«Спартак» просит РПЛ перенести время начала матча с «Крыльями» из-за участия в ЛЕ

«Спартак» после выхода в раунд плей-офф квалификации Лиги Европы обратился в РПЛ с просьбой о переносе времени начала выездного матча 7-го тура против «Крыльев Советов».

Игра пройдет в Самаре 25 августа, начало запланировано на 14:00 по московскому времени.

При этом первый матч раунда плей-офф ЛЕ против «Браги» красно-белые проведут в Португалии 22 августа, начало — в 21:45.

«В связи с малым количеством времени на восстановление ФК «Спартак» просит лигу перенести воскресную игру в Самаре на 19:00», — говорится в заявлении на официальном сайте клуба.

Календарь «Спартака»

Материалы по теме


220 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
с такой игрой как вчера поможет только перенос начала матча в 90-ые Романцева
+510
-48
+462
Надо уважить, я считаю
+149
-19
+130
Поддерживаю
+107
-14
+93
Ответ Mazzari
Да и людям удобней же вечером. Особенно если день жаркий.
Что за привычка определять за других, что им удобнее?) Люди планируют свой досуг заранее, и вот такой резкий перенос начала матча на пять (!) часов - это что угодно, но только не удобство для болельщиков. Есть большая разница между тем, что матч заканчивается в пять вечера в воскресенье и в десять вечера. Не в Москве и не в Питере с метро и прочими удобствами, а в провинции, где общественный транспорт вымирает как вид после 22:00, а многим надо добираться обратно даже не в черту города, а в тот же Тольятти или даже в Ульяновск, как человеку с ветки.
Да и болельщики Спартака вон тоже уже выезд распланировали, а тут им нужно всё перекраивать.
+57
-6
+51
Не, при всём уважении, но 20:00 это слишком большой перенос, с учётом того, что первоначальное время матча - 15:00 (по местному). Матч закончится в 22:00 по местному, и от арены не уехать будет, а учитывая, что матч в воскресенье, и многим с утра на работу...
На 17:30 было бы нормально, имхо
+45
-6
+39
Я хоть и спартач , но меня бесит это трепетное отношение к футболистам в российском футболе . В АПЛ и других чемпионатах игроки проводят под сотню матчей и в страшном графике - там и чемпионат , и Кубки , и еврокубки у кого-то и ничего , никто не жалуется и пашут ребята по полной программе . А наши что , за такое бабло они хотели играть один раз в неделю , да и в этом случае "сдуваясь" уже к 60 минуте ? Все знают , что еврокубки , все знали , что будет такой график и должны были подготовится к этому . А перенос на 5 часов ничего не даст , только создаст проблемы болельщикам , ну а если Спартак будет играть в такую же порнографию , как вчера , то можно и на 12 часов дня назначать матч - чем быстрее это закончится , тем больше времени будет "выезнюкам" уехать из Самары .
Хватит , бл... , жалеть этих клоунов (вчерашних) , это их работа и спрашивать болельщик за такие зарплаты должен по самому большому счету . Тю-тю-тю уже надоело , чем больше нежности к футболистам , тем противнее смотреть на то , как они относятся к своей работе на футбольном поле . Нам в советские времена хватало сил на всё - и на матч приехать на автобусе за 500 км и поселиться в "гадюшнике" , телок снять , покувыркаться всю ночь и отыграть игру и вперед в автобус (через 3 дня спаренная игра) и в другой город и .... такая же "экскурсия" по городу и на вперед на игру . На все сил хватало , да и сил было больше , чем у этих сморчков , которым график "день через 3" слишком тяжелый . А играли мы за 160 руб (зарплата ) и 40-60-80 за выигрыш и приходилось глотки рвать сопернику , чтобы прокормить семью . Никто от такого графика не умирал и ,повторяю , на все времени хватало , только самое главное , не частить с таким "предигровым режимом" )))).
+39
-6
+33
Не соглашусь, много болельщиков будут с области, которым ещё домой ехать.
+28
-2
+26
Ты не родственник Петросяна? Просто очень смешно шутишь
+32
-10
+22
Не нужно переносить, много выездных взяли обратные билеты уже.
+21
0
+21
Открою тайну - не вся Россия живёт по московскому времени. Что 19:00 для Москвы, то (внезапно) 20:00 для Самары.
+14
-1
+13
Назад в Ульяновск после матча ехать, 230 км.. Подстава прям, учитывая рабочий понедельник
+13
-3
+10
Большой привет выезднюкам, уже купившим билеты и самому спартаку, который судя по тому, что только сейчас озадачился временем начала матча, вовсе не планировал проходить швейцарский колхоз
+10
0
+10
Ответ Shumi-jr
В новости 19.00 а не 20 Вы хоть читайте, прежде чем плюсики собирать
Повторю для особо одаренных, кои не могут в часовые пояса (или хотя бы почитать ветку прежде, чем высказывать своё ценное мнение) - то, что для Москвы 19:00, то для Самары 20:00. Погуглите на досуге о часовых поясах, и, возможно, узнаете очень много нового о регионах, не живущих по московскому времени.
Не плюсиков ради, образования для)
+9
0
+9
РПЛ была уверена, что спартак вылетит из ЛЕ, поэтому и назначила матч на раннее время)
+28
-19
+9
Ответ ABIBAS
Сурово у вас. Мне, как москвичу, даже неловко, что у нас всяких (даже на хрен не нужных) ништяков понастроили, а в регионах попа...
У нас главная суровость в том, что город вытянут вдоль Волги, и в итоге довольно большие расстояния приходится преодолевать, например, из моего района до Самара-арены. Не говоря уж о поездках на матчи из области или из соседних городов.
Хотелось бы банального уважения не только к интересам Спартака, но и к интересам болельщиков.
+9
0
+9
Ответ Krojf
Назад в Ульяновск после матча ехать, 230 км.. Подстава прям, учитывая рабочий понедельник
Ууу, сочувствую от души, мне-то всего на другой конец города с общественным транспортом, который испаряется после 22:00... Такси тоже будет под вопросом, учитывая, что не я одна такая умная соберусь ехать со стадиона(
Надеюсь, что найдут компромисс и если и перенесут, то не позже, чем на 17:30
+9
0
+9
Ответ Kk_marina_ss
Самарские, хватит ныть. После матча всегда можно уехать на трамвае (во всяком случае добраться в более удачное местоположение для пересадки или заказа такси) С Динамо матч вообще в 21-00. А вот москвичам уже и на рейс победы не успеть, не говоря уже о поездах
всегда можно уехать на трамвае (во всяком случае добраться в более удачное местоположение для пересадки или заказа такси)
____
В Тольятти, Сызрань, Жигулёвск, Сергиевск, Царевщину, Прибрежный, ага.
Вы не понимаете, что тысячи болельщиков из области, в том числе целыми семьями, купили билеты на матч, исходя из удобного времени воскресного дня. Многие планируют погулять по городу до матча, сходить на игру и спокойно, без геморроя, диких трат на такси (до области) и без ночёвок на вокзале/в гостинице спокойно вернуться домой к 22-23 часам.
И такие болельщики спокойно могут сказать "Спартачи, хватит ныть! Вы получаете бабло за свою игру, а мы заплатили деньги и хотим, чтобы нам показали матч в удобное время, а не тогда, когда захотела ваша левая пятка после Браги".
И такие болельщики будут полностью в своём праве.
+9
-1
+8
Только шурле не говорите что у нас так можно. Там через день играют по 90 минут дикого темпа. А у нас 2 дня мало восстановиться.
+13
-5
+8
Ответ заблокированному пользователю
Речь не о переносе на неопределенный срок,а на сутки. Хотя бы выспаться люди должны или нет?
Не на сутки вовсе, а на пять часов. Сильно сомневаюсь, что именно эти пять часов играют большую роль через двое с лишним суток после матча.
У меня несколько знакомых семей с детьми запланировали поход на стадион именно из-за более чем удобного времени начала матча, а тут их просто ставят перед фактом, что придется ломать все планы и либо таки ехать на стадион и вернуться домой в 11-12 ночи, либо забить на матч.
Лига Европы Лигой Европы, но для домашних болельщиков КС все эти подвижки ради комфорта Спартака будут довольно неудобным решением.
+11
-3
+8
Ответ заблокированному пользователю
Переживут твои знакомые.А игрокам после перелетов отоспаться надо
Переживут твои игроки, а люди деньги заплатили за конкретный матч в конкретное время, а не за то, чтобы терпеть массу неудобств ради комфорта москвичей.
В самолётах отоспятся.
Пардон за резкий ответ, но чисто из-за твоего тона. Желаю удачи Спартаку в ЛЕ, но не за счёт домашних болельщиков КС.
+8
-1
+7
Слышь, лошадь, а почему Спартаку должны отказывать, а поням в таких случаях и на будние дни разрешают переносить? Спартак же лишь время сдвигает, даже на будний день не убирает. Конское лицемерие в чистом виде
+12
-5
+7
Чем она обоснована? Разница 5 часов, игрокам пофиг, а вот нам не выбраться из этой самары
+9
-2
+7
Я и сдавать не буду. Выкину нах. Пускай зияет дыра на 7 мест прям в центре.
+6
0
+6
Сурово у вас. Мне, как москвичу, даже неловко, что у нас всяких (даже на хрен не нужных) ништяков понастроили, а в регионах попа...
+7
-1
+6
Я считаю, что сейчас никаких переносов быть не должно. Все нужно было согласовывать во время. Если руководство не планировала выход в эту стадию ЛЕ, это проблемы Спартака. Могли при формировании календаря настоять на проведение игры на понедельник ( как с ЦСКА, например). Болельщик Спартака.
+6
0
+6
Ответ Shumi-jr
В новости не указано, что 19.00 это по московскому времени, читайте ещё раз
В новости указано, что начало матча было запланировано на 14:00, что по местному времени 15:00 (зайдите на сайт КС и убедитесь). Соответственно, 19:00, кои просит Спартак, это 20:00 по московскому времени.
Учиться читать и считать на этой ветке нужно явно не мне)
+5
0
+5
Ответ Adriano FCSM
Каждая команда если хочет играть в международных турнирах, знает, что могут быть несостыковки во внутренних играх. И на это они идут. А почему другие клубы должны переносить игры? Считаю это неправильно. И дело не в очках для России от побед команд, которые играют. Просто клубам переносить вообще неудобно. Вот зачем играть в Самаре вместо воскресенье, в понедельник? В рабочий день.
Они не на понедельник просят перенести, а на пять часов. То есть играть хотят в воскресенье, но не в 14:00 по Москве, как было запланировано, а в 19:00.
Но да, согласна, что другие клубы не обязаны переносить матчи ради ЛЕ соперников.
Будь это домашний матч, пускай хоть на два часа ночи переносили бы. В гостевом будьте добры, не ломайте чужие планы.
+5
0
+5
Разумно, надо пойти навстречу.
+14
-10
+4
Ты не прав сто пудов. В данном случае даже по меркам АПЛ времени для подготовки катастрофически мало.Матч закончится в полночь. И ещё лететь домой. И к тому же игра не в Москве,а в Самаре в начале дня. По сути у Спартака сутки только на подготовку с учётом перелётов. И заметь, СПАРТАК не просит переноса на следующий день,а всего лишь речь о переносе каких то пяти часов. Хотя было б целесообразнее перенос на следующий день. И странно читать такое мнение от болелы СПАРТАКА, т.к. времени на подготовку и в самом деле нереально катастрофически мало. Ещё и учитывая что обе встречи гостевые
Вам 5 часов поможет в подготовке к матчу ? Я играл в футбол и точно знаю , что игра на третий день и раньше на 5 часов (какая разница в 14.00 или в 19.00 - только обед сдвигается ) в организме ничего не поменяет . Чушь собачья .
Да , я болельщик Спартака и вижу , что эти фармазоны просто не хотят играть в футбол . Если не хотят по хорошему , значит надо через стресс - начало игры в 14.00 )))) Пора будить наших игроков , чемпионат и еврокубки уже начались !

О жалости и толерантному ))) отношению к футболу .
На Олимпиаде 1956 года спартаковец Тищенко сломал ключицу , но не ушел с поля , потому что замен тогда не было и продолжал играть .
+4
0
+4
Ты не прав сто пудов. В данном случае даже по меркам АПЛ времени для подготовки катастрофически мало.Матч закончится в полночь. И ещё лететь домой. И к тому же игра не в Москве,а в Самаре в начале дня. По сути у Спартака сутки только на подготовку с учётом перелётов. И заметь, СПАРТАК не просит переноса на следующий день,а всего лишь речь о переносе каких то пяти часов. Хотя было б целесообразнее перенос на следующий день. И странно читать такое мнение от болелы СПАРТАКА, т.к. времени на подготовку и в самом деле нереально катастрофически мало. Ещё и учитывая что обе встречи гостевые
+8
-4
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий