание быть первым парнем на деревне тут сыграли свою роль.
Думаю, он сильно ошибся, и подгадил себе, и подгадил Барсе, ослабив команду.
Вполне возможно, он мог бы стать в Барсе не первым после Месси, а просто первым. Думаю, обещание Месси помочь ему получить Золотой мяч (по его признанию) - не пустые слова. Ему это действительно было важно, и при соответствующих результатах команды и помощи Месси - вполне достижимо. Теперь нет.
Но это уже дело прошлое, жаль что так получилось. Ну и вряд ли получится у него дважды войти в одну реку, хотя и он и Месси кажется этого добиваются. Даже если перейдет - он уже не тот, тут я согласна. Раскабанел, стал ещё строптивые, стал травматичен. Ди и Месси уже 33, и вся команда стала гораздо слабее.
+1
0
+1
Ответ TT110115
"До 2018 Барселона ни разу за 120 лет своей истории задел в три мяча не просирала в еврокубках." ЦСКА 1992 протестует
И где там фора 3 мяча в первой игре? Мэтчасть хромает.
+1
0
+1
Ответ Reon2005
И я о том же, как Неймар ушел.
Как ушел Арда Туран.
+1
0
+1
Ответ Caterina
О том, что злился, он вам лично рассказал?? О своих обидах? Вот так полет воображения!)) Недаром этот обиженный постоянно наезжает к корешам из Барсы, и не вылазит из их соцсетей. Ну и насчет трудных времен и "тащил в одиночку" - это обхохочешься. Так называется у вас один матч с ПСЖ) После которого Неймар загулял на ДР сестры, и потом праздновал до конца сезона, позабыв выйти на поле в следующем же матче ЛЧ, и благополучно помог Барсе слить все возможные титулы. Сезон 16-17 был худшим у него. Но никогда Неймар не "тащил в одиночку", даже в своих лучших сезонах, он никогда лидером не был ни по игре ни по характеру, хотя был очень важен для команды.
Нет, ровно как вам он вряд ли кинул смс, что сваливает исключительно из-за бабок, ведь ему так сказала папа.

Да, хорошо, он худший игрок в истории Барселоны и тд, пусть будет так, то-то без него Барса засияла. Но не признавать его лидером ни по игре ни по характеру? Это уже абсурд. Боюсь спросить, а кто в Барселоне лидер по характеру? Месси? Хозяин твиттера? Суарес? Неймар единственный игрок в Барселоне из основы, у кого был характер за последнее время (Видаль играл мало) и как раз свой характер он часто показывает и за сборную и в принципе на поле, каким бы он не был нытиком и симулянтом, он на поле часто является лидером команды.

Ну а то, что он помог слить титулы, так это забавно. Хотя зная вас, вероятно там все пытались слить все, что только можно, кроме одного персонажа.
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий